-организация работы разъездных менеджеров; -контроль качества уборки на закрепленных объектах в соответствии со стандартами и нормами компании; - запуск и организация работ на новых объектах с "0"; -контроль наличия и организация закупок необходимых материалов и инвентаря; -поиск, наем, обучение сотрудников; -организации специализированных работ (химчистка, мойка окон, фасадов, высотные работы); -ведение документооборота (Договора между компаниями, трудовые договора, табеля рабочего времени счета…) -разработка регламентов, технологических карт и других документов для клининга. -контроль начисления заработных плат. -взаимодействие с проверяющими органами. -контроль оформления сотрудников СНГ. - контроль оплаты услуг по клинингу, взаимодействие с Заказчиками. -взаимодействие с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений‚ решение конфликтных ситуаций. |