Административный директор / Исполнительный директор / Руководитель АХО / специалист АХО

Резюме 4985118   ·   26 февраля 2019, 10:30

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (13 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего салоном

Компания

ТД ЛАЗУРИТ

Обязанности

Сопровождение сделок по продаже корпусной мебели


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Комендант

Компания

МИД РФ Посольство РФ в США Вашингтон

Обязанности

Охрана и физическая защита жилого комплекса и сотрудников Посольства РФ в Вашингтоне США . Участие в организации протокольных мероприятий. Ремонт и обслуживание офисной техники, ПК, видеонаблюдения. Встреча и сопровождение российских делегаций. Госслужба


Период работы

апрель 2008 — июнь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Административный директор

Компания

ООО Медиа-Сервис

Обязанности

АХО в составе группы компаний.

Составление и защита бюджета как в рамках подразделения, холдинга. Проведение тендеров. Оптимизация расходов. Перепланировка помещений для увеличения эргономики рабочего пространства. Организация и контроль за проведением ремонтов различной сложности. Работа и взаимодействие с контрагентами (проверка, мониторинг цен). Подбор персонала (клининг, ресепшн, водители). Работа с местными госструктурами и надзорными органами.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2008   (6 месяцев)

Должность

Старший смены отдела охраны важных объектов Службы безопасности Департамента безопасности

Компания

Пробизнесбанк, ОАО АКБ

Обязанности

Работа с первым лицом Банка


Период работы

март 2006 — январь 2007   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Хорус Кэпитал"

Обязанности

Организация работы департамента с"0". Построение структуры подразделения (18 человек (водители, ресепшн, уборщицы, обслуживающий персонал). Подготовка регламентных документов и положений службы по АХД

По транспорту:

Организация постановку/снятия с учета автомобилей в ГИБДД г. Москвы. Ведение лизинговых договоров по VOLVO, FORD, приобретение автомобилей для нужд компании, организация и проведение плановых техосмотров всех автомобилей компании, ведение учета расходов по ежедневному и сервисному обслуживанию автотранспорта, расхода ГСМ, своевременное страхование автомобилей, проведение мониторинга и анализа использования, сторонних тр./средств (такси) привлеченных для обслуживания компании.

По мобильной связи:

Взаимодействие с поставщиком услуг мобильной связи, ведение учета оплаты мобильной связи.

По офису:

Выполнение заявок сотрудников по материальному обеспечению. Проведение инвентаризации склада, составление и составлении отчета и проведение мониторинга расхода МТЦ. Сопровождение различных мероприятий, акций. Организация рабочих мест для сотрудников Компании. Организация централизованного учета материальных средств, их перемещение и хранение. Работа в 1С, проводки, составление заявок, подготовка сопроводительных листов. Оформление договоров АХД - взаимодействие с контрагентами и Юридическим Департаментом (отслеживание готовности договоров).

Разбивка счетов по статьям управленческого бюджета, объектам, строениям, департаментам. Участие всоставлении бюджета.

Учет расходов и их оптимизация, согласно утвержденного бюджета. Проведение плановой (вне плановой) инвентаризации (совместно с бухгалтерией и Финансовым Департаментом).


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Комендант

Компания

МИД РФ Посольство РФ в Республике Маврикий

Обязанности

Охрана и физическая защита жилого комплекса и сотрудников Посольства РФ в Республике Маврикий. . Участие в организации протокольных мероприятий. Ремонт и обслуживание офисной техники, ПК, видеонаблюдения. Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта Посольства. Встреча и сопровождение российских делегаций.


Период работы

февраль 2001 — сентябрь 2003   (2 года 8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Стежок"

Обязанности

Организация с "нуля", доведение до требуемых показателей, стратегическое планирование деятельности компаний, бюджетирование бизнеспроцессов, анализ показателей рентабельности и доходности, общее управление компанией. Ведение переговоров и заключение договоров (контрактов), дилерских соглашений с российскими и зарубежными производителями. Оптимизация управленческих процессов в компаниях, антикризисное управление. Организация, планирование, контроль деятельности подчиненных структурных подразделений. Опыт внедрения политики продаж, в том числе региональной, расширение, поддержание и структурирование клиентской базы. Постоянный мониторинг рынка и компаний (материалы, цены, услуги). Составление планов продаж и контроль, за их выполнением. Подбор персонала. Разработка рекламной продукции и политики компании. Разработка ассортиментного портфеля компании.


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Зам. начальника коммерческого отдела по снабжению/Главный специалист по МТО 3-ей категории

Компания

ЗАО "Завод промышленных швейных машин"

Обязанности

Организация и эффективное управление производственной, снабженческой деятельностью производственных процессов. Внедрение эффективной системы по улучшению работы предприятия, увеличение объемов продаж. Оформление необходимых документов для предприятия. Кадровые вопросы. Управление персоналом (менеджеры, торговые представители, экспедиторы, складской персонал, транспортный отдел, взаимодействие с логистическими подразделениями), жесткий и требовательный руководитель; - Организация, планирование, контроль деятельности подчиненных структурных подразделений, контроль сроков, качества работ и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Ленинградское высшее военно политическое училище им. Ю. В. Андропова

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Колледж МИД РФ

Специфика деятельности заведующего хозяйством загран учреждений МИД РФ (OF STEWARDS IN FOREIGN ESTABLISHMENT)

Навыки и умения

Административное управление

Административно-хозяйственная деятельность

Оперативное планирование

Формирование бюджета

Управление затратами

Ведение переговоров

Руководство коллективом от 10 человек

Подбор и обучение персонала

1C: Бухгалтерия

Складской Учет

Обо мне

Креативное мышление, высокая работоспособность высокие организаторские способности, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, четкие жизненные позиции, лидерские качества, коммуникативные навыки, способность формировать команду и работать в ней Владение навыками сбора и анализа информации, планирования. Хороший организатор и управленец, умеющий четко ставить задачу и осуществлять контроль ее исполнения. Способность брать полноту ответственности на себя; быстрота вникания в дело, при освоении новых направлений. Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитические способности. Энергичность и предприимчивость, стремление к динамичному развитию. Планирование стратегии организации. Критичен к недобросовестности сотрудников; честный, порядочный, ориентирован на цель, пунктуален, ответственен.


Администратор/менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Распостронитель листовок, авто мойщик, грузчик, разнорабочий, (желательна оплата в день) можно и нет

договорная

Москва

Редактор, секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Москва