- Прием звонков, обработка входящей документации. - Запись клиентов на стартовые акции, процедуры (в журнале/ электронном журнале в системе). - Координация работы сотрудников: информирование мастеров о текущих и предварительных записях. Соблюдения чистоты на рабочем месте. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины. - Консультирование клиентов по общим вопросам, о предоставляемых услугах и товарах, наличия акций и бонусных программ. - Встреча и сопровождение клиентов в зал. Обеспечение клиентоориентированного сервиса. - Проведение расчетов с клиентами после оказания услуг (касса, эквайринг). - Ведение телефонных переговоров с поставщиками товаров в соответствии с разработанными в салоне правилами. - Предупреждение конфликтных ситуаций. Творческий подход в решении задач. - Выполнение общих требований руководства (чистота в салоне, клиентской зоне). - Ведение электронного документооборота в системе 1С. - Ведение статистики и составление отчетной документации по направлениям работы салона, по итогам дня/месяца. Составление графиков работы сотрудников салона. |