Бухгалтер, первичная документация, помощник руководителя

Резюме 4942721   ·   2 апреля 2019, 09:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Europay (плюс Sterling Legal Services LTD)

Обязанности

Выполнение различных нестандартных поручений: найти работника в Гонконге, регистрируемый офис в Северной Ирландии, юристов в Португалии;

Подготовка документов для различных гос. органов - российских и зарубежных - на английском и русском языках.

Взаимодействие с налоговой службой, подготовка документов под нотариальное заверение, апостиль.

Самоорганизация, инициатива, контроль и точность исполнения поручений;

Многозадачность, интуиция, высокая результативность, разработка собственной методики для решения задач типа "сделай то не знаю что - быстро".

Широкий кругозор и чувство юмора, гибкое мышление, чутье, высокая трудоспособность.

Готовность работать ненормированно в условиях цейтнота.


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ИП Валова

Обязанности

Разноплановая работа с документами в электронном и бумажном виде. Обработка, анализ данных, деловая переписка. Работа в любых версиях 1С, ведение одновременно нескольких фирм, сведение счетов, составление документов для ФСС, ИФНС, ПФР.

Первичная документация, сверки с контрагентами, сведение счетов, подготовка к отчетному периоду.


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аналитики

Компания

ООО "МРК"

Обязанности

Мониторинг тендеров, аналитическая работа, работа с большим объемом информации, переговоры с поставщиками и заказчиками, разработка шаблонов, создание и ведение собственной базы данных (Excel)


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела проверок

Компания

ГУ-МРО ФСС РФ

Обязанности

Создание SQL-запросов для работы с бд, подготовка шаблонов для работы других сотрудников отдела. Подготовка аналитических таблиц и пояснительных записок. Анализ финансовых потоков пофилиально, контроль сроков исполнения. Консультации начальников отделов проверок филиалов по корректному предоставлению отчетной информации. Проверка полноты и своевременности уплаты страховых взносов застрахованных предприятий. Проверка своевременности представления расчетных ведомостей застрахованных предприятий. Мониторинг баз данных филиалов с целью выявления некорректного ввода информации.


Период работы

июль 2006 — май 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела НСИ

Компания

ООО "ИТ-БМ"

Обязанности

Оперирование информацией в нескольких базах данных (1С, SAP, Trade), ввод данных, анализ, корректировка, ведение отчетности, взаимодействие с отделами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет)

Специальность

Музыкальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Армянский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Курсы по изучению армянского языка

armclubhse.ru на базе ВШЭ

Навыки и умения

Работа с базами данных

Анализ данных

Аналитическое мышление

Грамотность

Высокая скорость печати

Работа с большим объемом информации

Бухгалтерия: участки Касса, Банк, Расчеты с КА, ОСВ, Акты сверок, первичка, Авансовые отчеты (и т.д.)

Обо мне

Высокая скорость и четкость работы с информацией (электронной и печатной)‚ не умею работать плохо. Быстрая обучаемость‚ концентрация на задаче‚ умение расставлять приоритеты‚ грамотность. Опытный пользователь ПК: внутренних программных продуктов, структурно подобных системе "1С", SAP‚ Trade, MS Office: Word, Excel, Outlook, Thunderbird и др., есть опыт работы с SQL, с макросами Excel. Легко осваиваю интерфейсы новых программ‚ развитое логическое мышление. Моей особенностью является способность сочетать творческий подход с рациональным в любой деятельности.

Интересы: музыка, армянский язык (поэзия), гитара, ролики, World of Tanks, научная фантастика


Инструктор тренажерного зала

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам и снабжению

договорная

Москва

Генеральный директор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Химик-технолог

договорная

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва