Андеррайтер

Резюме 4962964   ·   6 февраля 2019, 16:27

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2018   (3 года)

Должность

Главный специалист отдела мониторинга (декретная ставка)

Компания

ГКУ Центр Организации Дорожного Движения

Обязанности

- Прием и обработка обращений, поступивших от населения через портал "Наш Город"

- Ведение и передача данных с целью проведения цикла претензионной работы в профильные департаменты города, взаимодействие и контроль исполнения, составление официальных ответов на обращения граждан.

- Составление реестров строгой отчетности.

-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, составление графика отпусков.

-Работа с системой электронного документооборота МОСЭДО.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- Предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки по предоставляемым параметрам, выявление потребностей.

- Взаимодействие c региональными представительствами Компании.

- Заключение договоров транспортной экспедиции.

- Разрешение спорных вопросов, касающихся перевозки грузов, создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения, создание отчетов о проделанной работе.

- Работа с ККМ и кассовой документацией, инкассация, эквайринг.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Эксперт группы андеррайтинга

Компания

ОАО "Лето Банк"

Обязанности

Проведение комплексной оценки заемщика и его платежеспособности, оценка кредитных рисков, проведение верификации заемщика на этапе проверки достоверности предоставленных им сведений, принятие окончательного решения по кредитной заявке заемщика, выявление негативной информации с целью формирования аналитических сред банка:

- проверка документов, предоставленных заемщиком, в том числе выявление логических и иных несоответствий требованиям банка

- анализ и проверка кредитоспособности клиента, в том числе работа с кредитным отчетом клиента, полученного из НБКИ, проверка данных по заемщику в базах ФМС, ФНС и ФСCП

- расчет и анализ общих доходов клиента на предмет соответствия кредитной политике банка

- анализ группы связных лиц

- выявление стоп-факторов, работа с внутренними и внешними аналитическими средами, комплексная оценка кредитных рисков, в том числе выявление мошеннических действий в отношении банка

- работа с заемщиками с ограниченными возможностями (глухонемые, слабослышащие)

- проведение телефонных переговоров с работодателем клиента и иными аффилированными лицами с целью получения дополнительной информации

- взаимодействие с различными подразделениями банка для создания общей информационной среды по клиенту

- создание и ведение реестров строгой отчетности с целью создания общих статистических баз данных банка


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист департамента Андеррайтинга и верификации

Компания

ООО КБ "АлтайЭнергоБанк"

Обязанности

- Проведение комплексной оценки заемщика и его платежеспособности, оценка кредитных рисков, проведение верификации заемщика, принятие окончательного решения по кредитной заявке

- проверка документов, предоставленных заемщиком, выявление несоответствий требованиям банка

- анализ и проверка кредитоспособности клиента, работа с кредитным отчетом клиента, полученного из НБКИ, проверка данных в базах ФМС, ФНС и ФСCП

- расчет и анализ общих доходов клиента на предмет соответствия кредитной политике банка

- анализ группы связных лиц

- выявление стоп-факторов и мошеннических действий в отношении банка

январь-июль 2012 Работа в Контакт-центре банка :

- консультирование клиентов по услугам банка

- оформление заявок на предоставление кредита.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- Проведение телефонных переговоров с клиентами, предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки

- Взаимодействие c региональными представительствами компании.

- Заключение договоров транспортной экспедиции.

- Разрешение спорных вопросов, касающихся перевозки грузов, создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения, создание отчетов о проделанной работе.

- Работа с ККМ и кассовой документацией; прием наличных денежных средств, инкассация.

- Прием документов на архивное хранение, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.

август 2010 -ноябрь 2011 работа в контакт-центре:

- предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки, отслеживание заказов.

- создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- ведение первичной бухгалтерской документации.

- взаиморасчеты с клиентами

- работа с ККМ и кассовой документацией; инкассация

- выдача заработной платы

- Прием документов на архивное хранение, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.


Период работы

октябрь 2004 — май 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор -кассир

Компания

ООО АДЭН-студио

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами, оформление заказов на изготовление рекламной продукции.

- ведение первичной бухгалтерской документации,

- оплата счетов, оформление платежных поручений, проведение платежей в системе Банк-Клиент, инкассация

- ведение архива бухгалтерской документации

- выдача заработной платы и подотчетных средств

- обеспечение функционирования офиса

- координация работы курьера


Период работы

январь 2001 — октябрь 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "ЭЗОИС"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров,

- ведение деловой переписки

- создание и ведение архива

- составление графиков производства работ

- Обеспечение жизнедеятельности подразделения (заказ кнц.товаров, воды, чая, кофе и т.д.)

- координация работы курьера

- выполнение поручений руководителя

- создание архива с "нуля", разработка номенклатуры дел, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Библиотечно-информационный, библиотекарь-библиограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003

Центр профессиональной адаптации Новая специальность

Секретарь-Референт, Секретарь-Референт

2004

Высшая школа экономики и сервиса

Бухгалтерский учет, Бухгалтер предприятия

Навыки и умения

1С: Предприятие

СRM

MS Office (Excel, Power Point, Word)

Outlook Express

Oracle Siebel CRM,

CRONOS

SCALA

Банк-клиент

Adobe Photoshop CS5

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, без вредных привычек


Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель французского языка

договорная

Москва

Семейная пара с проживанием

от 70 000 руб.

Москва

Диспетчер склада

от 5 000 руб.

Москва

Директор/Заместитель директора

от 80 000 руб.

Москва

Су - шеф

от 55 000 руб.

Москва

Проводник пасс.вагонов 3 разряда

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва

Что подойдет

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер маркетплейсов

договорная

Москва