январь 2018 — по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Должность
Административный управляющий
Компания
Коммерческая компания (сфера деятельности - розничная торговля)
Обязанности
• Поиск торговых площадей и взаимодействие с собственниками арендуемых помещений.
• Получение наиболее выгодных арендных условий и заключение договоров аренды.
• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности ТТ.
• Контроль за исправностью инженерного и офисного оборудования (оргтехника, системы освещения, отопления, вентиляции и др.).
• Организация проведения ремонтных работ, подготовки помещений к открытию.
• Обеспечение контроля за рациональным расходованием ТМЦ.
• Контроль за уборкой территории, торговых и складских помещений.
• Проведение тендеров, поиск и покупка торгового оборудования и расходных материалов для магазинов, заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки.
• Руководство коллективом.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2017 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Директор Департамента материально-технического обеспечения (с июня 2015 г.)
Компания
АО "АСТЕРОС" (сотрудников 1200 +), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, И
Обязанности
• Организация хозяйственного, материально-технического и социально-бытового обслуживания офиса компании (ОП "Комсити", офис А+ более 10000 кв.м., сотрудники 1200+) и внешних объектов компании.
• Организация материально-технического обслуживания совещаний, конференций и иных мероприятий компании.
• Формирование и контроль исполнения годовых и квартальных бюджетов по АХД.
• Анализ рынка предоставляемых услуг/товаров/работ, проведение тендеров и выбор поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий и оптимального соотношения цены и качества
• Управление снабжением офиса: канцелярия, оргтехника, продукты питания, озеленение офиса.
• Работа с арендодателем по вопросам эксплуатации (решение вопросов с оплатой, согласование работ, участие в инфраструктурных мероприятиях, проводимых арендодателем).
• Договорная работа по предоставлению коммунальных, эксплуатационных услуг, клининга, обслуживания всех инженерно-технических систем (обслуживание существующих договоров, заключение новых, согласование и подписание актов).
• Организация парковки для сотрудников компании и контроль выполнения правил парковки и оплаты машиномест сотрудниками компании.
• Поиск поставщиков и ведение переговоров, заключение договоров на услуги ДМС, НС вакцинация, и др. Контроль качества выполняемых услуг поставщиков ДМС (НС). Отслеживание и выполнение заявок по ДМС (НС).
Выполнен переезд компании в новый БЦ в максимально сжатые сроки (более 10000 кв.м, рабочих мест 1200+).
Июль 2012-Июнь 2015 гг. Начальник отдела поставок (управление логистикой и собственным автотранспортом компании).
Период работы
апрель 2003 — июль 2012 (9 лет 4 месяца)
Должность
Управление транспортной логистикой, собственным автопарком
Компания
Опыт работы в торгово-производственных компаниях
Обязанности
Июль 2012-Июнь 2015 гг. Начальник отдела поставок, АО "АСТЕРОС"
Октябрь 2011-Май 2012 гг. Начальник отдела транспортной логистики, ООО "Инторг-Альянс"
Ноябрь 2010-Сентябрь 2011 гг. Менеджер по транспортной логистики, ООО"Мечел-Сервис" (торговая компания, реализующая металлургическую продукцию)
Ноябрь 2006-Апрель 2010 гг. Руководитель отдела логистики, ООО "Ай-Си-Ти Центр" (производство и продажа кровельных материалов и строительной химии)
Апрель 2005- Июль 2006 гг. Руководитель транспортно-складского подразделения, ООО "Монолит" (автохимия, автозапчасти)
Апрель 2003-Февраль 2005 гг. Логист, начальник транспортного отдела, ООО "МКМ ГР" (кровельные материалы)
- обеспечение бесперебойной работы транспортной логистики, отслеживание состояния груза (погрузка, транзит, склад), курирование работы собственного автопарка, транспортного отдела, курьерского и экспедиторского подразделения, сторонних перевозчиков;
- Организация и обеспечение компанию корпоративным транспортом;
- анализ затрат на логистику и логистических издержек, сокращение затрат на логистику;
- совместно с другими подразделениями в компании подготовка ТКП (в части стоимости логистических услуг), на выполнение работ по строительству объектов заказчиков;
- организация документооборота, контроль расчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- ведение переговоров
- руководство коллективом 25 человек;
- подбор персонала;
- решение административных вопросов, связанных с содержанием складов и транспорта;
- организация и проведение тендеров по покупке автомобильной техники;
- организация транспортного отдела с "нуля".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московская Академия Экономики и Права
Специальность
Юриспруденция, Гражданское право
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
СибАвтоГруз и 6ПЛ-Консалт, Автоперевозки и ТЭД - Самый правильный документооборот
Навыки и умения
Заключение договоров
Транспортная логистика
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Документооборот
Закупка товаров и услуг
MS Outlook
Оптимизация затрат
Претензионная работа
Материально-техническое обеспечение
MS Internet Explorer
Учет ТМЦ
Контроль дебиторской задолженности
CRM
Проведение тендеров
Ведение переговоров
Договорная работа
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административно-хозяйственная деятельность
Формирование бюджета
закупка продуктов питания
Руководство коллективом
Работа с поставщиками
Аренда автомобилей
Поиск объектов
Согласование договоров
Оптимизация логистических процессов
Обо мне
• Опыт организации административно-хозяйственного обслуживания офисов кл. А, торговых и складских объектов.
• Опыт подбора персонала и руководства коллективом.
• Сильные переговорные навыки, опыт ведения переговоров с поставщиками и подрядчиками.
• Навыки бюджетирования, организации тендеров, работы с финансовой, договорной документацией.
• Пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Bat, 1С, Висбор, Lotus, Спутник). Знание оргтехники офиса.