Начальник отдела кадров/ведущий менеджер по кадрам

Резюме 1475157   ·   14 июля 2021, 14:27

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Газпром-Медиа (Телеканал Матч ТВ, спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица) штат численностью свыше 1500 человек.

• Руководство отделом.

• Бюджетирование деятельности отдела.

• Ведение необходимой отчетности, связанной с деятельностью отдела.

• Участие в разработке и оформлении системы оплата труда (доплаты, премии, надбавки, грейды).

• Оптимизация бизнес-процессов по работе с персоналом.

• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

Разработка должностных инструкций.

• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.

• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.

• Оформление на работу иностранных граждан.

• Заключение договоров гражданско-правового характера.

• Проведение регулярного аудита кадрового делопроизводства.

• Ведение комплексной базы данных работников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Участие в разрешении трудовых споров.

• Управление конфликтами.


Период работы

декабрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Компания

ООО "Творческое производственное объединение Ред Медиа"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (14 юридических лиц) штат численностью 600 человек.

• Руководство отделом из четырех человек.

• Подбор, адаптация, обучение персонала.

• Бюджетирование деятельности отдела.

• Ведение необходимой отчетности, связанной с деятельностью отдела.

• Участие в разработке и оформлении системы оплата труда (доплаты, премии, надбавки).

• Разработка локальных нормативных актов.

• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.

• Оформление на работу иностранных граждан.

• Заключение договоров гражданско-правового характера.

• Проведение регулярного аудита кадрового делопроизводства дочерних обществ.

• Ведение комплексной базы данных работников.

• Взыскание материального ущерба с работников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Участие в разрешении трудовых споров.

• Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства РФ.

• Опыт успешного сопровождения проверок государственными органами.

• Работа с фондами.

• Ведение воинского учета.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Акционерное общество "АнРуссТранс"

Обязанности

Разработка и реализация кадровой политики в области управления персоналом в многопрофильном холдинге (15 юридических лиц, 2 филиала, более 1500 сотрудников).

• Руководство отделом кадров.

• Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.

• Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету.

• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.

• Формирование отчетности по учету личного состава и работе с кадрами Группы компаний.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.

• Адаптация и обучение персонала.

• Бюджетирование деятельности отдела.

• Разработка и оформление системы мотивации Группы компаний.

• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.

• Заключение договоров гражданско-правового характера.

• Ведение комплексной базы данных работников.

• Взыскание материального ущерба с работников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Участие в разрешении трудовых споров.

• Опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций.

• Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства РФ.

• Опыт успешного сопровождения проверок государственными органами.

• Поиск, подбор и оценка персонала всех кадровых служб холдинга, проведение собеседований по всем позициям.

• Регулярный аудит кадрового делопроизводства в кадровых службах дочерних обществ и филиалов компании.

• Взаимодействие с контролирующими органами и фондами.

Контроль соблюдения установленного фонда оплаты труда организаций холдинга, расчета начислений заработной платы работникам, установление надбавок, премий, доплат.

Организация и ведение работы по охране труда, проведение специальной оценки условий труда.

Ведение работы по ДМС.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Закрытое акционерное общество "Агентство Надзора за Качеством"

Обязанности

Аудит состояния кадрового делопроизводства.

• Руководство отделом кадров.

• Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.

• Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету.

• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.

• Формирование отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2007   (3 месяца)

Должность

Консультант по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ЮРБИЗНЕСКОНСАЛТ"

Обязанности

Оказание услуг в области трудового права и кадрового делопроизводства клиентам компании (всего около 15 юридических лиц).

• Оказание услуг по постановке кадрового делопроизводства вновь созданным компаниям (разработка необходимых документов и обучение сотрудников необходимым процедурам).

• Оказание услуг по полному или частичному восстановлению кадрового делопроизводства в случае отсутствия или утраты документации (после предварительного аудита кадрового делопроизводства).

• Аудит кадрового делопроизводства (проверка соответствия ведения кадрового делопроизводства в компании требованиям законодательства, выявление и исправление допущенных нарушений, а также предотвращение негативных последствий этих нарушений).

• Разработка различных отдельных видов кадровой документации или локальных нормативных актов по запросам клиентов.

• Услуги по ведению кадрового делопроизводства клиентов (компаний), не имеющих в штате специалистов по кадровому делопроизводству (абонентское обслуживание).

• Постоянное консультирование клиентов по вопросам трудового права, миграционного законодательства, охраны труда, процедур кадрового делопроизводства и т.п.

• Подбор персонала для кадровых служб клиентов, включая всестороннюю оценку опыта и деловых качеств кандидатов.


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Торговый дом "Сибирское подворье"

Обязанности

Разработка и реализация политики в области учета кадров в многопрофильном производственном холдинге (6 юридических лиц, 18 филиалов, более 1000 сотрудников).

• Организация работы кадровой службы холдинга с нуля.

• Разработка и согласование всех необходимых локально-нормативных актов (Приказов, Положений, Регламентов и т.п.) компании, связанных с учетом кадров.

• Поиск, подбор и оценка персонала всех кадровых служб холдинга, проведение собеседований по всем позициям.

• Регулярный аудит кадрового делопроизводства в кадровых службах дочерних обществ и филиалов компании.

• Непосредственное руководство отделом из 5 человек.

• Формирование и контроль бюджета, связанного с учетом кадров.

• Составление всей необходимой отчетности, связанной с учетом личного состава.

• Взаимодействие с контролирующими органами и фондами.

• Консультации руководства компании по вопросам, связанным с учетом кадров.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2006   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

УФПС МО-филиал ФГУП "Почта России" Мытищинский почтамт

Обязанности

Организация кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 1000 человек).

• Разработка локально-нормативных актов и документов по работе с персоналом и кадровому делопроизводству.

• Взаимодействие с фондами (ОМС, ПФР).

• Поиск, подбор и оценка персонала.

• Мониторинг и аналитика рынка труда.

• Размещение вакансий в СМИ и интернете.

• Разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами.

• Организация адаптации новых сотрудников.

• Организация аттестации и обучения персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Увольнения по сложным основаниям

ВКК национальный союз кадровиков, Управление человеческим ресурсами в России

2013

Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты

Агентство Деловой Информации, управление персоналом

2011

Кадровое делопроизводство - рассматриваем подробно весь спектр вопросов

Центр обучения "СОЛОН", сертификат

2009

Трудовой кодекс и трудовое законодательство - разбираем сложные практические случаи

NS Consulting, сертификат

2008

Проверка ГИТ: все, что нужно знать кадровику

ВКК национальный союз кадровиков, свидетельство

2007

Кадровое делопроизводство:практика применения новой редакции ТК РФ

Seminar, Training & Advice Real for Personnel, сертификат

2006

менеджмент по персоналу и кадрам

институт мировых цивилизаций, школа политики и бизнеса, менеджер по персоналу и кадрам

Навыки и умения

- отличное знание и практическое применение трудового законодательства

- опыт успешного прохождения проверок государственными органами

- участие в разрешении трудовых споров

- опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций

- разработка ЛНА

- опыт руководящей позиции, а так же опыт работы "руками"

- отличное знание 1С ЗУП (8.3)

Обо мне

Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость и дипломатичность в общении

• Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с большими объемами информации.


Логист

от 40 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка, няня, уборка

договорная

Москва

Ассистент в журнал

договорная

Москва

Специалист отдела закупок

от 80 000 руб.

Москва