- Бесперебойное предоставление всех ИТ услуг в компании (каналы связи, СКС, КМС, ИТ-инфраструктура, облачные сервисы, автоматизированные рабочие места, автоматизированные системы, электронно-цифровые подписи, цифровая печать и т.д.) - Ведение договоров с подрядчиками, контроль исполнения условий обеих сторон (приемка работ/товаров, отслеживание оплатвознаграждений по договорам, соблюдение SLA) - Помощь в планировании годовых программ бюджета и закупок, их выполнение - Составление закупочной документации, контроль проведения закупок по своему направлению - Подготовка отчетной документации - Выявление проблем и неисправностей компьютерного оборудования - Легкий ремонт и модернизация компьютерного оборудования - Восстановление данных - Ведение учета технических средств (CMDB, склад, инвентаризация) - Администрирование Active Directory - Работа с системой сетевой печати SafeQ и uniFLOW - Работа с системой учета заявок HP Service Manager - Поддержка системы видео конференций - Поддержка и консультации VIP пользователей по работе офисного и мобильного оборудования и ПО - Поддержка и консультации пользователей по работе офисного оборудования и ПО - Оборудование: PC, Mac, iPad, android планшеты, Xerox, Kyocera, HP, SafeQ, Canon, Panasonic и т.д. - ПО: Adobe, Abby, Microsoft, Chrome, FireFox, 7Zip, RAR и т.д. - ОС: Windows, MacOS, iOS, Android - Осуществление удаленный поддержки (DameWare, RDP и др.) - Контроль соблюдения правил и регламентов при использовании сотрудниками компьютерного оборудования и корпоративной ЛВС - Осуществление поддержки 5-ти филиалов и подразделений компании по г. Москва и МО. (Более 350 пользователей) |