Выполнение поручений директора компании; Бумажный и электронной документооборот, хранения и архивирование документов; Прием и распределение выходящих звонков, работа в мини-АТС; Функционал помощника бухгалтера - ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, контроль поступления оплаты, отгрузочные и сопроводительные документы (Торг, сч-ф, упд, тн), акты выполненных работ, акты сверки) Полное жизнеобеспечение офиса (продукты питания, заказ канцелярии, поддержание комфортного климата внутри компании) Travel-поддержка (бронирование гостиниц, авиа и жд билетов, открытие виз, сопровождение руководства) Проведение первичных собеседований, размещение вакансий, отбор и систематизация резюме. Функционал логиста: работа с курьерскими службами, ВЭД, ведение груза из зарубежа. Организация работы выставочных стендов в Экспоцентре и КрокусЭкспо. Участие в международных выставках. Проведение совещаний внутри компании в отсутствии или в поддержку директора. Проведение переговоров с потенциальными поставщиками услуг/клиентами; решение спорных вопросов, урегулирование конфликтов. |