Воспитатель

Резюме 4979883   ·   20 февраля 2019, 11:58

Имя

Фарида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (21 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр ММС

Обязанности

Должностные обязанности:

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-

Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.

-

Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.

-

Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

-

Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.

-

Вести запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

-

Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролировать сохранность документации и кассы.

-

Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

-

Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц.

-

Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

-

Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.

-

Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

-

Знакомить с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.

-

Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

-

Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

-

Принимать решения в пределах своей компетенции.


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Интермедсервис - Плюс"

Обязанности

Должностные обязанности:

-

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-

Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.

-

Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.

-

Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

-

Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.

-

Вести запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

-

Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролировать сохранность документации и кассы.

-

Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

-

Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц.

-

Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

-

Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.

-

Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

-

Знакомить с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.

-

Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

-

Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

-

Принимать решения в пределах своей компетенции.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по контроль за делопроизводством,

Компания

Государственный комитет по транспорту и связи ОАО "Такси"

Обязанности

Должностные обязанности:

-

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

-

Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

-

Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

-

Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.

-

Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

-

Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное, редактирование .

-

Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

-

По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем

-

Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

-

Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль

-

Ведет контрольно-регистрационную картотеку.

-

Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя

-

Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

-

Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

-

Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

-

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Кабардино-Балкарский университет им. Х.М.Бербекова

Специальность

Географ


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Кабардино-Балкарский университет им. Х.М.Бербекова

Специальность

Преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), электронной почтой, графические редакторы, программа Инфоклиника.

Обо мне

Ответственность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, вежливость, нацеленность на результат, аккуратность, внимательность, креативность.

Портфолио


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 28 000 руб.

Москва

Разработчик C/C++; стажер-программист

договорная

Москва

Специалист по логистике

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по таэквондо

договорная

Москва

Сборщик, продавец, склад

договорная

Москва

Помощник кузнеца

договорная

Москва

Сборщик заказов во ВкусВилл (Зеленоград)

от 40 000 руб.

Москва