Менеджер по работе с клиентами / на дому

Резюме 1641687   ·   25 января 2018, 14:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "СДЭК" (Служба доставки экспресс-курьер)

Обязанности

Работа по сопровождению клиентов.

Оформление заказов в программу.

Отслеживание местонахождения отправлений. Работа с накладными "до выяснения". Отслеживание правильности и актуальности статусов по заказам в программе.

Предоставление отчетов клиентам по заказам (просрочка, причины, вручено и прочая информация).

Ответы на запросы от клиентов (электронной почте, телефону).

Рассмотрение претензий, регистрация в программе,

Работа с курьерской программой.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИА "Данелюк"

Обязанности

Продажа товара оптом и в розницу.

Прием звонков по телефону, прием заказов по электронной почте, интернет. Предоставление клиенту справочной информации, касающейся цен, ассортимента, наличия товара на скалде, а также сроков и условий доставки заказа.

Ввод информации в базу данных,

оформление отправочных документов,

расчет клиентов,

ведение кассы (работа с кассовым аппаратом), проведение инвентаризации,

обеспечение качества обслуживания внешних и внутренних клиентов,

консультирование клиентов.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

OOO Терволина

Обязанности

Прием и выкладка товара, проведение инвентаризации, соблюдение чистоты на рабочем месте, консультирование клиентов, личные продажи, проведение продаж через кассовый аппарат, а также банковский терминал.

Консультирование и предоставление покупателям информации об условиях акций, продаж и ассортименте продукции компании. Знание техники продаж. Презентация продукции.

Умение работать с кассой.

С должности продавца-кассира была переведена на должность администратора. (Ведение первичной документации, кассовой книги,

Составление отчетности, ведение журналов кассиров-операционистов, оприходование наличной выручки от касс) инкассация наличной выручки.

- (работа с конфликтными покупателями, претензиями, возврат и обмен товара)

- оформление возвратов от покупателя.

- выдача, регистрация дисконтных карт,

- предоставление отчетов реализации директору магазина.

- работа с принципами зонирования товара,

- работа с инструкцией по выкладке товара и правила добавления товара на продажные витрины


Период работы

декабрь 2009 — март 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Евростиль

Обязанности

(магазин одежды).

- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,

- Прием, учет, маркировка товара,

- Выкладка товара,

- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,

- Ведение кассовой документации,

- Участие в оформлении торгового зала и витрин.


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

При выполнении заданий проявляю исполнительность, готова обучаться


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

договорная

Москва

Уборщица

от 2 500 руб.

Москва

Официант, консультант

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Фасовщица на производство косметики

договорная

Москва

Товаровед магазина Магнит (м.Филевский Парк)

договорная

Москва

Обходчик пути (Арбатско-Покровская линия)

от 45 000 руб.

Москва