Руководство производственно-хозяйственной деятельностью объектов жилой и коммерческой недвижимости различного класса (ЖК, аппартаменты, офисные здания) от 100000 кв. м, включая подъемные паркинги,
- запуск новых объектов строительства в эксплуатацию,
- контроль и обеспечение содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, благоустройства и комфортности;
- контроль финансово-экономической деятельности комплекса, обеспечение роста объема предоставляемых услуг
- анализ эффективности существующих бизнес-процессов и внедрение новых
- обеспечения уровня клиентского сервиса, соответствия предоставляемых услуг стандартам комплекса
- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих,
- организация учета заявок собственников помещений по вопросам технического обслуживания комплекса и дополнительных услуг;
- управление эксплуатационной иинженерно-технической службой в части эксплуатации здания и обслуживания, включая ИТП, газовые котельные,
- обеспечение и контроль надлежащего санитарного состояния и чистоты прилегающей территории, включая парковку, зону для грузового транспорта, а также мест общего пользования, в том числе лестничных клеток, лифтовых холлов, технических этажей и крыши;
- обеспечение и контроль соблюдения общественного порядка на территории комплекса, соблюдения собственниками, проживающими внутренних Правил проживания;
- обеспечение санитарно-технических и противопожарных требований, требований охраны труда и производственной безопасности,
- контроль своевременного сбора денежных средств, уплачиваемых собственниками помещений в комплексе на целевые нужды, эксплуатацию и управление, а также оплату коммунальных платежей,
- проведение общих собраний, отчетность,
- работа с ресурсоснабжающими организациями, контролирующими органами,
- обеспечение объектов квалифицированными кадрами и управление персоналом.
Квалификационный аттестат
Сертификат IQNet
4 гр. по электробезопасности- удостоверение
пож. тех минимум - удостоверение
организация эксплуатации и проведение работ на ТЭ-удостоверение
охрана труда - удостоверение
ответственный за организацию эксплуатации лифтов-удостоверение
председатель КЧС и ПБ - удостоверение
Период работы
февраль 2016 — январь 2018 (2 года)
Должность
Зам.начальника отдела
Компания
ГБУ " Жилищник ..."
Обязанности
- организация обслуживания и ремонта многоквартирных жилых домов и строений, предоставления коммунальных услуг,
- организация работ по санитарному содержанию придомовой территории и благоустройство,
- сдача объектов контролирующим департаментам,
- взаимодействие с контролирующими и ресурсоснабжающими организациями,
-проведение ппр и мероприятий по подготовке к осенне-зимней эксплуатации,
- организация и проведение текущих и кап.ремонтов,
- организация работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети объектов района,
- контроль исполнения договорных обязательств подрядными организациями,
-организация работ по содержанию и ремонту спортивных объектов, детских площадок, МАФ,
- взаимодействие с собственниками, проведение собраний,
- работа с дебиторской задолженностью,
- ведение претензионно - исковой работы,
-ведение отчетности по управленческим и эксплуатационным расходам,
- разработка мероприятий на предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций,
- участие в разработке мероприятий по ГО,
-участие в различных комиссиях, согласно зоны своей ответственности,
- контроль за наличием и соответствием технической документации,
- контроль качества и своевременности обработки обращений, поступающих на порталы и другие государственные ресурсы,
- работа в ЭДО
Период работы
май 2012 — февраль 2016 (3 года 10 месяцев)
Должность
Коммерческий (операционный) директор
Компания
ООО " Транссервис"
Обязанности
- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов
- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям
- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов
- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям
- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов
- управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели
- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями
- оптимизация производственных и логистических процессов
- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями
- разработка корпоративных стандартов
- оптимизация производственных и логистических процессов
- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду аутсорсинговые услуги) офисные, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности
- управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха
- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия
- решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании
- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами
- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация
- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы
- разрешительные, надзорные и контролирующие организации
- оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков.
Период работы
июнь 2010 — май 2012 (2 года)
Должность
Административный директор
Компания
Многопрофильный холдинг РВС
Обязанности
• Оптимизация расходных статей бюджета;
• Продвижение сервисных услуг;
• Управление административно-финансовой деятельностью предприятия;
• Кадровая политика: подбор и ротация персонала;
• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);
- Организация переездов подразделений компании
• Руководство службами АХД, МТС, IT, секретариат, транспорт, общепит, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность
• Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах;
• Разработка внутрикорпоративных стандартов;
• Организация и проведение любых видов корпоративных и выездных мероприятий;
• Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений;
• Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами;
Период работы
май 2008 — апрель 2010 (2 года)
Должность
Руководитель сервисного проекта
Обязанности
• Оптимизация финансовых показателей;
• Оперативное руководство компанией;
• Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью;
• Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов;
• Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям;
• Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов;
• Управление проектами развития;
• организация и руководство предоствления сервисных (аутсорсинговых) услуг компаниям, входящих в состав холдинга
• Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами
• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);
• Управление договорами и поставками;
• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными);
• Участие в проведение рекламных компаний, тендеров;
Период работы
апрель 2006 — март 2008 (2 года)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО " Аэропит Сервис"
Обязанности
ООО " Аэропит Сервис" (Московская область - Север) - Многопрофильный холдинг
зам.директора
• Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия;
• Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов;
• Реструктуризация систем управления собственностью;
• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью;
• Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами;
• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными);
• Участие в проведение рекламных компаний;
• Контроль работы персонала;
• Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп,
подразделений и субподрядчиков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский университет связи и информатики
Специальность
Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Львовское военное училище МВД СССР
Специальность
Инженерно-командный
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Moscow Business School
Специальность
MBA - intensive.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2021
Всероссийская аттестация руководящих работников ЖКХ
2019
Городской центр подготовки и повышения квалификации работников ЖКХ и благоустройства
Управление многоквартирными домами
2014
Бережливое производство на предприятиях
Бизнес школа эксперт
2012
Управление административно-хозяйственной
деятельностью в организации
MBS
2007
Административное управление предприятием
Академия управления
PWT
2004
Управление транспортной и складской логистикой
Столичный институт зкономики и финансов
1995
Комплексное управление объектами недвижимости
Hanscomb
1994
Администрирование и делопроизводство
Seison Group, сертификат
Навыки и умения
-опыт операционного управления предприятием
-опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов‚ создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;
- разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)
- организация комплексногообслуживания жилых объектов и объектов коммерческой недвижимости
координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;
-опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)
- опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$‚ организации проектно-изыскательских и общестроительных работ‚ выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала‚ сдачи объекта под "ключ"
- управление социальным блоком
-управление центрами досуга и отдыха, объектами рекреации …
-управление предприятиями гостеприимства (гостиницы, бары, рестораны и т.д)
-подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам.сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;
Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними erконтрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;
- опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ‚ организации их хранения‚ учета и отгрузки‚ разработки нормативно-методической документации‚ регламентирующей функции‚ границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;
-опыт работы с WMS, ; Customer Service
- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлеченным транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;
- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта
- знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;