• создание производственного отдела Департамента сервиса (включает в себя техническую, монтажно-эксплуатационную, и сервисную службы). • организация работы ремонтно-диагностического участка контроль производства работ, подбор и контроль закупки оборудования, инструмента и прочее; • эффективное управление персоналом Подбор, обучение персонала (курсы повышения квалификации, организация ОТ и ТБ, • организация работы сервисной службы в рамках поддержки клиентов (разработка и внедрение регламентов, организация контроля производства работ, участие в повышении качества рабочих процессов). • развитие производственного отдела для выполнения задач коммерческого отдела • разработка и внедрение для нужд коммерческого отдела регламентов производства работ, регламентов процессов заключения и ведения сделки, шаблонов технических отчетов и прочее. • анализ проектов, разработка технических решений и их оптимизации, подготовка и проведение работ. • заключение долгосрочных договоров, контроль производства работ по договорным обязательствам. • обеспечение достижения плановых показателей. (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов, повышение качества услуги). • развитие спектра предлагаемых компанией услуг, |