Менеджер по кадровому учету

Резюме 4961936   ·   21 января 2020, 05:31

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (29 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — октябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров/ Руководитель службы персонала

Компания

ООО "Хелипорт Инжиниринг"

Обязанности

Кадровый учет группы компаний в полном объеме: 7 юридических лиц различных организационно- правовых форм: ООО, ЗАО, некоммерческое партнерство, автономная некоммерческая организация+ 5 обособленных подразделений). Виды деятельности: услуги, продажи, производство, учебный центр, магазин, ресторан.

- Разработка и ведение штатных расписаний холдинга. Формирование кадрового состава (взаимодействие с руководителями структурных подразделений по направлениям деятельности).

- Разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании, Положение о заработной плате, Положение о персональных данных, Положение о командировках. Был разработан и внедрен регламент, систематизирующий работу КДП. А так же регламенты: О прохождении испытательного срока, О проведении стажировки, Об адаптации работника. Осуществлялся постоянный контроль соблюдения указанных лна работниками.

- Учет, хранение, ведение трудовых книжек работников. Ведение книг учета движения трудовых книжек по группе компаний.

- Первичная кадровая документация. Оформление и регистрация приказов по приему, переводам, увольнениям работников в соответствии с учетной политикой холдинга.

- Учет и формирование личных дел работников, формирование архива.

- Договорная работа: заключение и оформление бессрочных/ срочных трудовых договоров, учебных договоров, договоров оказания услуг/ гпх. Договоры об индивидуальной/ групповой материальной ответственности (кассовая дисциплина, транспорт). Оформление дополнительных соглашений (изменений/ дополнений) к договорам. Ведение реестра.

- Формирование, утверждение графиков отпусков. Оформление приказов по отпускам (очередные оплачиваемые, учебные отпуска, по беременности и родам, по уходу за ребенком).

- Оформление командировок инженерно- технического состава. Ведение журнала учета командировок.

- Ведение табелей учета рабочего времени с различными графиками работы (сменный, индивидуальный, суммированный учет) по группе компаний. Подготовка данных для расчета заработной платы.

- Статистическая и внутренняя отчетность.

- Сокращение персонала.

- Реорганизация юридического лица.

- Специальная оценка условий труда.

- Работа в корпоративных программах (1С ЗУП 8.2, 8.3, SRM).

- Оформление справок о трудовой деятельности работников (визы, банки, 2 НДФЛ, для расчета пособий при увольнении).

- Взаимодействие со службой безопасности по проверке персональных данных работников.

- Подбор персонала. Размещение вакансий, мониторинг рынка труда, первичные интервью, оценка.

- Консультация руководства и работников по вопросам трудового законодательства.

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и внутренних регламентов работниками, оптимизация корпоративных коммуникаций.

- Разрешение трудовых конфликтов и споров (в том числе с ГИТ). Проблемные увольнения.

В подчинении 1 работник (последние 10 месяцев в единственном лице).


Период работы

март 2012 — декабрь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Консалт- аудит"

Обязанности

Аутсорсинг- услуги. Комплексные ревизионные/ аудит проверки в компаниях государственного (целевое расходование средств на персонал) и не государственного сектора (компании- заказчики), включающие в себя разработку индивидуального алгоритма проверки кадрового учета прошлых периодов и текущего ведения. Разработка управленческой документации (локально- нормативные акты, оргструктура и штатное расписание, внесение изменений в указанные документы), восстановление первичной документации (разработка и ведение номенклатуры дел, утверждение дополнительных форм кадровой документации, организация работы архива и т.д.). Написание акта/ заключения по результату проверки/аудита, а так же планов устранения нарушений и восстановления кдп.

На сегодняшний день был проведен аудит кадрового учета/ восстановление кдп в 12 компаниях.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "Холдингинвест"

Обязанности

Полное ведение и восстановление кдп. Первичка (приказы по приему, переводам, увольнениям, отпускам, командировкам), проверка и ведение журналов учета документации, карточек Т-2, оформление личных дел работников. Ведение штатного расписания, графика отпусков. Проверка правильности оформления записей в трудовых книжках работников. Корректировка изменений в трудовых договорах (доп. соглашения). Проверка управленческой документации (локально- нормативные акты), корректировка должностных инструкций. Формирование системы хранения кадровых документов, формирование номенклатуры дел холдинга. Подготовка передачи кадровой документации в архив. (проект).


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Русский алкоголь"

Обязанности

Проверка наличия и ведения кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством (проект по проведению целевого аудита). Работа в составе отдела Численность 1200чел. Проверка правильности оформления кадровой документации в соответствии с нормами ТК РФ. В результате кадрового аудита была восстановлена кадровая документация регионального состава, внесены существенные изменения в управленческую документацию, откорректированы личные файлы работников с внесением изменений в трудовые договоры, частично восстановлена документация прошлых периодов, налажен учет отпусков.


Период работы

май 2007 — июль 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела по управлению персоналом

Компания

ОАО "ЖТК" дочерняя ОАО "РЖД"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Численность 1500 чел. Первичка (прием, переводы, увольнения, отпуска, командировки). Штатное расписание (внесение изменений), должностные инструкции (разработка), график отпусков (составление+ изменения), Т2, ведение трудовых книжек, формирование дел по лс. Договоры (в том числе гражданско-правового характера)+ доп.соглашения к ним. Локальные нормативные акты (разработка). Работа с фондами. Ведение базы данных в программе 1С "Зарплата и управление персоналом" v.8.2 (проф.)


Период работы

июль 2006 — апрель 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кадровый центр "Форвард"

Обязанности

Подбор персонала для компаний-заказчиков. Заключение договоров, проведение интервью и собеседований, тестирование соискателей, разработка методик подбора, мониторинг рынка труда, кадровое делопроизводство частично. Подбор специалистов по направлениям: административный персонал, закупочная деятельность, бухгалтерия, ИТР. Оценка персонала (компетенции).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Школа Политики и Бизнеса при ГД РФ.

Специальность

Менеджер по персоналу и кадрам (профессиональная переподготовка). Первичное образование высшее педагогическое (МГГУ им. Шолохова).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006- Бухгалтерский учет. Бухгалтер (курсы при ФГСЗ).

2003- Центр Экономики и Маркетинга при РАН.

Анализ экономической деятельности и контроллинг предприятия.

Контрольно- ревизионная деятельность (аудит).

Семинары:

- Учет рабочего времени;

- Бюджетирование (расходы на персонал);

- Подбор персонала.

Навыки и умения

1. Опыт ведения полного цикла кадрового учета в белой компании (+нормативные акты, положения, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков и т.д) с большой численностью персонала. Аудит и восстановление кадрового учета прошлых периодов, постановка с "0".

2. Опыт работы в программе 1С ЗУП vv 8.2, 8.3. crm; erp. Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;

3. Хорошее знание ТК РФ.

4. Опыт ведения кадрового учета удаленно, параллельный фриланс по кдп (восстановление, постановка кдп, аудит) по настоящее время.

Обо мне

Высокая работоспособность, организаторские способности, не конфликтность. Ищу работу на постоянной основе в соответствии с ТК РФ, проектная работа возможна по совместительству.


Косметолог-эстетист

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, комендант, вахтер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Водитель бсде

от 70 000 руб.

Москва

Юрист

от 65 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Повар-универсал

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 80 000 руб.

Москва