1. Складская логистика: • Комплексный анализ и управление логистическими затратами Компании; • Обеспечение кросс-функционального взаимодействия с другими департаментами (финансы, продажи, ИТ, кадровая служба); • Оптимизация и планирование складских и офисных площадей, мониторинг рынка складской и офисной недвижимости. Контроль нагрузок на площадь; • Организация и контроль открытия филиалов с нуля в регионах, развитие складской сети в регионах с 175 до 350 филиалов; • Командировки по филиалам Компании в РФ и СНГ (Казахстан, Беларусь и Украина) до 60% рабочего времени; • Командировки в Европу и Китай к поставщикам продукции Компании; • Оптимизация штатного расписания. Контроль нормативов нагрузки на персонал; • Внедрение и доработка WMS (SAP EWM) системы и адресного хранения на РЦ компании; • Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур по всем логистическим бизнес-процесам компании (регламент приемки, хранения, сборки, отгрузки и пр.); • Разработка и внедрение мотивационных программ (KPI) для логистического персонала Компании; • Организация обучения региональных НОЛов филиалов Компании; • Организация аудита работы филиалов Компании; • Организация и контроль проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на складах и охраны труда. 2. Транспортная логистика: • Контроль эффективности использования собственного автотранспорта Компании. Оптимизация его использования; • Разработка и внедрение нормативов использования собственного и наемного автотранспорта; • Работа с большим количеством транспортных компаний. 3. Некоммерческие закупки: • Организация тендеров на поставку и обслуживание автомобильной и складской техники, СИЗов и расходных материалов; • Организация закупок ГСМ. 4. Бюджетирование: • Формирование и контроль расходной части бюджета (около 70 статей бюджета); • Защита бюджета. 5. Руководство проектными группами: • Разработка и реализация проектов по повышению эффективности бизнес-процессов; • Ведение логистической части совместных проектов с партнерами-производителями табачной и пивобезалкогольной продукции; • Организация автоматизированной сборки заказов в РФ и странах СНГ на площадках Компании; • Организация кросс-докинговых площадок в регионах; • Совместной работа по проекту с ведущими мировыми консультантами (McKinsey и Deloitte). Достижения: 1. Организована оптимальная работа логистики Компании на территории РФ и стран СНГ, позволяющая планировать и контролировать расходы каждого филиала. 2. Мной разработана и внедрена система мотивации складского персонала Компании. Совместно с Департаментом продаж Компании разработана система мотивации персонала службы доставки прямых продаж. Разработаны нормативы нагрузки на персонал. 3. В следствии резкого повышения акцизов на табачную продукцию был осуществлен переход с системы Van-Sale на Pre-Sale. Достигнута экономии в размере 12 % (932 000 000 руб. в год) от общей суммы логистических затрат. 4. В связи с решением о выходе на IPO и переходом табачного и пивного направления на единое юр. лицо, достигнуто снижение затрат в размере 9 % (700 000 000 руб. в год), путем объединения площадок, оптимизации ШР, консолидации закупок. Построена оптимальная маршрутная сеть доставки. 5. Запущены проекты автоматизированной сборки заказов (установка конвейерных линий) и консолидации региональных складов, организован переход части филиалов на работу по системе Cross-docking. Достигнута экономия в размере 38 000 000 руб. в год. |