Администратор, социальный работник, заведующий складом, диспетчер

Резюме 4967444   ·   25 апреля 2024, 20:32

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (15 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

апрель 2002 — апрель 2018   (16 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер, администратор, мед.регистратор.

Компания

ООО " ОртомедЦентр ".Фирма закрылась.

Обязанности

Работа мед.регистратора, администратора, главного бухгалтера Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Консультирование пациентов по услугам клиники по телефону. Встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Продажа услуг; помощь в организации рекламы. Организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами. Ведение медицинской документации; работа с кассовым аппаратом. Отчетность


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский техникум советской торговли Минторга РСФСР

Специальность

Товаровед


Образование

Неполное высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

ЗИСТ

Специальность

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 01.12.1999г-29.02.2000г. Факультет Социальных программ

Квалификация: Бухгалтер предприятия всех форм собственности 2. 20.01.2000г.-21.03.2000г. Центр компьютерного обучения "Магги+"

Курс: "Компьютер с нуля", "1с: Бухгалтерия "

3. 2010г. ООО " СЦПИ Правовест" Семинар " УСН: сложные вопросы и

изменения"

4. 28.12.2017г. Сертификат об участие в семинаре-практикуме "СПС

КонсультантПлюс: Упрощенная система налогообложения."

Навыки и умения

Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.

Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия.

Знание программы справочные правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", 1С (версия 7.7.), Налогоплательщик ЮЛ, ПУ-5/6, системы "Клиент-банк"

Навыки организаторской работы, обеспечения жизнедеятельности центра

Опыт работы с людьми.

Обо мне

Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность.


Менеджер по подбору персонала (удаленно)

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Оптик-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Сертифицированый мастер депиляции

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Казначей

договорная

Москва

Механик по холодильному оборудованию

договорная

Москва

Специалист по подбору персонала, администратор на ресепшн, помощник руководителя, секретарь

от 45 000 руб.

Москва