Учет расчетов с поставщиками (услуги, материалы, товары). Прием и контроль первичной документации: обработка, сортировка, упорядочение, запрос недостающих, отслеживание получение оригиналов, отражение на счетах бухгалтерского учета в системе "1С: Бухгалтерия 8.3", сканирование, архивирование. Запрос Актов сверок, формирование в 1С, в случае разногласий - работа по исправлению (оформление протокола разногласий), отслеживание получения оригиналов.
Учет расчетов с покупателями (арендаторами): выставление счетов, счетов-фактур, УПД. Контроль получения обратно корректно оформленных вторых экземпляров. Формирование Актов сверок в 1С, сверка взаиморасчетов. Работа по устранению разногласий.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Работа с Клиент-Банками: подготовка платежей, выгрузка в Клиент-Банк, отправка, отслеживание исполнения платежей. Формирование реестра платежей. Контроль остатков д/с на счетах банков. Ежедневное снятие (загрузка в 1С:Бух.) банковских выписок с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
Ведение участка договоров: контроль за возвратом подписанных вторых экземпляров, систематизация, ведение реестра.
Работа по подготовке и сбору документов по запросам ИФНС по встречным проверкам с контрагентами.
Участок заработная плата: сбор информации и формирование управленческих данных по заработной плате - 175 человек (1/3 часть - ГПХ); начисление заработной платы в "ЗУП 8.3" (Удержания по Исполнительным листам, алименты, Больничные листы, отпуска); подготовка платежных поручений и перечисление заработной платы на карты сотрудникам (в т.ч зарплатный проект). Начисление налогов с ФОТ; подготовка и перечисление налогов в бюджеты. Формирование отчетности в части участка заработной платы (6-НДФЛ по 4-м подразделениям в разных регионах). Взаимодействие (переписка) с гос. органами: ФСС, ПФР, ИФНС. Ведение кадрового делопроизводства.
Период работы
март 2019 — июнь 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "НЬЮФАРМ-СЕРВИС"
Обязанности
Работа в Сети клиник. Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Работа в нескольких базах (9 юридических лиц: ОСН, УСН).
Взаиморасчеты с контрагентами: формирование документов на реализацию; взаимодействие с менеджерами по вопросам реализации; расчет заработной платы менеджеров. Систематические сверки взаиморасчетов с контрагентами; работа с клиентами по снижению дебиторской задолженности.
Прием и контроль первичной документации; запрос недостающих документов.
Онлайн-Банк: формирование платежных поручений, платежи, загрузка банковских выписок в 1С:Бух.
Помощь главному бухгалтеру в закрытии отчетных периодов.
ОНЛАЙН-КАССЫ: Установка Онлайн-касс в Медицинских центрах со сбором необходимых документов; контроль работы онлайн-касс; перенос данных по выручке в 1С:Бух, Эквайринг.
Сбор, группировка и предоставление аналитических отчетов по финансово-экономической деятельности (по запросам руководства) по работе медицинских центров (номенклатура, выручка и др. финансовые показатели).
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office: Word, Excel; 1С:Бухгалтерия 8.3. (8.2)
Период работы
декабрь 2016 — декабрь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер с функциями финансового менеджера
Компания
РУССКИЕ ПОДАРКИ
Обязанности
Бухгалтер по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками с функциями финансового менеджера. Оптовая и розничная торговля (Подарки, сувениры, упаковка). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками; выявление и устранение разногласий. Работа в УТ 10.3 и 1С:Бух. 8.3. Выгрузка документов из УТ в 1С:Бух. Клиент-банк. Сбор документов для проверок в ИФНС. Формирование управленческих отчетов по состоянию дебиторской задолженности по холдингу для руководства.
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ФОТО.РУ
Обязанности
Работа в УТ, 1С:Бух. версия 8.2: Выгрузка документов из УТ в 1С:Бух; Отражение в 1С первичных документов (счета 50, 51, 41, 44, 60, 62). Банк: ведение расчетных счетов, Клиент-Банк. Ведение графика платежей. Сбор недостающих документов; Взаимодействие с ИФНС, сбор документов по проверкам в ИФНС. Эквайринг; Сбор документов по розничным магазинам холдинга и отражение в 1С.
Период работы
сентябрь 2006 — январь 2015 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО ТД "Фараон"
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц на УСН + ЕНВД: оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Оптимизация налогообложения, бухгалтерия, документооборот. Работа в 1С:Бух. 8.2 и 7.7. Банки: ведение расчетных счетов; взаимодействие. ИФНС: подготовка и сдача отчетности; взаимодействие; опыт прохождения проверок. Подготовка и сбор документов для банков для кредитования. Подготовка и предоставление управленческих данных руководству. Контроль розничных точек. Контроль менеджеров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Костромской Государственный Университет им. Некрасова. Институт экономики, бухгалтерский учет и аудит.
Специальность
Бухгалтер - аудитор
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета на УСН; ОСН; ЕНВД;
Начисление заработной платы в системе "ЗУП 8.3" (Больничные листы, алименты, удержания по Исполнительным листам, отпуска);
Расчет налогов и формирование отчетности с ФОТ;
Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС;
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды при применении УСН; ЕНВД;