Бухгалтер, первичная документация, помощник руководителя

Резюме 4942721   ·   2 апреля 2019, 09:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Europay (плюс Sterling Legal Services LTD)

Обязанности

Выполнение различных нестандартных поручений: найти работника в Гонконге, регистрируемый офис в Северной Ирландии, юристов в Португалии;

Подготовка документов для различных гос. органов - российских и зарубежных - на английском и русском языках.

Взаимодействие с налоговой службой, подготовка документов под нотариальное заверение, апостиль.

Самоорганизация, инициатива, контроль и точность исполнения поручений;

Многозадачность, интуиция, высокая результативность, разработка собственной методики для решения задач типа "сделай то не знаю что - быстро".

Широкий кругозор и чувство юмора, гибкое мышление, чутье, высокая трудоспособность.

Готовность работать ненормированно в условиях цейтнота.


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ИП Валова

Обязанности

Разноплановая работа с документами в электронном и бумажном виде. Обработка, анализ данных, деловая переписка. Работа в любых версиях 1С, ведение одновременно нескольких фирм, сведение счетов, составление документов для ФСС, ИФНС, ПФР.

Первичная документация, сверки с контрагентами, сведение счетов, подготовка к отчетному периоду.


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аналитики

Компания

ООО "МРК"

Обязанности

Мониторинг тендеров, аналитическая работа, работа с большим объемом информации, переговоры с поставщиками и заказчиками, разработка шаблонов, создание и ведение собственной базы данных (Excel)


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела проверок

Компания

ГУ-МРО ФСС РФ

Обязанности

Создание SQL-запросов для работы с бд, подготовка шаблонов для работы других сотрудников отдела. Подготовка аналитических таблиц и пояснительных записок. Анализ финансовых потоков пофилиально, контроль сроков исполнения. Консультации начальников отделов проверок филиалов по корректному предоставлению отчетной информации. Проверка полноты и своевременности уплаты страховых взносов застрахованных предприятий. Проверка своевременности представления расчетных ведомостей застрахованных предприятий. Мониторинг баз данных филиалов с целью выявления некорректного ввода информации.


Период работы

июль 2006 — май 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела НСИ

Компания

ООО "ИТ-БМ"

Обязанности

Оперирование информацией в нескольких базах данных (1С, SAP, Trade), ввод данных, анализ, корректировка, ведение отчетности, взаимодействие с отделами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет)

Специальность

Музыкальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Армянский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Курсы по изучению армянского языка

armclubhse.ru на базе ВШЭ

Навыки и умения

Работа с базами данных

Анализ данных

Аналитическое мышление

Грамотность

Высокая скорость печати

Работа с большим объемом информации

Бухгалтерия: участки Касса, Банк, Расчеты с КА, ОСВ, Акты сверок, первичка, Авансовые отчеты (и т.д.)

Обо мне

Высокая скорость и четкость работы с информацией (электронной и печатной)‚ не умею работать плохо. Быстрая обучаемость‚ концентрация на задаче‚ умение расставлять приоритеты‚ грамотность. Опытный пользователь ПК: внутренних программных продуктов, структурно подобных системе "1С", SAP‚ Trade, MS Office: Word, Excel, Outlook, Thunderbird и др., есть опыт работы с SQL, с макросами Excel. Легко осваиваю интерфейсы новых программ‚ развитое логическое мышление. Моей особенностью является способность сочетать творческий подход с рациональным в любой деятельности.

Интересы: музыка, армянский язык (поэзия), гитара, ролики, World of Tanks, научная фантастика


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь

договорная

Москва

Работа с людьми

от 40 000 руб.

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 50 000 руб.

Москва