Управляющий жкх

Резюме 4947424   ·   4 сентября 2024, 03:14

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (16 февраля 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий жк

Компания

Управляющая компания (региональная)

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью объектов жилой и коммерческой недвижимости различного класса (ЖК, аппартаменты, офисные здания) от 100000 кв. м, включая подъемные паркинги,

- запуск новых объектов строительства в эксплуатацию,

- контроль и обеспечение содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, благоустройства и комфортности;

- контроль финансово-экономической деятельности комплекса, обеспечение роста объема предоставляемых услуг

- анализ эффективности существующих бизнес-процессов и внедрение новых

- обеспечения уровня клиентского сервиса, соответствия предоставляемых услуг стандартам комплекса

- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих,

- организация учета заявок собственников помещений по вопросам технического обслуживания комплекса и дополнительных услуг;

- управление эксплуатационной иинженерно-технической службой в части эксплуатации здания и обслуживания, включая ИТП, газовые котельные,

- обеспечение и контроль надлежащего санитарного состояния и чистоты прилегающей территории, включая парковку, зону для грузового транспорта, а также мест общего пользования, в том числе лестничных клеток, лифтовых холлов, технических этажей и крыши;

- обеспечение и контроль соблюдения общественного порядка на территории комплекса, соблюдения собственниками, проживающими внутренних Правил проживания;

- обеспечение санитарно-технических и противопожарных требований, требований охраны труда и производственной безопасности,

- контроль своевременного сбора денежных средств, уплачиваемых собственниками помещений в комплексе на целевые нужды, эксплуатацию и управление, а также оплату коммунальных платежей,

- проведение общих собраний, отчетность,

- работа с ресурсоснабжающими организациями, контролирующими органами,

- обеспечение объектов квалифицированными кадрами и управление персоналом.

Квалификационный аттестат

Сертификат IQNet

4 гр. по электробезопасности- удостоверение

пож. тех минимум - удостоверение

организация эксплуатации и проведение работ на ТЭ-удостоверение

охрана труда - удостоверение

ответственный за организацию эксплуатации лифтов-удостоверение

председатель КЧС и ПБ - удостоверение


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Зам.начальника отдела

Компания

ГБУ " Жилищник ..."

Обязанности

- организация обслуживания и ремонта многоквартирных жилых домов и строений, предоставления коммунальных услуг,

- организация работ по санитарному содержанию придомовой территории и благоустройство,

- сдача объектов контролирующим департаментам,

- взаимодействие с контролирующими и ресурсоснабжающими организациями,

-проведение ппр и мероприятий по подготовке к осенне-зимней эксплуатации,

- организация и проведение текущих и кап.ремонтов,

- организация работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети объектов района,

- контроль исполнения договорных обязательств подрядными организациями,

-организация работ по содержанию и ремонту спортивных объектов, детских площадок, МАФ,

- взаимодействие с собственниками, проведение собраний,

- работа с дебиторской задолженностью,

- ведение претензионно - исковой работы,

-ведение отчетности по управленческим и эксплуатационным расходам,

- разработка мероприятий на предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций,

- участие в разработке мероприятий по ГО,

-участие в различных комиссиях, согласно зоны своей ответственности,

- контроль за наличием и соответствием технической документации,

- контроль качества и своевременности обработки обращений, поступающих на порталы и другие государственные ресурсы,

- работа в ЭДО


Период работы

май 2012 — февраль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий (операционный) директор

Компания

ООО " Транссервис"

Обязанности

- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов

- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям

- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов

- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям

- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов

- управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели

- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат

- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями

- оптимизация производственных и логистических процессов

- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат

- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями

- разработка корпоративных стандартов

- оптимизация производственных и логистических процессов

- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду аутсорсинговые услуги) офисные, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности

- управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха

- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия

- решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании

- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами

- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация

- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы

- разрешительные, надзорные и контролирующие организации

- оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков.


Период работы

июнь 2010 — май 2012   (2 года)

Должность

Административный директор

Компания

Многопрофильный холдинг РВС

Обязанности

• Оптимизация расходных статей бюджета;

• Продвижение сервисных услуг;

• Управление административно-финансовой деятельностью предприятия;

• Кадровая политика: подбор и ротация персонала;

• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);

- Организация переездов подразделений компании

• Руководство службами АХД, МТС, IT, секретариат, транспорт, общепит, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность

• Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах;

• Разработка внутрикорпоративных стандартов;

• Организация и проведение любых видов корпоративных и выездных мероприятий;

• Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений;

• Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами;


Период работы

май 2008 — апрель 2010   (2 года)

Должность

Руководитель сервисного проекта

Обязанности

• Оптимизация финансовых показателей;

• Оперативное руководство компанией;

• Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью;

• Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов;

• Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям;

• Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов;

• Управление проектами развития;

• организация и руководство предоствления сервисных (аутсорсинговых) услуг компаниям, входящих в состав холдинга

• Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами

• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);

• Управление договорами и поставками;

• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными);

• Участие в проведение рекламных компаний, тендеров;


Период работы

апрель 2006 — март 2008   (2 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО " Аэропит Сервис"

Обязанности

ООО " Аэропит Сервис" (Московская область - Север) - Многопрофильный холдинг

зам.директора

• Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия;

• Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов;

• Реструктуризация систем управления собственностью;

• Договорная работа, взаимоотношения с арендаторами, арендодателями, компаниями, предоставляющие сервисные услуги;

• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью;

• Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами;

• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными);

• Участие в проведение рекламных компаний;

• Контроль работы персонала;

• Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп,

подразделений и субподрядчиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский университет связи и информатики

Специальность

Радиосвязь, радиовещание и телевидение


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Львовское военное училище МВД СССР

Специальность

Инженерно-командный


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Moscow Business School

Специальность

MBA - intensive.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021

Всероссийская аттестация руководящих работников ЖКХ

2019

Городской центр подготовки и повышения квалификации работников ЖКХ и благоустройства

Управление многоквартирными домами

2014

Бережливое производство на предприятиях

Бизнес школа эксперт

2012

Управление административно-хозяйственной

деятельностью в организации

MBS

2007

Административное управление предприятием

Академия управления

PWT

2004

Управление транспортной и складской логистикой

Столичный институт зкономики и финансов

1995

Комплексное управление объектами недвижимости

Hanscomb

1994

Администрирование и делопроизводство

Seison Group, сертификат

Навыки и умения

-опыт операционного управления предприятием

-опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия

- опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов‚ создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;

- разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)

- организация комплексногообслуживания жилых объектов и объектов коммерческой недвижимости

координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;

-опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)

- опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$‚ организации проектно-изыскательских и общестроительных работ‚ выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала‚ сдачи объекта под "ключ"

- управление социальным блоком

-управление центрами досуга и отдыха, объектами рекреации …

-управление предприятиями гостеприимства (гостиницы, бары, рестораны и т.д)

-подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам.сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;

Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;

Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними erконтрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;

- опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ‚ организации их хранения‚ учета и отгрузки‚ разработки нормативно-методической документации‚ регламентирующей функции‚ границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;

-опыт работы с WMS, ; Customer Service

- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлеченным транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;

- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта

- знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;

-знание и решение юридических


Управляющий сельскохозяйственным производством

от 70 000 руб.

Москва

Кассир, оператор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Педагог дополнительного образования, педагог раннего развития

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер отдела развития

от 80 000 руб.

Москва

Полицейский

от 40 000 руб.

Москва

Флорист

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва