Обеспечивать документооборот между Департаментом и иными структурными подразделениями Общества: - прием документов от структурных подразделений Общества и передача их на рассмотрение директору и работникам Департамента; - контроль за правильностью оформления документов, представляемых на рассмотрение директору и работникам Департамента; - оформление документов на фирменных бланках Общества; - оформление документов по поручению директора и работников Департамента с соблюдением требований, установленных локальными нормативными документами по делопроизводству; - распределение документов, прошедших регистрацию в отделе документационного обеспечения управления, между директором и работниками Департамента. Организовывать и обеспечивать деловые контакты директора и работников Департамента: - составление и мониторинг расписания деловых контактов директора и работников Департамента; - подготовка совещаний и встреч с участием директора и работников Департамента, в том числе подготовка документов (печатание, копирование) и оповещение участников; - организация приема посетителей; - организация и обеспечение телефонных переговоров директора и работников Департамента; - ведение информационных баз данных; - ведение протоколов встреч с внешними контрагентами; - ведение протоколов внутренних совещаний; - ведение протоколов пред закупочные комиссии; - подготовка документов к ЗК. |