Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Резюме 4969617   ·   1 апреля 2020, 08:42

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (26 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

ООО "ФОКСВЕЛД РУС" - производственно-торговая компания

Обязанности

Основные обязанности:

• Руководство отделом маркетинга (7 человек): постановка задач, координация и контроль их исполнения, подбор персонала, обучение;

• Маркетинговое планирование и бюджетирование: разработка краткосрочной и долгосрочной стратегий развития компании, разработка маркетингового и медиаплана, формирование и контроль маркетингового бюджета;

• Аналитика рынка и маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ конкурентов, сегментация, определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах;

• Бренд-менеджмент: управление портфелем СТМ (9 торговых марок и 28 продуктовых линеек), разработка упаковки и маркировки, нейминг, разработка и продвижение новых брендов на рынок, поддержка продаж;

• Реклама и PR:

- Интернет-маркетинг: разработка и продвижение сайтов компании, SEO, контекстная реклама в Яндекс и Google, SMM (Instagram, VK, Facebook, YouTube) и т.д., форумы и блоги, посадочные страницы (лэндинги).

- PR: подготовка текстов по проектам, написание статей и сценариев к видео-роликам, копирайтинг, взаимодействие со СМИ, SERM создание положительного образа компании и ее товаров в Интернете и офф-лайне.

- ATL&BTL: Реклама и кросс-маркетинговые активности, СМИ, наружная реклама.

- Event-маркетинг: организация и проведение выставок, дилерских конференций, семинаров, презентаций, различных акций и др.

• Анализ эффективности и отчетность:

Анализ и контроль выполнения маркетингового плана, оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, оценка эффективности кампаний в Интернет: Google Analytics, Яндекс.Метрика и пр. Отчетность перед руководством компании.

• Сувенирная продукция и POS: выбор и контроль подрядчиков, разработка и производство POS, сувенирных материалов, каталогов, листовок, приглашений, брошюр, прайс-листов и пр.

Достижения:

• Построил службу маркетинга компании с нуля;

• Разработал маркетинговую стратегию компании;

• За время работы в компании увеличил объем продаж и дистрибуцию собственных торговых марок более чем в 2 раза;

• Запустил 4 новых торговых марки. Провел успешную кампанию по ребрендингу старых СТМ;

• Разработал и внедрил систему лояльности дилеров (Дилерскую политику), благодаря этому дилерская сеть расширилась более чем на 30 крупных компаний и 2 филиала.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Кандалакшский опытный машиностроительный завод"

Обязанности

Основные обязанности:

• Управление всеми коммерческими службами: отделом продаж, маркетинга, материально технического снабжения, логистики и складского хозяйства (контроль выполнения планов, построение бизнес-процессов, участие в подборе персонала, обучении, разработке системы мотивации);

• Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);

• Определение каналов продаж и алгоритма их работы;

• Проведение переговоров на всех уровнях и личное участие в работе с ключевыми клиентами и поставщиками;

• Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики;

• Контроль эффективности использования ресурсов и проведение работ, направленных на снижения затрат.

Достижения:

• В кротчайшие сроки организовал эффективную работу всех коммерческих служб завода;

• Разработал краткосрочную и среднесрочную маркетинговые стратегии предприятия;

• Внедрил систему CRM, которая позволила наглядно видеть где (на каком этапе) отдел продаж терял клиентов. Анализ данных CRM и последующие шаги позволили увеличить объем продаж на 47%;

• Привлек дополнительные средства путем реализации программы по сбыту продукции, которая залежалась на складах предприятия;


Период работы

август 2011 — октябрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

АО "Эридан" - дилер корпорации Cummins Inc.

Обязанности

Основные обязанности:

• Руководство отделом маркетинга (5 человек): постановка задач, координация и контроль их исполнения, подбор персонала, обучение;

• Аналитика рынка и маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ конкурентов, сегментация, определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах;

• Анализ эффективности и отчетность:

Анализ и контроль выполнения маркетингового плана и плана продаж, оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, оценка эффективности кампаний в Интернет: Google Analytics, Яндекс. Метрика и пр. Отчетность перед руководством компании.

• Маркетинговое планирование и бюджетирование: разработка краткосрочной и долгосрочной стратегий развития компании, разработка маркетингового и медиаплана, расчет, формирование и контроль маркетингового бюджета;

• Бренд-менеджмент: разработка и продвижение новых брендов на рынок, поддержка продаж;

• Реклама:

- Digital-маркетинг: разработка и продвижение сайтов компании, SEO, SMM, CPA, контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords, и т.д., форумы и блоги, лендинговые страницы.

- Подготовка текстов по проектам, написание статей, копирайтинг, взаимодействие со СМИ, создание положительного образа компании и ее товаров в Интернете и офф-лайне.

- Реклама и кросс-маркетинговые активности, СМИ, наружная реклама.

- Организация и проведение выставок, дилерских конференций, семинаров, презентаций и др.

• Сувенирная продукция и POS: выбор и контроль подрядчиков, разработка и производство POS, сувенирных материалов, каталогов, листовок, приглашений, брошюр, прайс-листов и пр.

Достижения:

• Построил эффективную работу отдела маркетинга компании;

• Разработал маркетинговую стратегию компании;

• Организовал запуск 4 продающих лэндингов и редизайн интернет-сайта;

• Развил дилерскую сеть компании;

• Увеличил продажи более чем в 3 раза;


Период работы

декабрь 2007 — август 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Энергомашсервис" - производственная компания холдинга "Энергоремонт"

Обязанности

Основные обязанности:

• Организация и координация работ по проекту (startup нового продукта);

• Разработка бизнес-плана проекта;

• Разработка ассортиментной, ценовой, маркетинговой, и рекламной политики по проекту;

• Планирование продаж, контроль над реализацией товара;

• Мониторинг конкурентов, изучение рынка, исследования спроса;

• Разработка клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами, исследование степени удовлетворенности клиентов;

• Формирование и контроль бюджета проекта;

• Руководство проектной командой (4 человека);

• Организация мероприятий для участия в отраслевых выставках, семинарах, конференциях.

Достижения:

• В сжатые сроки вывел проект по созданию нового продукта от состояния НИОКР до его коммерческой реализации.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2007   (1 год)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Компания "ЧИП" (образовано в процессе развития ИП Бунин О.В.)

Обязанности

Основные обязанности:

• Организация текущей работы компании;

• Руководство отделами продаж, маркетинга и закупок (12 человек);

• Непосредственное продвижение продукции и услуг компании;

• Планирование и выполнение объемов продаж;

• Работа с вендорами и проведение переговоров с ЛПР;

• Бюджетирование деятельности компании;

• Увеличение продаж путем расширения торговой розничной сети и поиску инвесторов;

• Организация маркетинговой активности;

Достижения:

• Расширил розничную торговую сеть компании (открыто 7 магазинов)

• Привлек 2-х новых инвесторов


Период работы

октябрь 2005 — январь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по развитию корпоративной сети

Компания

ИП Бунин О.В.

Обязанности

Основные обязанности:

• Развитие корпоративного сегмента;

• Ведение переговоров с корпоративными заказчиками;

• Продажи оборудования и услуг, ведение электронной отчетности;

• Подготовка и контроль выполнения договоров;

• Выполнение плановых показателей и задач;

• Руководство персоналом.

Достижения:

• За период работы увеличил рост корпоративного сегмента в 3 раза.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет, Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

ATL, BTL, Планирование рекламных кампаний, Управление продажами, Бюджетирование, Контекстная реклама, Интернет-реклама, Яндекс.Директ, SEO, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics, HTML, Развитие дистрибуции, Маркетинговые исследования, Медиапланирование, Управление маркетингом, B2B Продажи, Продвижение бренда, Планирование маркетинговых кампаний, Adobe Photoshop, Social Media Marketing, CorelDRAW, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Обучение персонала, Разработка маркетинговой стратегии, Управление персоналом, Развитие продаж, Проведение презентаций

Обо мне

Интересы и увлечения:

Обожаю маркетинг, компьютерные и мобильные технологии, спорт и чтение книг.

Личные качества:

Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, высокие коммуникативные навыки. Умение работать с большими объемами информации.


Оператор на телефоне

от 28 000 руб.

Москва

Мс анастезист

от 45 000 руб.

Москва

Лаборант, Биолог

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Домработница приходящая, 2, 3 дня в неделю

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Утренняя уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Оператор склада / Кладовщик/ Комплектовщик

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва