Руководитель отдела аренды Брокер по коммерческой недвижимости

Резюме 4999457   ·   5 марта 2019, 15:17

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (27 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Брокер

Компания

Регионы-Девелопмент

Обязанности

- брокеридж (холодный обзвон, работа с входящими, объезд ТРЦ - анализ рынка и поиск новых арендаторов)

- согласование коммерческих условий

- сопровождение согласования договоров Аренды

- урегулирование всех иных этапов (СМР, своевременное открытие т.д.).

В ходе работы в ГК "Регионы" получил необходимые контакты и знакомства с первыми лицами таких компаний как:

- О’КЕЙ

- Billa

- Levi Strauss & Co

- S.F. Group

- Inventive

- Gloria Jeans

- Melon Fashion Group

- концепции ресторанов и фудкортов

- и т.д.

Проект "Остров Мечты" г. Москва - общая площадь проекта 292 000 м2 (dreamisland.ru)

ТРЦ "Июнь" в городах: Мытищи (GBA 178 тыс. м2), Красногорск (GBA 45 тыс. м2), Череповец, Санкт-Петербург (GBA 82 тыс. м2), Уфа (GBA 42 тыс. м2), Красноярск (GBA 75 тыс. м2), Сыктывкар.

Достижения:

Создание базы новых арендаторов на 2018 г;

Приобретение навыка согласования максимально выгодных условий для арендодателя;

Подписание договоров аренды по следующим объектам: "Остров Мечты", ТРЦ "Июнь" Мытищи, ТРЦ "Июнь" Уфа, ТРЦ "Июнь" Сыктывкар, ТРЦ "Июнь" Череповец,


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аренды

Компания

Торгово-Развлекательный Центр "Семейный Парк"

Обязанности

- Разработка концепции и планировки ТЦ;

- Заключение договор с арендаторами согласно разработанной концепции;

- Координация работ строителей и эксплуатации;

- ИО управляющего ТРЦ

- Проведение переговоров с арендаторами и презентация им площадей;

- Согласования условий договоров с арендаторами;

- Контроль дебиторской задолженности: работа с дебиторами лично и при помощи СБ;

- Своевременный сбор арендных средств (в соответствии с действующими договорами аренды)

- Выполнение финансовых планов;

- Разработка и проведение антикризисных мероприятий для арендаторов (совместно с маркетологами).

- Индексация аренды.

Достижения:

- Своевременный запуск двух очередей ТРК, открытие кинотеатра.

- Подписание договоров с уникальными арендаторами для г. Магнитогорска, таких как: "Талантика", "Мегалэнд", "Мягкий кинотеатр" и т.д.


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению активами и субаренде

Компания

X5 RETAIL GROUP (Пятерочка)

Обязанности

Осуществление контроля за соблюдением действительности договоров аренды/субаренды объектов недвижимости, входящие в группу компаний и находящиеся у компании в аренде/субаренде.

- проведение переговоров по продлению сроков действий договоров аренды;

- заключение доп.соглашений к действующим договорам аренды о продление аренды либо заключение новых договоров аренды;

- контроль осуществления процедуры государственной регистрации.

Проведение переговоров с собственниками в целях получения согласий Арендодателей на проведение Арендатором работ по реконструкции, ребрейдинга, рестайлинга, перепланировки, согласование новых коммерческих условий и т.д.

Проведение переговоров с собственниками в целях получения согласий на изменения целевого использования помещений, по расширению видов деятельности, услуг, ассортимента, сохранению/продлению лицензии на торговлю алкогольной продукции.

Оценка и контроль эффективности использования объектов собственности.

Управление более 50 объектами недвижимости.

Осуществление сдачи в субаренду площадей: размещение объявлений о свободных площадях; переговоры с потенциальными субарендаторами; подготовка и подписание договоров, доп.соглашений, актов и других документов; документооборот.

Отслеживание текущей дебиторской задолженности (от 30 до 90 дней), по действующим договорам субаренды.

Поддерживание в актуальном состояние планограммы размещения субарендаторов.

Принятия мер по наиболее эффективному использованию площадей субаренды.

Решения конфликтных ситуаций.

Контроль за соблюдением условий договоров субаренды, в том числе выполнения арендаторами своих финансовых обязательств и контроль за деятельностью субарендаторов на объектах недвижимости.

Отслеживание открытий новых объектов формата "Дискаунтер" и на момент открытия магазина подготовка пула субарендаторов для заполнения арендных площадей с заключением договоров субаренды, в том числе предварительных.

Ежегодное бюджетирование прогноза доходности от субаренды в соответствии с ситуацией на рынке недвижимости и задачами поставленными руководством Компании.

Предоставление в поставленные сроки отчетности.

Ведение базы данных и архива всей документации.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

Торговый Центр "Дельфин"

Обязанности

Поиск потенциальных арендаторов.

Взаимодействие и ротация арендаторов.

Сдача торговых и офисных помещений.

Ведение и сопровождение договоров с компаниями и арендаторами.

Составление и заключение договоров аренды.

Мониторинг торговых центров.

Разработка концепции торгового центра.

Размещение рекламных объявлений (интернет, ТВ, журналы).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск

Специальность

Международных отношений/ менеджер антикризисного управления и экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Магнитогорский Профессионально Педагогический Колледж

Специальность

Экономический/ маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прошел тренинг: Переговоры на 100%.

Навыки и умения

Успешный опыт работы по сдачи и сопровождению объектов Стрит Ритейл.

Умение делегировать обязанности и принимать на себя ответственность.

Способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Обо мне

Более 7 лет работы с торговой недвижимости с объектами от 100 м2 до 280 000 м2.


Бухгалтер/бухгалтер-ревизор

договорная

Москва

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Администратор/ Переводчик

договорная

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Технический специалист, менеджер по продажам

договорная

Москва

Строительный консультант по смесям и строительным материалам и сборщик мебели

от 36 000 руб.

Москва

Продавец консультант, администратор

от 37 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник менеджера по рекламе

от 40 000 руб.

Москва

Учитель по литературе. Филолог.

от 70 000 руб.

Москва