Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на удаленной основе (сферы деятельности: производство мебели/продуктов питания, оптовая и розничная торговля, строительство, туризм, услуги автосервиса/шиномонтажа, общепит, микрофинасовая деятельность, страхование, грузоперевозки/такси, салон красоты, т.д.;ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН): Постановка учета с нуля (с учетом специфики каждой организации), разработка учетных политик для целей бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Ведение всех участков бухгалтерского учета, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Налоговое консультирование, планирование и оптимизация. Автоматизация учетных процессов: анализ бизнес-требований, составление ТЗ, постановка задач разработчикам, участие в тестировании и внедрении решений. Восстановление бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. получение разрешений на работу для иностранных граждан. Учет ВЭД (импорт/экспорт), валютный контроль. Подготовка отчетности по МСФО (для представительства иностранной компании). Управление кредитными портфелями, привлечение финансирования, учет кредитов и займов. Комплексный анализ ФХД организаций, бизнес-планирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками, управление рисками. Проведение внутренних аудитов, разработка рекомендаций по результатам. Регистрация компаний, смена юридического лица/адреса, т.д.; сопровождение процедур банкротства. Представление интересов компаний в государственных органах и финансовых организациях (в т.ч. взаимодействие с отделом финансового мониторинга по части исполнения 115-ФЗ, открытие расчетных счетов, т.д.). Консультирование по сложным вопросам в сфере бухгалтерии/налогов/финансов. Ключевые результаты и достижения: • Успешный опыт минимизации налоговой нагрузки (снижение до 70%). • Успешный опыт привлечения внешнего финансирования. • Успешное прохождение проверок контролирующих органов. |