Главный бухгалтер, администратор, мед.регистратор.
Компания
ООО " ОртомедЦентр ".Фирма закрылась.
Обязанности
Работа мед.регистратора, администратора, главного бухгалтера Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Консультирование пациентов по услугам клиники по телефону. Встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Продажа услуг; помощь в организации рекламы. Организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами. Ведение медицинской документации; работа с кассовым аппаратом. Отчетность
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Московский техникум советской торговли Минторга РСФСР
Специальность
Товаровед
Образование
Неполное высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ЗИСТ
Специальность
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. 01.12.1999г-29.02.2000г. Факультет Социальных программ
Квалификация: Бухгалтер предприятия всех форм собственности 2. 20.01.2000г.-21.03.2000г. Центр компьютерного обучения "Магги+"
Курс: "Компьютер с нуля", "1с: Бухгалтерия "
3. 2010г. ООО " СЦПИ Правовест" Семинар " УСН: сложные вопросы и
изменения"
4. 28.12.2017г. Сертификат об участие в семинаре-практикуме "СПС
КонсультантПлюс: Упрощенная система налогообложения."
Навыки и умения
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.
Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия.
Знание программы справочные правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", 1С (версия 7.7.), Налогоплательщик ЮЛ, ПУ-5/6, системы "Клиент-банк"
Навыки организаторской работы, обеспечения жизнедеятельности центра