ЭмПиЭмПейперс"- оптовая торговля кангцтоварами, товары для художников, хобби, канцтовары для детей
Обязанности
Общее управление компанией.Создание обученного, мотивированного, стабильно и устойчиво работающего коллектива, с развитыми, четко регламентированными и отлаженными бизнес процессами.Полная инвентаризация активов, постановка бухгалтерского и управленческого учета.Руководство компании по импорту и реализации продукции. Стратегическое и оперативное бизнес планирование.Поиск новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.Опыт и навыки подбора, адаптации, обучения, мотивации и управления персоналом, делегирования полномочий и ответственности.Нормирование труда и ресурсов, контроль исполнения установленных нормативов, выявление резервов, повышение производительности труда.Построение системы управленческого роста и отчетности.Финансовое и налоговое планирование.Опыт и навыки системного решения складских, транспортных, материально-технических и кадровых задач, оптимизации запасов, поступлений и отгрузок товара, оптимизации затрат, управление целями поставок.Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды.Знание целей, средств и видов рекламы, методы оценки их результативности.
Период работы
апрель 1999 — октябрь 2009 (10 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Косима"- оптовая торговля канцтоварами, товарами для детей
Обязанности
Общее управление компанией.Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков коммерции.Логистика, склад, учет.
Опыт и навыки подбора, адаптации, обучения, мотивации и управление персоналом, делегирования полномочий и ответственности.Нормирование труда и ресурсов, контроль исполнения установленных нормативов, выявление резервов, повышение производительности труда.Построение системы управленческого учета и отчетности.Финансовое и налоговое планирование, бюджеты, различного уровня и назначения.Опыт и навыки системного решения складских, транспортных, материально-технических и кадровых задач, оптимизации запасов, поступлений и отгрузки товара, оптимизации затрат /издержек, управления целями поставки.Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды., по таким параметрам, как известность, ассортимент.Знание целей, средств и видов рекламы, методов оценки их результативности.Опыт и навыки планирования маркетинговых мероприятий, разработки рекламных продуктов и материалов..Продажи.Знание эффективных приемов и техники продаж/закупок, интересов контрагента.Мониторинг конкурентов.Активное расширение клиентской базы.Повышение эффективности закупок и продаж.