Оператор

Резюме 5087590   ·   24 мая 2019, 15:08

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, логист

Компания

ООО "БиоАльянс"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, закупка оргтехники).

- Договорная работа с Поставщиками, предоставляющими услуги телефонии, Интернет, электроснабжению, аренде помещений.

- Составление и корректировка писем руководителю и сотрудникам, перевод на английский язык.

- Распределение электронных писем, перевод корреспонденции от иностранных поставщиков.

- Распределение входящих звонков, сканирование, печать, копирование документов.

- Выполнение поручений руководителя (оформление билетов, виз, договоров)

- Контроль своевременной оплаты счетов

- Оформление отгрузочных докментов в 1С

- Претензионная работа;

- Работа с транспортными компаниями, поиск машин для отгрузки товара, оформление заявок, заключение договоров с новыми ТК

-Контроль доставки товара потребителю

-Работа с почтой России и курьерским службами

- Ведение документооборота;


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела импорта

Компания

ЗАО "Комплексное обеспечение"

Обязанности

- ведение коммерческих переговоров с иностранными и российскими Продавцами;

- заключение Контрактов с иностранными Продавцами и Договоров с российскими Поставщиками;

- обработка заявок, поступающих от Заказчиков, формирование заказов Поставщикам;

- составление планов закупок исходя из сроков, предлагаемых Продавцом. Согласование данных

сроков с Заказчиком;

- определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;

- ведение рабочей и отчетной документации, контроль правильности оформления отгрузочных документов;

- ежемесячное составление бюджета исходя из плана поставок;

- еженедельное формирование реестра платежей в разрезе Поставщиков;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по Поставщикам

-претензионная работа


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АУ Чувашии "Институт усовершенствования врачей" Минздравсоцразвития ЧР

Обязанности

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее направление в структурные подразделения;

- контроль правильности оформления документов, представляемых руководителю;

- соcтавление номенклатуры дел Института на учебный год;

- систематизация документов, подготовка и сдача оформленных документов в архив предприятия;

- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЧувашТехЛаб"

Обязанности

- оформление приходных и расходных кассовых ордеров, счетов-фактур, кассовых книг;

- оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;

- учет услуг сторонних организаций; обработка первичных документов (счета-фактуры, ТТН, накладные)

- авансовые отчеты по хозяйственным расходам,

- формирование актов сверок с контрагентами

- банк


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный университет им.И.Н.Ульянова",

Специальность

Экономист: национальная экономика


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический униврситет им.И.Я.Яковлева",

Специальность

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год - курсы повышения квалификации в учебно - методическом центре "Аспект" по специальности: оператор "1С: Предприятие"

Навыки и умения

Опыт работы с иностранными компаниями

Ответственность, пунктуальность, дипломатичность, нацеленность на результат, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительнность,

доброжелательность, отзывчивость

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, Система Электронного Документооборота (СЭД), СПС Гарант, Консультант Плюс

1С Предприятие

Обо мне

В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Занятость в день 4-5 часов.

Ищу стабильную удаленную работу на постоянной основе.

Персональный компьютер, доступ в Интернет, Skype.


Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Персональный тренер

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Химик-лаборант

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик

договорная

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Повар заготовщик / Мясной цех

договорная

Москва

Заместитель главного бухлалтера

от 100 000 руб.

Москва