Начальник отдела кадров/ведущий менеджер по кадрам

Резюме 1475157   ·   14 июля 2021, 14:27

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Газпром-Медиа (Телеканал Матч ТВ, спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица) штат численностью свыше 1500 человек.

• Руководство отделом.

• Бюджетирование деятельности отдела.

• Ведение необходимой отчетности, связанной с деятельностью отдела.

• Участие в разработке и оформлении системы оплата труда (доплаты, премии, надбавки, грейды).

• Оптимизация бизнес-процессов по работе с персоналом.

• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

Разработка должностных инструкций.

• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.

• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.

• Оформление на работу иностранных граждан.

• Заключение договоров гражданско-правового характера.

• Проведение регулярного аудита кадрового делопроизводства.

• Ведение комплексной базы данных работников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Участие в разрешении трудовых споров.

• Управление конфликтами.


Период работы

декабрь 2007 — по настоящее время   (16 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Компания

ООО "Творческое производственное объединение Ред Медиа"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (14 юридических лиц) штат численностью 600 человек.

• Руководство отделом из четырех человек.

• Подбор, адаптация, обучение персонала.

• Бюджетирование деятельности отдела.

• Ведение необходимой отчетности, связанной с деятельностью отдела.

• Участие в разработке и оформлении системы оплата труда (доплаты, премии, надбавки).

• Разработка локальных нормативных актов.

• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.

• Оформление на работу иностранных граждан.

• Заключение договоров гражданско-правового характера.

• Проведение регулярного аудита кадрового делопроизводства дочерних обществ.

• Ведение комплексной базы данных работников.

• Взыскание материального ущерба с работников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Участие в разрешении трудовых споров.

• Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства РФ.

• Опыт успешного сопровождения проверок государственными органами.

• Работа с фондами.

• Ведение воинского учета.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Акционерное общество "АнРуссТранс"

Обязанности

Разработка и реализация кадровой политики в области управления персоналом в многопрофильном холдинге (15 юридических лиц, 2 филиала, более 1500 сотрудников).

• Руководство отделом кадров.

• Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.

• Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету.

• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.

• Формирование отчетности по учету личного состава и работе с кадрами Группы компаний.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.

• Адаптация и обучение персонала.

• Бюджетирование деятельности отдела.

• Разработка и оформление системы мотивации Группы компаний.

• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.

• Заключение договоров гражданско-правового характера.

• Ведение комплексной базы данных работников.

• Взыскание материального ущерба с работников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Участие в разрешении трудовых споров.

• Опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций.

• Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства РФ.

• Опыт успешного сопровождения проверок государственными органами.

• Поиск, подбор и оценка персонала всех кадровых служб холдинга, проведение собеседований по всем позициям.

• Регулярный аудит кадрового делопроизводства в кадровых службах дочерних обществ и филиалов компании.

• Взаимодействие с контролирующими органами и фондами.

Контроль соблюдения установленного фонда оплаты труда организаций холдинга, расчета начислений заработной платы работникам, установление надбавок, премий, доплат.

Организация и ведение работы по охране труда, проведение специальной оценки условий труда.

Ведение работы по ДМС.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Закрытое акционерное общество "Агентство Надзора за Качеством"

Обязанности

Аудит состояния кадрового делопроизводства.

• Руководство отделом кадров.

• Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.

• Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету.

• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.

• Формирование отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2007   (3 месяца)

Должность

Консультант по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ЮРБИЗНЕСКОНСАЛТ"

Обязанности

Оказание услуг в области трудового права и кадрового делопроизводства клиентам компании (всего около 15 юридических лиц).

• Оказание услуг по постановке кадрового делопроизводства вновь созданным компаниям (разработка необходимых документов и обучение сотрудников необходимым процедурам).

• Оказание услуг по полному или частичному восстановлению кадрового делопроизводства в случае отсутствия или утраты документации (после предварительного аудита кадрового делопроизводства).

• Аудит кадрового делопроизводства (проверка соответствия ведения кадрового делопроизводства в компании требованиям законодательства, выявление и исправление допущенных нарушений, а также предотвращение негативных последствий этих нарушений).

• Разработка различных отдельных видов кадровой документации или локальных нормативных актов по запросам клиентов.

• Услуги по ведению кадрового делопроизводства клиентов (компаний), не имеющих в штате специалистов по кадровому делопроизводству (абонентское обслуживание).

• Постоянное консультирование клиентов по вопросам трудового права, миграционного законодательства, охраны труда, процедур кадрового делопроизводства и т.п.

• Подбор персонала для кадровых служб клиентов, включая всестороннюю оценку опыта и деловых качеств кандидатов.


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Торговый дом "Сибирское подворье"

Обязанности

Разработка и реализация политики в области учета кадров в многопрофильном производственном холдинге (6 юридических лиц, 18 филиалов, более 1000 сотрудников).

• Организация работы кадровой службы холдинга с нуля.

• Разработка и согласование всех необходимых локально-нормативных актов (Приказов, Положений, Регламентов и т.п.) компании, связанных с учетом кадров.

• Поиск, подбор и оценка персонала всех кадровых служб холдинга, проведение собеседований по всем позициям.

• Регулярный аудит кадрового делопроизводства в кадровых службах дочерних обществ и филиалов компании.

• Непосредственное руководство отделом из 5 человек.

• Формирование и контроль бюджета, связанного с учетом кадров.

• Составление всей необходимой отчетности, связанной с учетом личного состава.

• Взаимодействие с контролирующими органами и фондами.

• Консультации руководства компании по вопросам, связанным с учетом кадров.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2006   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

УФПС МО-филиал ФГУП "Почта России" Мытищинский почтамт

Обязанности

Организация кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 1000 человек).

• Разработка локально-нормативных актов и документов по работе с персоналом и кадровому делопроизводству.

• Взаимодействие с фондами (ОМС, ПФР).

• Поиск, подбор и оценка персонала.

• Мониторинг и аналитика рынка труда.

• Размещение вакансий в СМИ и интернете.

• Разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами.

• Организация адаптации новых сотрудников.

• Организация аттестации и обучения персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Увольнения по сложным основаниям

ВКК национальный союз кадровиков, Управление человеческим ресурсами в России

2013

Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты

Агентство Деловой Информации, управление персоналом

2011

Кадровое делопроизводство - рассматриваем подробно весь спектр вопросов

Центр обучения "СОЛОН", сертификат

2009

Трудовой кодекс и трудовое законодательство - разбираем сложные практические случаи

NS Consulting, сертификат

2008

Проверка ГИТ: все, что нужно знать кадровику

ВКК национальный союз кадровиков, свидетельство

2007

Кадровое делопроизводство:практика применения новой редакции ТК РФ

Seminar, Training & Advice Real for Personnel, сертификат

2006

менеджмент по персоналу и кадрам

институт мировых цивилизаций, школа политики и бизнеса, менеджер по персоналу и кадрам

Навыки и умения

- отличное знание и практическое применение трудового законодательства

- опыт успешного прохождения проверок государственными органами

- участие в разрешении трудовых споров

- опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций

- разработка ЛНА

- опыт руководящей позиции, а так же опыт работы "руками"

- отличное знание 1С ЗУП (8.3)

Обо мне

Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость и дипломатичность в общении

• Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с большими объемами информации.


Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Обслуживающий персонал

от 55 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник по лепнина

договорная

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Педагог-дефектолог

от 45 000 руб.

Москва

Психолог

от 100 000 руб.

Москва

Монтер пути

договорная

Москва