1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданийсооружений, помещений, инженерных систем и коммуникаций (10 объектов в управлении).
2. Разработка графиков реализации проектов по эксплуатации объектов, организация и контроль этапов СМР на всех стадиях - контроль качества и сроков, координация всех участников строительно-монтажного процесса - комплексный авторский и технический надзор.
3. Материально-техническое снабжение объектов всеми необходимыми ресурсами (управление закупками и логистикой), заключение договоров с поставщиками (товаровуслуг), в т.ч. энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла), контроль своевременной оплаты ресурсоснабжающим организациям, контроль взаиморасчетов и кредиторской задолженности.
4. Управление арендной деятельностью, ценообразование - организация выполнения плана по сдаче в аренду объектов недвижимости.
5. Формирование базы арендаторов и нанимателей (поиск, привлечение, ведение переговоров), согласование коммерческих условий аренды и найма, сопровождение договорной работы, заключение договоров с арендаторами и нанимателями, претензионная работа, контроль взаиморасчетов и дебиторской задолженности - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
6. Контроль за составлением и своевременностью представления финансовой отчетности, участие в формировании бизнес-плана развития, разработка регламентов и процедур, постановка учетной политики, формирование и контроль бюджета, анализ ФХД, финансовое моделирование, управления рисками, налоговое планирование и оптимизация, управление ДДС.
7. Взаимодействие с административными и надзорными органами, организация и проведение аудиторских проверок, анализ результатов работы, проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации объектов недвижимости.
(!) За время деятельности все объекты сдаются в наем (аренду) на длительный период, отсутствует просроченная дебиторская и кредиторская задолженности.
Период работы
январь 2008 — декабрь 2017 (10 лет)
Должность
Директор представительства (Полномочный представитель в РФ)
Компания
OLAX HOLDING OVERSEAS LIMITED (Гонконг)
Обязанности
1. Организация и контроль эффективной деятельности представительства с "0" - регистрация компании с присвоением КИО, открытие счетов в банках на территории РФ, ведение счетов в полном объеме, стратегическое и оперативное управление, проверка всех договоров компании, сопровождение договорной работы, разработка бизнес-процессов, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей.
2. Участие в формировании организационной структуры дочернего предприятия на территории РФ; руководство коллективом финансовых служб (~ 10 шт. ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучение персонала финансовых служб, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения.
3. Участие в управлении финансово-хозяйственной деятельностью дочернего предприятия на территории РФ, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли, планирование ресурсов всех уровней (материально-технических, оперативных, кадровых).
4. Контроль за составлением и своевременностью представления финансовой отчетности дочерним предприятием на территории РФ, участие в формировании бизнес-плана развития, разработка регламентов и процедур, постановка учетной политики, формирование и контроль бюджета, анализ ФХД, финансовое моделирование, управления рисками, налоговое планирование и оптимизация, управление ДДС, участие в автоматизации процессов.
5. Разработка и внедрение мер по обеспечению финансовой устойчивости компании и дочернего предприятия на территории РФ, анализ экономических показателей, подготовка предложений и реализация мероприятий по повышению эффективности бизнеса.
6. Организация работы по привлечению финансовых ресурсов (кредитные линии, аккредитивы, аккредитивные линии, лизинг и т.п.), проведение переговоров с кредитными организациями.
7. Представление интересов Компании в государственных и судебных органах, предприятиях, учреждениях и организациях на территории РФ.
(!) Реализация функций Финансового директора:
1. Формирование бизнес-плана развития, постановка учетной политики (контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме).
2. Контроль ведения ФХД (бюджетирование, контроль затрат, налоги), формирование бюджетной и управленческой отчетности по направлениям (план/факт БДР, БДДС), разработка и внедрение финансовых моделей.
3. Определение источников финансирования и инвестиционной политики, управление кредитным портфелем, казначейские функции.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Риконт"
Обязанности
1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики, участие в проектах автоматизации.
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Сбор и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Подготовка бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.
1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Руководство бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Организация ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Организация сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Организация подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.
Участие в принятии корпоративных решений, член совета директоров, подготовка презентационных материалов о деятельности Корпорации.
Период работы
январь 2001 — май 2002 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Бизнесменеджмент" (группа компаний ОАО "ФКК "Росконтракт")
Обязанности
1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Участие в руководстве бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Организация ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Организация сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Организация подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.
Организация и контроль ведения счетов: 01; 02; 09; 19; 10; 26; 50; 51; 52; 58; 60; 62; 66; 67; 68; 70; 71; 75; 76; 77; 80; 84; 90.себестоимость, 90.выручка; 91; 99 и др. Участие в организации и реализации выпуска облигационного займа.
Период работы
декабрь 1998 — январь 2001 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Тексконтракт" (группа компаний ОАО "ФКК "Росконтракт")
Обязанности
1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Участие в руководстве бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Организация ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Организация сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Организация подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.
Организация и контроль ведения счетов: 01; 02; 09; 19; 10; 26; 50; 51; 52; 58; 60; 62; 66; 67; 68; 70; 71; 75; 76; 77; 80; 84; 90.себестоимость, 90.выручка; 91; 99 и др.
Период работы
июнь 1996 — декабрь 1998 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ОАО "ФКК "Росконтракт"
Обязанности
1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Участие в руководстве бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Участие в организации ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Участие в организации сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Участие в подготовке бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.
Организация и контроль ведения счетов: 01; 02; 09; 19; 10; 26; 50; 51; 52; 58; 60; 62; 66; 67; 68; 70; 71; 75; 76; 77; 80; 84; 90.себестоимость, 90.выручка; 91; 99 и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Общеэкономический факультет, Планирование народного хозяйства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Диплом Сити Бизнес Скул Директор по финансам 2019 г.
Удостоверение о повышении квалификации Сити Бизнес Скул Директор по финансам г.
Диплом EDLEA Директор по финансам 2019 г.
Навыки и умения
Управление бухгалтерией Управление финансами Финансовый контроль Финансовая отчетность Бухгалтерский учет Банк-клиент Управленческий учет Бизнес-планирование Налоговое планирование Управление рисками Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Обо мне
Общий трудовой стаж более 30-ти лет, более 10-ти лет опыт работы Главным бухгалтером - Член совета директоров, ОАО "ФКК "Росконтракт" (1996-2007 гг.).
• Опыт эффективного участия в управлении предприятием - организация всех сфер его жизнедеятельности, принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, управление коллективом и рабочими процессами;
• Экспертные знания принципов финансового менеджмента, понимание стандартов финансовой и бухгалтерской отчетности, управление рисками, построение и оценка финансовых моделей - опыт постановки учетных процессов (РСБУ);
• Планирование ключевых показателей эффективности компании, организация работы по учету и анализу результатов ФХД, оценка инвестиционной привлекательности проектов;
• Опыт работы с контролирующими и надзорными органами - выполнение представительских функций в государственных структурах и комитетах;
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет, клиент-банк и др.
Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Активная жизненная позиция, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности.