- "start-up" проект - Стратегическое планирование; - Создание корпоративных норм компании; - Создание регламентов и должностных инструкций; - Создание системы мотивации компании (отдел продаж, отдел закупок) - Оптимизация работы CRM; - Подбор, адаптация, обучение персонала. - Структурирование работы отдела продаж. - Оптимизация бизнес процессов; - Создание системы оценки эффективности работы менеджеров и специалистов компании; - Формирование годового, месячного, недельного плана продаж; - Целеполагание. Постановка задач; - Создание системы отчетности менеджеров, контроль выполнения. - Написание и проведение обучающих тренингов по продажам; - Контроль дебиторской задолженности; - Урегулирование конфликтов с клиентами; - Работа с ключевыми клиентами: проведение переговоров, заключение договоров; - Ведение документации и отчетности; - Организация технического обеспечения; - Работа с поставщиками: 1. Создание пула поставщиков; 2. Проведение переговоров (согласование коммерческих условий) 3. Создание товарной матрицы. 4. Контроль финансовых отношений с поставщиками (кредиторская задолженность) Достижения: - Сформированы регламенты и корпоративные нормы, цели компании; - Полностью сформирован отдел продаж; - Оптимизированы процессы: 1. Обработка входящих заявок; 2. Передача заявок в отдел закупок; 3. Обработка заявок отделом закупок; 4. Заказ и оплата поставщикам; 5. Транспортная логистика; 6. Система внутреннего документооборота; - Введены стандарты по поиску, проработке и привлечению клиентов; - Стабильный рост АКБ; - Рост среднемесячной отгрузки и маржинальности по АКБ; - Организованы обучающие тренинги по продукту для менеджеров и специалистов отдела - Проведены тренинги по продажам. |