Администратор

Резюме 4926361   ·   21 января 2019, 18:42

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 32 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

FreeWork

Обязанности

С ноября 2018г мною был заключен договор с компанией FreeWork, которая предоставляет временные проекты в различных сферах деятельности, что позволяет мне углубленно заниматься поисками основного вида деятельности и более качественно подходить к выбору своей основной будущей должности.

Говоря об обязанностях, могу сказать, что работа предполагает разный спектр: консультирование покупателей в торговый зале, работу в качестве сотрудника склада, а также различного вида помощь сотрудникам компаний.

При сотрудничестве с компанией FreeWork, я приспособилась оперативно реагировать на срочные вызовы на работу, работать в режиме многозадачности, быть активной каждый рабочий час, выполнять все поручения начальства, при этом не теряя хорошего настроения и проявляя вежливость к клиентам и сотрудникам.


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Логистик"

Обязанности

-Своевременный прием, формирование и оформление документации в 1С. Подготовка отгрузочных документов поставки (счет/счет-фактура/накладная/акт и т.д.), их коррекция в соответствии с заявленными требованиями каждого контрагента.

-Прием звонков

-Комплектация документов к развозу

-Контроль проделанной работы

-Работа с Microsoft Outlook, Excel, Word.

Работа оператором по базе 1С Управление складом в сфере логистики означает работу в режиме многозадачности каждую минуту. Мониторинг почты, откуда я получала все заказы, заявки на создание, корректировку, удаление (расформирование уже оформленного заказа), передачу этой информации и контроль за выполнением других отделов, связанных с реализацией данного заказа и т.д.. Прием заказов по телефону означал готовность поиска товара в номенклатуре, который не имел артикулов (знание расположения всех позиций в базе по памяти).

Все это развило скорость выполнения большого объема задач в рамках ограниченного времени и отточило способность структурировать свою работу по степени значимости и внимательность, что позволило более эффективно исполнять свои обязанности


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Продавец-касссир, далее заместитель администратора

Обязанности

Обязанности в должности продавца-кассира (он же консультант):

Консультирование покупателей и помощь в выборе товара;

заказ необходимого товара, при его отсутствии;

подготовка товара к продаже (распаковка, сборка, выставление по витринам);

участие в инвентаризации;

С апреля 2016 по настоящее время назначена заместителем администратора торговой точки.

Обязанности в должности зам. администратора:

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;

принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями;

открытие и закрытие торговой точки (снятие и постановка помещения на сигнализацию);

проверка качества поступающих в продажу товаров;

Контроль за работой продавцов-консультантов;

при необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров;

работа с кассой;

работа в 1С;

работа с Excell, Word.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Прием заказов от покупателей и постоянных клиентов;

ответысовершение звонков;

передача информации о заказе сотрудникам-исполнителям;

контроль за качественным выполнением этих задач;

предоставление готового товара/услуги покупателю;

решение конфликтных ситуаций с клиентом;

поиск решений в нетиповых ситуациях;

подготовка товара к продаже: распаковка, ведение учета о количестве и качестве, расстановка по витринам;

оплата счетов;

работа с кассой;

работа с Excell, Word, Adobe Illustrator, CorelDRAW;

Во время работы в полиграфической компании в роли офис менеджера, я освоила роль человека, отвечающего за все протекающие процессы внутри офиса. Научилась следить за изготовлением товара от его начального заказа до его готового вида, также, работая в коллективе, научилась следить за действиями других сотрудников для более удобного распределения обязанностей между собой.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Омский государственный университет им. Ф, М, Достоевского

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2.. Высокая скорость печати.

Личные качества: пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотная речь (в том числе письменная), толерантность, ответственность, внимательность.


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Домашний учитель репетитор педагог гувернантка няня

от 70 000 руб.

Москва

Официант, кассир, бармен, хостес

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Вакантная

договорная

Москва

Инженер по снабжению

договорная

Москва

Фельдшер

от 55 000 руб.

Москва

Преподаватель по гитаре

договорная

Москва

Преподаватель китайского языка

договорная

Москва

Продавец-консультант Теле 2 (м. Рассказовка/ТЦ Сказка)

от 50 000 руб.

Москва