Организация проведения аудитов второй стороны: - Составление графиков проведения аудитов; - Консультирование потенциальных клиентов по телефону; - Работа в 1С: Предприятие (Оформление первичной документации; ведение базы данных CRM, выставление счетов, заведение типовых/рамочных договоров на оказание услуг); - Ведение деловой переписки с клиентами/заказчиками (в т.ч. на английском языке); - Планирование логистики/трансфера исполнителей (аудиторов), заказ билетов, бронирование гостиничных номеров для штатных специалистов; - Оформление спецификаций/актов для субподрядчиков (ФЛ/ЮЛ) по форме компании; - Контроль сроков оплаты счетов; - Ведение деловой переписки с клиентами/заказчиками, решение спорных вопросов; - Контроль сдачи отчетов о проведенных аудитах клиентам по форме заказчика; - Составление договоров с торговыми сетями, в т.ч. с иностранными заказчиками (Франция, Чехия, Латвия). |