Руководитель административно-хозяйственного управления

Резюме 4971707   ·   12 февраля 2019, 21:52

Имя

Птицин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (23 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Административный управляющий

Компания

Коммерческая компания (сфера деятельности - розничная торговля)

Обязанности

• Поиск торговых площадей и взаимодействие с собственниками арендуемых помещений.

• Получение наиболее выгодных арендных условий и заключение договоров аренды.

• Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности ТТ.

• Контроль за исправностью инженерного и офисного оборудования (оргтехника, системы освещения, отопления, вентиляции и др.).

• Организация проведения ремонтных работ, подготовки помещений к открытию.

• Обеспечение контроля за рациональным расходованием ТМЦ.

• Контроль за уборкой территории, торговых и складских помещений.

• Проведение тендеров, поиск и покупка торгового оборудования и расходных материалов для магазинов, заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки.

• Руководство коллективом.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2017   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Директор Департамента материально-технического обеспечения (с июня 2015 г.)

Компания

АО "АСТЕРОС" (сотрудников 1200 +), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, И

Обязанности

• Организация хозяйственного, материально-технического и социально-бытового обслуживания офиса компании (ОП "Комсити", офис А+ более 10000 кв.м., сотрудники 1200+) и внешних объектов компании.

• Организация материально-технического обслуживания совещаний, конференций и иных мероприятий компании.

• Формирование и контроль исполнения годовых и квартальных бюджетов по АХД.

• Анализ рынка предоставляемых услуг/товаров/работ, проведение тендеров и выбор поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий и оптимального соотношения цены и качества

• Управление снабжением офиса: канцелярия, оргтехника, продукты питания, озеленение офиса.

• Работа с арендодателем по вопросам эксплуатации (решение вопросов с оплатой, согласование работ, участие в инфраструктурных мероприятиях, проводимых арендодателем).

• Договорная работа по предоставлению коммунальных, эксплуатационных услуг, клининга, обслуживания всех инженерно-технических систем (обслуживание существующих договоров, заключение новых, согласование и подписание актов).

• Организация парковки для сотрудников компании и контроль выполнения правил парковки и оплаты машиномест сотрудниками компании.

• Поиск поставщиков и ведение переговоров, заключение договоров на услуги ДМС, НС вакцинация, и др. Контроль качества выполняемых услуг поставщиков ДМС (НС). Отслеживание и выполнение заявок по ДМС (НС).

Выполнен переезд компании в новый БЦ в максимально сжатые сроки (более 10000 кв.м, рабочих мест 1200+).

Июль 2012-Июнь 2015 гг. Начальник отдела поставок (управление логистикой и собственным автотранспортом компании).


Период работы

апрель 2003 — июль 2012   (9 лет 4 месяца)

Должность

Управление транспортной логистикой, собственным автопарком

Компания

Опыт работы в торгово-производственных компаниях

Обязанности

Июль 2012-Июнь 2015 гг. Начальник отдела поставок, АО "АСТЕРОС"

Октябрь 2011-Май 2012 гг. Начальник отдела транспортной логистики, ООО "Инторг-Альянс"

Ноябрь 2010-Сентябрь 2011 гг. Менеджер по транспортной логистики, ООО"Мечел-Сервис" (торговая компания, реализующая металлургическую продукцию)

Ноябрь 2006-Апрель 2010 гг. Руководитель отдела логистики, ООО "Ай-Си-Ти Центр" (производство и продажа кровельных материалов и строительной химии)

Апрель 2005- Июль 2006 гг. Руководитель транспортно-складского подразделения, ООО "Монолит" (автохимия, автозапчасти)

Апрель 2003-Февраль 2005 гг. Логист, начальник транспортного отдела, ООО "МКМ ГР" (кровельные материалы)

Ключевой опыт:

- планирование транспортных маршрутов, расчет стоимости перевозок;

- обеспечение бесперебойной работы транспортной логистики, отслеживание состояния груза (погрузка, транзит, склад), курирование работы собственного автопарка, транспортного отдела, курьерского и экспедиторского подразделения, сторонних перевозчиков;

- Организация и обеспечение компанию корпоративным транспортом;

- анализ затрат на логистику и логистических издержек, сокращение затрат на логистику;

- совместно с другими подразделениями в компании подготовка ТКП (в части стоимости логистических услуг), на выполнение работ по строительству объектов заказчиков;

- организация документооборота, контроль расчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;

- ведение переговоров

- руководство коллективом 25 человек;

- подбор персонала;

- решение административных вопросов, связанных с содержанием складов и транспорта;

- организация и проведение тендеров по покупке автомобильной техники;

- организация транспортного отдела с "нуля".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская Академия Экономики и Права

Специальность

Юриспруденция, Гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

СибАвтоГруз и 6ПЛ-Консалт, Автоперевозки и ТЭД - Самый правильный документооборот

Навыки и умения

Заключение договоров

Транспортная логистика

Первичная бухгалтерская документация

1С: Предприятие 8

Документооборот

Закупка товаров и услуг

MS Outlook

Оптимизация затрат

Претензионная работа

Материально-техническое обеспечение

MS Internet Explorer

Учет ТМЦ

Контроль дебиторской задолженности

CRM

Проведение тендеров

Ведение переговоров

Договорная работа

Организация рабочих мест

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Административно-хозяйственная деятельность

Формирование бюджета

закупка продуктов питания

Руководство коллективом

Работа с поставщиками

Аренда автомобилей

Поиск объектов

Согласование договоров

Оптимизация логистических процессов

Обо мне

• Опыт организации административно-хозяйственного обслуживания офисов кл. А, торговых и складских объектов.

• Опыт подбора персонала и руководства коллективом.

• Сильные переговорные навыки, опыт ведения переговоров с поставщиками и подрядчиками.

• Навыки бюджетирования, организации тендеров, работы с финансовой, договорной документацией.

• Пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Bat, 1С, Висбор, Lotus, Спутник). Знание оргтехники офиса.

• Рекомендательное письмо от АО "АСТЕРОС".


Ретушер, дизайнер

договорная

Москва

Старший менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Учитель математики

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Промышленный альпинист

договорная

Москва

Учитель английского языка

от 20 000 руб.

Москва

Специалист склада

от 45 000 руб.

Москва