Финансовый директор

Резюме 4875275   ·   14 ноября 2018, 12:29

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коньково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (14 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель финансово-договорного отдела

Компания

ООО "АСП-АКВА"

Обязанности

Основное направление деятельности: Инжиниринговая компания, специализирующаяся на выполнении "под ключ" (EPC) проектов в области общезаводского хозяйства предприятий нефтехимии и нефтепереработки

• Получение банковских гарантий для обеспечения участия в тендерах и исполнения договорных обязательств, обслуживание гарантий, расчет %

• Разработка и корректировка договоров

• Подготовка претензий, представление интересов компании перед государственными органами

• Подготовка БДР, ДДС, карты рисков по ПИР, МТО и СМР


Период работы

май 2016 — сентябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Самозанятость

Обязанности

Года Оказание консалтинговых услуг по бухгалтерскому учету и финансовому менеджменту, повышение квалификации по программе МВА "Финансы"


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Финансовый директор (проектная работа)

Компания

Группа компании, занимающаяся оптовой и розничной торговлей

Обязанности

Основное направление деятельности: Оптовая и розничная торговля рекламными материалами. Численность персонала - свыше 300 чел., документооборот - свыше 800 листов в день, выручка - около 2 млр.руб. в год.

Цели и задачи:

• Разработка новой бизнес-модели компании с выделением отдельных бизнес-единиц, центров финансовой ответственности, территориальных дивизионов, обособленных подразделений,

• Подготовка технико-экономического обоснования новой бизнес-модели компании,

• Оптимизация налогообложения с выбором систем налогообложения и совмещения режимов налогообложения,

• Планирование основных годовых налогов (НДС, прибыль, УСНО, ЕНВД, взносов во внебюджетные фонды) согласно разработанной бизнес-модели,

• Подготовка предложений по ценообразованию в группе компаний,

• Разработка учетной политики по управленческому учету, графика документооборота,

• Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, системы бюджетирования, казначейства на базе программного продукта 1С ERP,

• Совместно с IT отделом функциональное моделирование разработанной бизнес-модели и учетной политики в программе 1С ERP,


Период работы

апрель 2014 — апрель 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директор

Компания

ООО "СКАЙФУД ВНУКОВО" (ЗАО "Ресторан при МА Внуково)

Обязанности

Основное направление деятельности: Собственное производство и продажа бортового питания авиакомпаниям Аэропорта Внуково. Численность персонала - свыше 700 чел., документооборот - свыше 1000 листов в день, выручка - свыше 2 млр.руб. в год.

• Руководство бухгалтерией (15 человек). Руководство отделом учета (12 человек). Руководство финансовым отделом (2 человека).

• Руководство ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц (бортовое питание, торговые точки, автотранспортное предприятие) с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ИП).

• Перевод операционной деятельности цеха бортового питания с одного юридического лица на другое в режиме он-лайн. Присоединение юридических лиц, реструктуризация общества с целью оптимизации бизнес процессов и оптимизации налогообложения.

• Разработка единой учетной политики по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету на основе ПБУ, Методических указаний по бухгалтерскому учету, МСФО, НК РФ. Разработка графика документооборота.

• Постановка управленческого учета. Постановка системы бюджетирования. Подготовка консолидированных бюджетов по группе компаний. План-факторный анализ. Прогнозирование.

• Казначейство. Разработка платежного календаря. Разработка отчетов о ДДС. Перспективное планирование ДДС.

• Подготовка прогнозного плана развития цеха бортового питания "ВНУКОВО" до 2019 года (бизнес-план).

• Восстановление управленческой отчетности за предыдущий период (3 года) - БДР, ДДС, Баланс.

• Взаимодействие с банками (Сбербанк, Альфа-Банк) по вопросам корпоративного обслуживания, предоставления банковских гарантий, перекредитования, обслуживания текущих кредитных линий.

• Экспертиза договоров в рамках финансовых взаимодействий.

• Постановка задач IT службам.

• Оказание методологической помощи руководителям подразделений в разработке положений, инструкций, политик, ценообразования.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению (пректная работа)

Компания

ООО "Консалтинговые услуги"

Обязанности

Основное направление деятельности - Юридический консалтинг в области налоговых споров

Консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению (проектная работа)

• Руководство и самостоятельная реализация проектов в области налоговых споров, возврата излишне уплаченных налогов, налоговых резервов крупнейших предприятий РФ.

• Ведение переговоров на высоком уровне с финансовыми директорами, главными бухгалтерами, руководителями производств и т.п.

• Перерасчет амортизационных отчислений в рамках ведения проектов (в Excel с использованием функций ВПР, СУММЕСЛИ и пр.)

• Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директор

Компания

ООО "Коралл"

Обязанности

Основное направление деятельности: Сельское хозяйство (животноводство и растениеводство). Строительство свиноводческого комплекса с законченным производственным циклом мощностью 270 тыс.свиней в год и скотобойни с холодильником. ВЭД (импорт оборудования).

Финансово-экономическая деятельность

• Организация и руководство подготовкой к прохождению комплексной экспертизы во Внешэкономбанке проекта "Строительство свиноводческого комплекса с законченным производственным циклом на 270 тыс.свиней в год".

• Выполнение отлагательных условий кредитного соглашения (открытие счетов, оформление в залог земельных участков и долей участия).

• Подготовка графиков выполнения дополнительных условий кредитного соглашения.

• Организация работы по проведению маркетингового исследования рынка сбыта свинины.

• Подготовка и заключение предварительных договоров и контрактов (на базе бизнес-плана).

• Участие в подготовке бизнес-плана и строительного аудита проекта с консалтинговой группой "НЭО-Центр" (анализ финансовой части подготовленного бизнес-плана, финансовой модели, строительного аудита, их корректировка, приведение в соответствие с выбранными налоговыми режимами).

• Работа с надзорной компанией - Инжиниринговая компания "2К" по вопросу подтверждения доли участия учредителя в финансировании проекта.

• Анализ финансового состояния строительных организаций при выборе генерального подрядчика.

• Покупка имущества должников (земельных участков) на электронной торговой площадке B2B-центр.

• Бюджетирование, планирование (БРД, ДДС, Баланс). Подготовка годовых отчетов.

Бухгалтерская деятельность

• Постановка бухгалтерского и налогового учета компании с "0".

• Разработка учетных политик компании в рамках сельскохозяйственной деятельности, а так же в рамках предстоящего строительства свиноводческого комплекса (формирование первоначальной стоимости строящегося комплекса, учет расходов по банковским кредитам, учета расходов по субсидированию % ставки по проектному финансированию).

• Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (УСН и ОСНО) в полном объеме:

1. УСН, переход с УСН на ОСНО

2. Бухгалтерская отчетность

3. Отчетность в фонды

4. Налог на прибыль (в том числе по видам деятельности отличным от сельского хозяйства)

5. НДС. Возмещение из бюджета НДС по импортному оборудованию.

6. Транспортный налог (в том числе по сельскохозяйственной технике)

7. Земельный налог

8. Отчетность сельскохозяйственного товаропроизводителя

9. Статистическая отчетность

Организация системы документооборота (первичных документов бухгалтерского учета, кадровых документов).

Работа с договорами (подготовка договоров компании, налоговая и юридическая экспертиза входящих договоров).


Период работы

сентябрь 1992 — май 2011   (18 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера/ Старший бухгалтер/ Бухгалтер

Компания

ОАО "Петролсиб" (Дочерняя компания ООО "ЛУКОЙЛ-Транс")

Обязанности

Основное направление деятельности - Оказание услуг по транспортировке сжиженных углеводородных газов на экспорт и по России для группы компаний ЛУКОЙЛ в собственных железнодорожных цистернах. Строительство офисных зданий и производственных цехов. Сдача в аренду собственного недвижимого имущества, подвижного состава, транспортных средств.

Бухгалтерская деятельность

• Освоение всех участков бухгалтерского департамента. Банк, касса, выручка, затраты, основные средства, материально-производственные запасы, авансовые отчеты.

• Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в полном объеме (прибыль, НДС, имущество, земля, отчетность в Фонды, отчетность по НДФЛ), в т.ч. по обособленным подразделениям, по недвижимому имуществу, расположенному вне места нахождения головной организации, по транспортным средствам, зарегистрированным по месту приписки.

• Инвентаризация имущества, архивирование бухгалтерской документации.

• Взаимодействие с фискальными органами по выездным, камеральным и встречным проверкам. Подготовка возражений, аппеляционных жалоб.

• Возврат налогов из бюджета по экспортному НДС, судебные разбирательства по необоснованной налоговой выгоде и "0" ставке НДС.

• Работа с аудиторами.

• Тесное сотрудничество с внешними IT организациями по доработке, сопровождению бухгалтерских программ, смене платформ и версий, обновлению программных продуктов.

• Руководство бухгалтерской службой (4 человека).

• Ликвидация компании. Закрытие ОП, сокращение численности и штата персонала. Полное завершение расчетов с контрагентами, акционерами по всем имеющимся договорным отношениям. Реализация активов (имущества, земельных участков, транспортных средств, незавершенного строительства, доли в уставном капитале дочерней организации, материальных ценностей).

• Организация работы по оценке имущества. Выверка расчетов с налоговыми органами по месту нахождения головной организации и обособленных подразделений. Завершение расчетов по налогам (земельный налог, транспортный налог, налог на имущество, налог на прибыль) по обособленным подразделениям, выверка расчетов, возврат переплат, закрытие лицевых счетов.

Работа с налоговыми органами по камеральным, выездным и встречным проверкам.

Финансово-экономическая деятельность

• Подготовка отчетности к трансформации.

• Подготовка отчетности для финансовых служб вышестоящих организаций (ООО "ЛУКОЙЛ-Транс" и ОАО "ЛУКОЙЛ") -БДР, ДДС, Баланс.

• Подготовка годовых отчетов акционерного общества в части финансово-аналитической, а затем в полном объеме.

• Проведение ревизий и подготовка актов ревизионной комиссии.

• Подготовка финансовой части отчета о раскрытии информации акционерными обществами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Высшая школа финансов и менеджмента

Специальность

Профессиональная переподготовка дополнительно к высшему образованию по программе "Мастер делового администрирования - Master of Business Administ


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Государственная финансовая академия

Специальность

Учетно-экономический факультет. Специальность - Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Диплом ЦВ № 248695 от 17.06.1992г.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

2001г. Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера № 108192 ИПБ России

Квалификация - Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)

2015г. Квалификационный аттестат финансового директора ИПБ России

РАНХиГС при Президенте РФ.Высшая школа финансов и менеджмента.

2017г. Удостоверение о повышении квалификации № 600000169568 от 10.03.2017 "МСФО: подготовка и предоставление корпоративной финансовой отчетности"

Диплом об обучении по программе "Школа финансового директора"

МГТУ им. Н.Э. Баумана

2017г. Удостоверение о повышении квалификации

"Частные вопросы при работе с электронными таблицами" Microsoft Excel (3 уровня)

ICFM Институт сертифицированных финансовых менеджеров

2017г. Диплом по МСФО № 418669 от 26.01.2017

EPAS Система аккредитации программ Европейского фонда развития

2018г. Диплом МВА № 00247 об обучении по программе МВА "Финансы"

Навыки и умения

1-С Бухгалтерия (7.7, 8.2, 8.3), 1C-УПП, 1С ERP, Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Консультант+, Гарант, Такском, Redmine, Oracle Primavera


Специалист по системам передачи данных

договорная

Москва

Врач-дерматовенеролог/косметолог

договорная

Москва

Event-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель или повар

от 35 000 руб.

Москва

Мастер

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Пиццамейкер

от 40 000 руб.

Москва

Паркет

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Прессовщица с обучением

от 60 000 руб.

Москва