Андеррайтер

Резюме 4962964   ·   6 февраля 2019, 16:27

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2018   (3 года)

Должность

Главный специалист отдела мониторинга (декретная ставка)

Компания

ГКУ Центр Организации Дорожного Движения

Обязанности

- Прием и обработка обращений, поступивших от населения через портал "Наш Город"

- Ведение и передача данных с целью проведения цикла претензионной работы в профильные департаменты города, взаимодействие и контроль исполнения, составление официальных ответов на обращения граждан.

- Составление реестров строгой отчетности.

-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, составление графика отпусков.

-Работа с системой электронного документооборота МОСЭДО.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- Предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки по предоставляемым параметрам, выявление потребностей.

- Взаимодействие c региональными представительствами Компании.

- Заключение договоров транспортной экспедиции.

- Разрешение спорных вопросов, касающихся перевозки грузов, создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения, создание отчетов о проделанной работе.

- Работа с ККМ и кассовой документацией, инкассация, эквайринг.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Эксперт группы андеррайтинга

Компания

ОАО "Лето Банк"

Обязанности

Проведение комплексной оценки заемщика и его платежеспособности, оценка кредитных рисков, проведение верификации заемщика на этапе проверки достоверности предоставленных им сведений, принятие окончательного решения по кредитной заявке заемщика, выявление негативной информации с целью формирования аналитических сред банка:

- проверка документов, предоставленных заемщиком, в том числе выявление логических и иных несоответствий требованиям банка

- анализ и проверка кредитоспособности клиента, в том числе работа с кредитным отчетом клиента, полученного из НБКИ, проверка данных по заемщику в базах ФМС, ФНС и ФСCП

- расчет и анализ общих доходов клиента на предмет соответствия кредитной политике банка

- анализ группы связных лиц

- выявление стоп-факторов, работа с внутренними и внешними аналитическими средами, комплексная оценка кредитных рисков, в том числе выявление мошеннических действий в отношении банка

- работа с заемщиками с ограниченными возможностями (глухонемые, слабослышащие)

- проведение телефонных переговоров с работодателем клиента и иными аффилированными лицами с целью получения дополнительной информации

- взаимодействие с различными подразделениями банка для создания общей информационной среды по клиенту

- создание и ведение реестров строгой отчетности с целью создания общих статистических баз данных банка


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист департамента Андеррайтинга и верификации

Компания

ООО КБ "АлтайЭнергоБанк"

Обязанности

- Проведение комплексной оценки заемщика и его платежеспособности, оценка кредитных рисков, проведение верификации заемщика, принятие окончательного решения по кредитной заявке

- проверка документов, предоставленных заемщиком, выявление несоответствий требованиям банка

- анализ и проверка кредитоспособности клиента, работа с кредитным отчетом клиента, полученного из НБКИ, проверка данных в базах ФМС, ФНС и ФСCП

- расчет и анализ общих доходов клиента на предмет соответствия кредитной политике банка

- анализ группы связных лиц

- выявление стоп-факторов и мошеннических действий в отношении банка

январь-июль 2012 Работа в Контакт-центре банка :

- консультирование клиентов по услугам банка

- оформление заявок на предоставление кредита.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- Проведение телефонных переговоров с клиентами, предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки

- Взаимодействие c региональными представительствами компании.

- Заключение договоров транспортной экспедиции.

- Разрешение спорных вопросов, касающихся перевозки грузов, создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения, создание отчетов о проделанной работе.

- Работа с ККМ и кассовой документацией; прием наличных денежных средств, инкассация.

- Прием документов на архивное хранение, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.

август 2010 -ноябрь 2011 работа в контакт-центре:

- предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки, отслеживание заказов.

- создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- ведение первичной бухгалтерской документации.

- взаиморасчеты с клиентами

- работа с ККМ и кассовой документацией; инкассация

- выдача заработной платы

- Прием документов на архивное хранение, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.


Период работы

октябрь 2004 — май 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор -кассир

Компания

ООО АДЭН-студио

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами, оформление заказов на изготовление рекламной продукции.

- ведение первичной бухгалтерской документации,

- оплата счетов, оформление платежных поручений, проведение платежей в системе Банк-Клиент, инкассация

- ведение архива бухгалтерской документации

- выдача заработной платы и подотчетных средств

- обеспечение функционирования офиса

- координация работы курьера


Период работы

январь 2001 — октябрь 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "ЭЗОИС"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров,

- ведение деловой переписки

- создание и ведение архива

- составление графиков производства работ

- Обеспечение жизнедеятельности подразделения (заказ кнц.товаров, воды, чая, кофе и т.д.)

- координация работы курьера

- выполнение поручений руководителя

- создание архива с "нуля", разработка номенклатуры дел, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Библиотечно-информационный, библиотекарь-библиограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003

Центр профессиональной адаптации Новая специальность

Секретарь-Референт, Секретарь-Референт

2004

Высшая школа экономики и сервиса

Бухгалтерский учет, Бухгалтер предприятия

Навыки и умения

1С: Предприятие

СRM

MS Office (Excel, Power Point, Word)

Outlook Express

Oracle Siebel CRM,

CRONOS

SCALA

Банк-клиент

Adobe Photoshop CS5

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, без вредных привычек


Начальник склада, товаровед

договорная

Москва

Тракторист-машинист

от 45 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Начальник склада, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Рыбак, Рыбообработчик

от 100 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер (транспорт, услуги, ITуслуги, аренда, розница, оптовая торговля, маркетплейсы)

договорная

Москва