Главный специалист по закупкам

Резюме 4980281   ·   23 апреля 2024, 14:29

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (26 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — апрель 2024   (10 месяцев)

Должность

Начальник группы отдела закупок оборудования и инструмента

Компания

АО ММП им. Чернышева

Обязанности

Полное проведение процесса закупок оборудования и инструмента и ведение договорной работы. После получения заявки на закупку оборудования проводится: анализ рыночных предложений путем сбора КП (минимум 3 на каждую позицию), определяется способ закупки (согласно Единому Положению о закупке ГК "РОСТЕХ"), проводится заполнение закупочной документации для размещения закупки на ЭТП "АСТ ГОЗ" (коммерческие закупки по 223-ФЗ) включая проект договора, строку РПЗ (в "АС ФЗД") и заказ поставщику (в "1С-УПП"). Далее запускается процесс согласования закупки в электронном документообороте. После согласования закупочная документация передается в отдел размещения. Далее с победителем закупочной процедуры проводятся переговоры на предмет улучшения условий, согласование ТЗ, составляется заявка на оплату и контроль прихода на склад


Период работы

август 2021 — октябрь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист материально-технического обеспечения

Компания

АО КОНЦЕРН РТИ СИСТЕМЫ

Обязанности

Обязанности:

Участие в планировании работ по поставке (закупке) материально-технического обеспечения работ, выполняемых Центром обеспечения эксплуатации.

Подготовка исходных данных и представление в закупочную комиссию Общества материалов с целью определения поставщика продукции.

Заключение и сопровождение договоров на поставку (закупку) материально-технических средств для обеспечения работ (мероприятий) в рамках выполнения опытно-конструкторской работы и сервисного обслуживания, подготовка необходимой документации для размещения торговых процедур на площадке "АСТГОЗ"

Обеспечение производственных бригад Центра материалами и оборудованием, необходимыми для выполнения работ (мероприятий) на объектах эксплуатации МО РФ.

Анализ, контроль и учет расходования и списания материальных средств, ведение сметы расходов по своему направлению деятельности.

Ведение договорной работы (закупки в рамках 223ФЗ и 275ФЗ. Ведение отчетности, контроль поставок, корректировка потребности в материалах совместно с техническими службами (замены, аналоги), контроль выполнения планируемых работ в рамках исполнения ГК. Закупки с приемкой "ОТК" и с "Военной Приемкой".


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер ОМТО и ОЗ

Компания

АО 41 Центральный завод железнодорожной техники

Обязанности

Закупочная деятельность на завод по выпуску железнодорожной техники в составе ГК РОСТЕХ. (основное направление заказы по государственным контрактам). Полный спектр прямых закупок от поступления заявки на материалы от производства до поступления продукции на склад, контроль за соблюдением сроков и качества продукции (запросы сертификатов/паспортов - работа с ОТК и бухгалтерией). Работа по 275ФЗ и 223ФЗ. Также подготовка технического задания и МРЦ для проведения торговых процедур на электронных площадках.

Работа в 1С 8, 3: Оформление счетов для оплаты с заведением и контролем реквизитов и номенклатуры, оформление доверенностей на получение продукции, акты сверки.

Работа с поставщиками: поиск лучшего поставщика по соотношению цена-качество-срок, ведение договорной работы, переговоры с поставщиками на предмет лучших условий поставки (рассрочка платежа, бесплатная доставка, система скидок, заказ материалов и сырья под конкретный заказ с последующей закупкой через определенный период времени, налаживание долгосрочных отношений)

Работа с логистикой: Организация доставки груза, контроль документации, составление маршрута водителей, оформление доверенностей, работа с транспортными компаниями.

Номенклатурные группы: Электроустановочная продукция, кабеля, трансформаторы, метизы и крепеж, ЛКМ, технологический инструмент для производства, запасные части и материалы для АХО

Составление плана закупок, расчет бюджета на закупку ТМЦ, ведение отчетности по закупленным материалам, контроль цен поставщиков.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АО Русбитех

Обязанности

Закупочная деятельность на предприятии по доработке и модернизации военный машин - системы связи. Прямые закупки от поступления заявки на материалы от производства до поступления на склад.

Работа в 1С 8, 3: Оформление заказа производства, заведение заказа поставщику, оформление счетов для оплаты с заведением и контролем реквизитов и номенклатуры, оформление доверенностей на получение, работа в электронном документообороте..

Работа с поставщиками: поиск лучшего поставщика по соотношению цена-качество-срок, (минимум 3 КП на любой вид закупки) ведение договорной работы, переговоры с поставщиками на предмет лучших условий поставки (рассрочка платежа, бесплатная доставка, система скидок, заказ материалов и сырья под конкретный заказ с последующей закупкой через определенный период времени, налаживание долгосрочных отношений)

Работа с логистикой: Организация доставки груза, контроль документации, оформление доверенностей, работа с транспортными компаниями.

Номенклатурные группы включают полный перечень сырья и материалов необходимых для производства и поддержания хозяйственной деятельности: Компьютерная техника, разъемы, метизная продукция, кабельная продукция, патч корды, мебель для организации рабочих мест новых сотрудников, инструменты для производства, электротовары.. Разделения по номенклатуре нет - поэтому покупали все что необходимо для всех служб и отделов предприятия. Работа с приемкой ОТК и ВП, проведение организации СП и СИ на определенный вид закупаемой продукции. Ведение отчетности, контроль сроков оплаты и поставки, взаимодействие с бухгалтерией, юридическим и договорным отделами.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономистст по закупкам

Компания

АО "МПО по ВАИ" Завод по выпуску алмазного инструмента

Обязанности

Закупочная деятельность на завод по выпуску алмазных инструментов. Полный спектр прямых закупок от поступления заявки на материалы от производства до выдачи продукции со склада.

Работа в 1С 8, 3 и ERP: Оформление заказа производства, заведение заказа поставщику, оформление счетов для оплаты с заведением и контролем реквизитов и номенклатуры, оформление доверенностей на получение, приход товаров на склад по 1С, работа в электронном документообороте..

Работа с поставщиками: поиск лучшего поставщика по соотношению цена-качество-срок, ведение договорной работы, переговоры с поставщиками на предмет лучших условий поставки (рассрочка платежа, бесплатная доставка, система скидок, заказ материалов и сырья под конкретный заказ с последующей закупкой через определенный период времени, налаживание долгосрочных отношений)

Работа с логистикой: Организация доставки груза, контроль документации, составление маршрута водителей, оформление доверенностей, работа с транспортными компаниями.

Номенклатурные группы включают полный перечень сырья и материалов необходимых для производства продукции и поддержания хозяйственной деятельности: Металл (Ст3, 20Х, Х12МФ, нержавеющая сталь, дюраль, латунные трубки и прочее..), химия, алюминиевые, медные порошки, электрокарунд, шлифовальные круги, железный порошок, электротовары, запчасти к автомобилям и станкам, подшипники, инструмент (фрезы, ленточные полотна, сверла, плашки и прочее что необходимо для производства), материалы необходимые для поддержания деятельности предприятия (офисная мебель, компьютерная техника, канцелярские товары, лаки, краски, кирпич и прочее)

Составление плана закупок на следующий месяц, расчет бюджета на закупку ТМЦ, ведение отчетности по закупленным материалам, контроль цен поставщиков.


Период работы

июль 2012 — февраль 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

АО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля

Обязанности

Полный спектр действий связанных с закупками изделий на предприятие, а именно: Поиск производителей или поставщиков, установление контактов, оформление заявки на производство или реализацию продукции, оформление счетов на оплату и передача в бухгалтерию, оформление договоров, контроль сроков поставки, взаимодействие с другими отделами предприятия (договорной отдел, юридический отдел, транспортный и т.д.), организация процесса доставки изделий путем оплаты услуг транспортных компаний или выполнение функций экспедиторов на автотранспорте предприятия. Контроль исполнения договорных обязательств, ведение отчетности и контроль складских запасов для исключения дефицита закупаемых изделий. Закупка изделий с приемкой "ВП", "АТП", "ОТК", проверка поставленной продукции и урегулирование вопросов связанных с браком или не полной комплектности, взаимодействие с производством с целью возможности приобретения более новых или более дешевых изделий с аналогичными параметрами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги по продажам, самостоятельная подготовка

Навыки и умения

Ms office, 1С, на уровне пользователя. Электронный документооборот, АС ФЗД


Водитель на личном хендай портер будка изотерм в ночь

договорная

Москва

Рабочий по обслуживания здания

от 50 000 руб.

Москва

Макетчик

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Распространитель по п я

от 18 000 руб.

Москва

Логист, диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

от 40 000 руб.

Москва