Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (11 августа 1984)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — январь 2019 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Europay (плюс Sterling Legal Services LTD)
Обязанности
Выполнение различных нестандартных поручений: найти работника в Гонконге, регистрируемый офис в Северной Ирландии, юристов в Португалии;
Подготовка документов для различных гос. органов - российских и зарубежных - на английском и русском языках.
Взаимодействие с налоговой службой, подготовка документов под нотариальное заверение, апостиль.
Самоорганизация, инициатива, контроль и точность исполнения поручений;
Многозадачность, интуиция, высокая результативность, разработка собственной методики для решения задач типа "сделай то не знаю что - быстро".
Широкий кругозор и чувство юмора, гибкое мышление, чутье, высокая трудоспособность.
Готовность работать ненормированно в условиях цейтнота.
Период работы
ноябрь 2017 — июль 2018 (9 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ИП Валова
Обязанности
Разноплановая работа с документами в электронном и бумажном виде. Обработка, анализ данных, деловая переписка. Работа в любых версиях 1С, ведение одновременно нескольких фирм, сведение счетов, составление документов для ФСС, ИФНС, ПФР.
Первичная документация, сверки с контрагентами, сведение счетов, подготовка к отчетному периоду.
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела аналитики
Компания
ООО "МРК"
Обязанности
Мониторинг тендеров, аналитическая работа, работа с большим объемом информации, переговоры с поставщиками и заказчиками, разработка шаблонов, создание и ведение собственной базы данных (Excel)
Период работы
декабрь 2011 — октябрь 2012 (11 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела проверок
Компания
ГУ-МРО ФСС РФ
Обязанности
Создание SQL-запросов для работы с бд, подготовка шаблонов для работы других сотрудников отдела. Подготовка аналитических таблиц и пояснительных записок. Анализ финансовых потоков пофилиально, контроль сроков исполнения. Консультации начальников отделов проверок филиалов по корректному предоставлению отчетной информации. Проверка полноты и своевременности уплаты страховых взносов застрахованных предприятий. Проверка своевременности представления расчетных ведомостей застрахованных предприятий. Мониторинг баз данных филиалов с целью выявления некорректного ввода информации.
Период работы
июль 2006 — май 2009 (2 года 11 месяцев)
Должность
Специалист отдела НСИ
Компания
ООО "ИТ-БМ"
Обязанности
Оперирование информацией в нескольких базах данных (1С, SAP, Trade), ввод данных, анализ, корректировка, ведение отчетности, взаимодействие с отделами компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет)
Специальность
Музыкальная психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Армянский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Курсы по изучению армянского языка
armclubhse.ru на базе ВШЭ
Навыки и умения
Работа с базами данных
Анализ данных
Аналитическое мышление
Грамотность
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Бухгалтерия: участки Касса, Банк, Расчеты с КА, ОСВ, Акты сверок, первичка, Авансовые отчеты (и т.д.)
Обо мне
Высокая скорость и четкость работы с информацией (электронной и печатной)‚ не умею работать плохо. Быстрая обучаемость‚ концентрация на задаче‚ умение расставлять приоритеты‚ грамотность. Опытный пользователь ПК: внутренних программных продуктов, структурно подобных системе "1С", SAP‚ Trade, MS Office: Word, Excel, Outlook, Thunderbird и др., есть опыт работы с SQL, с макросами Excel. Легко осваиваю интерфейсы новых программ‚ развитое логическое мышление. Моей особенностью является способность сочетать творческий подход с рациональным в любой деятельности.
Интересы: музыка, армянский язык (поэзия), гитара, ролики, World of Tanks, научная фантастика