Кадровый учет группы компаний в полном объеме: 7 юридических лиц различных организационно- правовых форм: ООО, ЗАО, некоммерческое партнерство, автономная некоммерческая организация+ 5 обособленных подразделений). Виды деятельности: услуги, продажи, производство, учебный центр, магазин, ресторан. - Разработка и ведение штатных расписаний холдинга. Формирование кадрового состава (взаимодействие с руководителями структурных подразделений по направлениям деятельности). - Разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании, Положение о заработной плате, Положение о персональных данных, Положение о командировках. Был разработан и внедрен регламент, систематизирующий работу КДП. А так же регламенты: О прохождении испытательного срока, О проведении стажировки, Об адаптации работника. Осуществлялся постоянный контроль соблюдения указанных лна работниками. - Учет, хранение, ведение трудовых книжек работников. Ведение книг учета движения трудовых книжек по группе компаний. - Первичная кадровая документация. Оформление и регистрация приказов по приему, переводам, увольнениям работников в соответствии с учетной политикой холдинга. - Учет и формирование личных дел работников, формирование архива. - Договорная работа: заключение и оформление бессрочных/ срочных трудовых договоров, учебных договоров, договоров оказания услуг/ гпх. Договоры об индивидуальной/ групповой материальной ответственности (кассовая дисциплина, транспорт). Оформление дополнительных соглашений (изменений/ дополнений) к договорам. Ведение реестра. - Формирование, утверждение графиков отпусков. Оформление приказов по отпускам (очередные оплачиваемые, учебные отпуска, по беременности и родам, по уходу за ребенком). - Оформление командировок инженерно- технического состава. Ведение журнала учета командировок. - Ведение табелей учета рабочего времени с различными графиками работы (сменный, индивидуальный, суммированный учет) по группе компаний. Подготовка данных для расчета заработной платы. - Статистическая и внутренняя отчетность. - Сокращение персонала. - Реорганизация юридического лица. - Специальная оценка условий труда. - Работа в корпоративных программах (1С ЗУП 8.2, 8.3, SRM). - Оформление справок о трудовой деятельности работников (визы, банки, 2 НДФЛ, для расчета пособий при увольнении). - Взаимодействие со службой безопасности по проверке персональных данных работников. - Подбор персонала. Размещение вакансий, мониторинг рынка труда, первичные интервью, оценка. - Консультация руководства и работников по вопросам трудового законодательства. - Контроль соблюдения трудовой дисциплины и внутренних регламентов работниками, оптимизация корпоративных коммуникаций. - Разрешение трудовых конфликтов и споров (в том числе с ГИТ). Проблемные увольнения. В подчинении 1 работник (последние 10 месяцев в единственном лице). |