Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
-
Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
-
Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
-
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
-
Вести запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
-
Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролировать сохранность документации и кассы.
-
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
-
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц.
-
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
-
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.
-
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
-
Знакомить с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.
-
Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
-
Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
-
Принимать решения в пределах своей компетенции.
Период работы
апрель 2016 — февраль 2017 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Интермедсервис - Плюс"
Обязанности
Должностные обязанности:
-
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
-
Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
-
Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
-
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
-
Вести запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
-
Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролировать сохранность документации и кассы.
-
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
-
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц.
-
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
-
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.
-
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
-
Знакомить с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.
-
Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
-
Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
-
Принимать решения в пределах своей компетенции.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Инспектор по контроль за делопроизводством,
Компания
Государственный комитет по транспорту и связи ОАО "Такси"
Обязанности
Должностные обязанности:
-
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
-
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
-
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
-
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
-
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное, редактирование .
-
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем
-
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
-
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
-
Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
-
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя
-
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
-
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
-
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Кабардино-Балкарский университет им. Х.М.Бербекова
Специальность
Географ
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Кабардино-Балкарский университет им. Х.М.Бербекова
Специальность
Преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), электронной почтой, графические редакторы, программа Инфоклиника.
Обо мне
Ответственность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, вежливость, нацеленность на результат, аккуратность, внимательность, креативность.