Проведение документальных ревизий и анализа: - финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений; - постановки бухгалтерского учета; - банковских документов по бюджетным и внебюджетным счетам; - правильности начисления и выплаты з/п; - соблюдения сроков перечисления налогов и сборов и выплаты з/п; - отработки педагогами часов доп. образования; - бух. отчетности (месячных, квартальных, годовых фин. отчетов) и других данных бух. учета; - анализ планирования и использования бюджетных и внебюджетных средств, - инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, продуктов питания; - контроль над достоверностью учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бух. учета операций, связанных с их движением; - правильность расходования материалов, топлива, денежных средств; - достоверности комплектования детей, при расчете сметы доходов и расходов (субсидий); - правильности начисления и выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях; - использования субсидий, выделенных на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в образовательных учреждениях; - анализ расчетов по заключенным Госконтрактам и договорам на поставку продукции для организации питания, сохранность продуктов питания; - обращений (жалоб) поступивших в Департамент образования, ЮОУО, Прокуратуру и другие ведомства г. Москвы; - своевременное оформление результатов ревизий (проверок) актом, предоставление результатов ревизий в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер, проведение контрольных проверок выполненных работ. |