Осуществление контроля за соблюдением действительности договоров аренды/субаренды объектов недвижимости, входящие в группу компаний и находящиеся у компании в аренде/субаренде. - проведение переговоров по продлению сроков действий договоров аренды; - заключение доп.соглашений к действующим договорам аренды о продление аренды либо заключение новых договоров аренды; - контроль осуществления процедуры государственной регистрации. Проведение переговоров с собственниками в целях получения согласий Арендодателей на проведение Арендатором работ по реконструкции, ребрейдинга, рестайлинга, перепланировки, согласование новых коммерческих условий и т.д. Проведение переговоров с собственниками в целях получения согласий на изменения целевого использования помещений, по расширению видов деятельности, услуг, ассортимента, сохранению/продлению лицензии на торговлю алкогольной продукции. Оценка и контроль эффективности использования объектов собственности. Управление более 50 объектами недвижимости. Осуществление сдачи в субаренду площадей: размещение объявлений о свободных площадях; переговоры с потенциальными субарендаторами; подготовка и подписание договоров, доп.соглашений, актов и других документов; документооборот. Отслеживание текущей дебиторской задолженности (от 30 до 90 дней), по действующим договорам субаренды. Поддерживание в актуальном состояние планограммы размещения субарендаторов. Принятия мер по наиболее эффективному использованию площадей субаренды. Решения конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением условий договоров субаренды, в том числе выполнения арендаторами своих финансовых обязательств и контроль за деятельностью субарендаторов на объектах недвижимости. Отслеживание открытий новых объектов формата "Дискаунтер" и на момент открытия магазина подготовка пула субарендаторов для заполнения арендных площадей с заключением договоров субаренды, в том числе предварительных. Ежегодное бюджетирование прогноза доходности от субаренды в соответствии с ситуацией на рынке недвижимости и задачами поставленными руководством Компании. Предоставление в поставленные сроки отчетности. Ведение базы данных и архива всей документации. |