Офис-менеджер

Резюме 5788649   ·   27 июня 2022, 10:06

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — июнь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО "Юникс"

Обязанности

- Загрузка и обработка заказов, выставление счетов, работа с договорами и спецификациями;

- Оформление сопроводительной и торговой документации;

- Ведение заказов с начала их оформления до полной отгрузки;

- Заносить и контролировать складские остатки в 1С

- Взаимодействие с курьерскими службами, контроль и координация работы курьеров и водителей.


Период работы

апрель 2018 — май 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер-экономист

Компания

ООО "Интех СБ"

Обязанности

Работа с различными типами документов;

Оприходование товара, оформление первичных отгрузочных документов (УПД, ТОРГ-12, С-Ф, счет, спецификация)

Проведение регулярных сверок с клиентами;

Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности;

Банк-клиент;

Составление, редактирование проектов договоров, приложений, дополнительных соглашений;

Знание офисных программ, электронная почта;

Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;

Аккуратность, организованность, ответственность.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МК Партнер"

Обязанности

- Исполнения поручений;

- Сбор документов первичной бухгалтерии

- Ведение внутреннего документооборота и контроль документооборота с контрагентами.

- Выполнение поручений руководителя - рассылка информации, почта и т.п.;

- Личные поручения руководителя, работа с курьерской службой.

- Ведение и исполнение поручений по нескольким организациям;

- Клиент банк;

- Организация и обеспечение работы офиса.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Райнотранс Эйдженси"

Обязанности

- Учет услуг сторонних организаций, расчетов с поставщиками/покупателями, контроль поступления первичных документов. Книга покупок-продаж.

- Сверка с поставщиками, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности поставщика.

- Начисление заработной платы.

- Банк-клиент.


Период работы

май 2013 — апрель 2015   (2 года)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Склад 1"

Обязанности

- Начисление заработной платы. Сдача отчетности.

- Учет услуг сторонних организаций, расчетов с поставщиками/покупателями, контроль поступления первичных документов. Книга покупок-продаж.

- Сверка с поставщиками, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности поставщикам, согласование договоров, расходы будущих периодов, согласование счетов на оплату, отражение операций по взаимозачетам.

- Банк-клиент.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Оазис"

Обязанности

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;

- Банк-клиент; Оформление платежных документов, запросов, справок из банков;

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных);

- Согласование и контроль платежей контрагентов. Сверка расчетов с контрагентами. Проведение в учете прочих услуг и затрат по объектам строительства;

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;

- Контроль входящей первичной документации, обработка первичных документов. Авансовые отчеты;

- Формирование различных отчетов в базе.


Период работы

октябрь 2001 — сентябрь 2012   (11 лет)

Должность

Менеджер-экономист

Компания

ООО "Харвестер"

Обязанности

- Договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров)

- Первичная бухгалтерия: счета, накладные/акты, счет фактуры. Контроль и оформление документов.

- Выполнение организационных, административно-кадровых вопросов в офисе.

- Планирование, организация и контроль работы курьеров, водителей.

- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Разработка и ведение бюджета расходов. Осуществление закупок, распределение и контроль использования канцтоваров, мебели, оргтехники, продуктов питания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Социально-экономический университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехники; Опыт работы с документами, в том числе бухгалтерскими;

Грамотная устная и письменная речь; Организаторские способности;

Знание делового этикета;

Умение разрешать конфликтные ситуации;

Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость.

ПК Windows (Word, Excel); 1С - Торговля и Склад (7.7); 1С - Бухгалтерия (7.7); 1С - Бухгалтерия (8.3); WinСмета Neo Проф, Visio.


Администратор кассир, оператор

от 35 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Фасофщица, упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Кассир, сотрудник торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Работа на ebay

от 10 000 руб.

Москва

Консультант

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 150 000 руб.

Москва

Домработница (не агентство)

от 5 000 руб.

Москва