Управляющий жкх

Резюме 4947424   ·   2 марта 2025, 07:52

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (16 февраля 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий жк

Компания

Управляющая компания (региональная)

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью объектов жилой и коммерческой недвижимости различного класса (ЖК, аппартаменты, офисные здания) от 100000 кв. м, включая подъемные паркинги,

- запуск новых объектов строительства в эксплуатацию,

- контроль и обеспечение содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, благоустройства и комфортности;

- контроль финансово-экономической деятельности комплекса, обеспечение роста объема предоставляемых услуг

- анализ эффективности существующих бизнес-процессов и внедрение новых

- обеспечения уровня клиентского сервиса, соответствия предоставляемых услуг стандартам комплекса

- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих,

- организация учета заявок собственников помещений по вопросам технического обслуживания комплекса и дополнительных услуг;

- управление эксплуатационной иинженерно-технической службой в части эксплуатации здания и обслуживания, включая ИТП, газовые котельные,

- обеспечение и контроль надлежащего санитарного состояния и чистоты прилегающей территории, включая парковку, зону для грузового транспорта, а также мест общего пользования, в том числе лестничных клеток, лифтовых холлов, технических этажей и крыши;

- обеспечение и контроль соблюдения общественного порядка на территории комплекса, соблюдения собственниками, проживающими внутренних Правил проживания;

- обеспечение санитарно-технических и противопожарных требований, требований охраны труда и производственной безопасности,

- контроль своевременного сбора денежных средств, уплачиваемых собственниками помещений в комплексе на целевые нужды, эксплуатацию и управление, а также оплату коммунальных платежей,

- проведение общих собраний, отчетность,

- работа с ресурсоснабжающими организациями, контролирующими органами,

- обеспечение объектов квалифицированными кадрами и управление персоналом.

Квалификационный аттестат

Сертификат IQNet

4 гр. по электробезопасности- удостоверение

пож. тех минимум - удостоверение

организация эксплуатации и проведение работ на ТЭ-удостоверение

охрана труда - удостоверение

ответственный за организацию эксплуатации лифтов-удостоверение

председатель КЧС и ПБ - удостоверение


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Зам.начальника отдела

Компания

ГБУ " Жилищник ..."

Обязанности

- организация обслуживания и ремонта многоквартирных жилых домов и строений, предоставления коммунальных услуг,

- организация работ по санитарному содержанию придомовой территории и благоустройство,

- сдача объектов контролирующим департаментам,

- взаимодействие с контролирующими и ресурсоснабжающими организациями,

-проведение ппр и мероприятий по подготовке к осенне-зимней эксплуатации,

- организация и проведение текущих и кап.ремонтов,

- организация работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети объектов района,

- контроль исполнения договорных обязательств подрядными организациями,

-организация работ по содержанию и ремонту спортивных объектов, детских площадок, МАФ,

- взаимодействие с собственниками, проведение собраний,

- работа с дебиторской задолженностью,

- ведение претензионно - исковой работы,

-ведение отчетности по управленческим и эксплуатационным расходам,

- разработка мероприятий на предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций,

- участие в разработке мероприятий по ГО,

-участие в различных комиссиях, согласно зоны своей ответственности,

- контроль за наличием и соответствием технической документации,

- контроль качества и своевременности обработки обращений, поступающих на порталы и другие государственные ресурсы,

- работа в ЭДО


Период работы

май 2012 — февраль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий (операционный) директор

Компания

ООО " Транссервис"

Обязанности

- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов

- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям

- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов

- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям

- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов

- управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели

- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат

- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями

- оптимизация производственных и логистических процессов

- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат

- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями

- разработка корпоративных стандартов

- оптимизация производственных и логистических процессов

- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду аутсорсинговые услуги) офисные, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности

- управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха

- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия

- решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании

- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами

- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация

- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы

- разрешительные, надзорные и контролирующие организации

- оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков.


Период работы

июнь 2010 — май 2012   (2 года)

Должность

Административный директор

Компания

Многопрофильный холдинг РВС

Обязанности

• Оптимизация расходных статей бюджета;

• Продвижение сервисных услуг;

• Управление административно-финансовой деятельностью предприятия;

• Кадровая политика: подбор и ротация персонала;

• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);

- Организация переездов подразделений компании

• Руководство службами АХД, МТС, IT, секретариат, транспорт, общепит, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность

• Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах;

• Разработка внутрикорпоративных стандартов;

• Организация и проведение любых видов корпоративных и выездных мероприятий;

• Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений;

• Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами;


Период работы

май 2008 — апрель 2010   (2 года)

Должность

Руководитель сервисного проекта

Обязанности

• Оптимизация финансовых показателей;

• Оперативное руководство компанией;

• Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью;

• Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов;

• Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям;

• Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов;

• Управление проектами развития;

• организация и руководство предоствления сервисных (аутсорсинговых) услуг компаниям, входящих в состав холдинга

• Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами

• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);

• Управление договорами и поставками;

• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными);

• Участие в проведение рекламных компаний, тендеров;


Период работы

апрель 2006 — март 2008   (2 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО " Аэропит Сервис"

Обязанности

ООО " Аэропит Сервис" (Московская область - Север) - Многопрофильный холдинг

зам.директора

• Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия;

• Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов;

• Реструктуризация систем управления собственностью;

• Договорная работа, взаимоотношения с арендаторами, арендодателями, компаниями, предоставляющие сервисные услуги;

• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью;

• Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами;

• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными);

• Участие в проведение рекламных компаний;

• Контроль работы персонала;

• Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп,

подразделений и субподрядчиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский университет связи и информатики

Специальность

Радиосвязь, радиовещание и телевидение


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Львовское военное училище МВД СССР

Специальность

Инженерно-командный


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Moscow Business School

Специальность

MBA - intensive.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021

Всероссийская аттестация руководящих работников ЖКХ

2019

Городской центр подготовки и повышения квалификации работников ЖКХ и благоустройства

Управление многоквартирными домами

2014

Бережливое производство на предприятиях

Бизнес школа эксперт

2012

Управление административно-хозяйственной

деятельностью в организации

MBS

2007

Административное управление предприятием

Академия управления

PWT

2004

Управление транспортной и складской логистикой

Столичный институт зкономики и финансов

1995

Комплексное управление объектами недвижимости

Hanscomb

1994

Администрирование и делопроизводство

Seison Group, сертификат

Навыки и умения

-опыт операционного управления предприятием

-опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия

- опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов‚ создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;

- разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)

- организация комплексногообслуживания жилых объектов и объектов коммерческой недвижимости

координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;

-опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)

- опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$‚ организации проектно-изыскательских и общестроительных работ‚ выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала‚ сдачи объекта под "ключ"

- управление социальным блоком

-управление центрами досуга и отдыха, объектами рекреации …

-управление предприятиями гостеприимства (гостиницы, бары, рестораны и т.д)

-подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам.сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;

Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;

Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними erконтрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;

- опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ‚ организации их хранения‚ учета и отгрузки‚ разработки нормативно-методической документации‚ регламентирующей функции‚ границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;

-опыт работы с WMS, ; Customer Service

- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлеченным транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;

- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта

- знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;

-знание и решение юридических


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Водитель В С

от 35 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий (кабельщик)

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Инженер Водоснабжения и канализации

договорная

Москва

Инженер ПТО

договорная

Москва

Помощник по хозяйство

от 110 000 руб.

Москва

Уборщик

от 15 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва