Бухгалтер/Главный бухгалтер/Аудитор

Резюме 5098336   ·   17 июня 2020, 11:24

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — по настоящее время   (15 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Главный бухгалтер/Налоговый консультант/Аудитор

Компания

Несколько организаций удаленно

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на удаленной основе (сферы деятельности: производство мебели/продуктов питания, оптовая и розничная торговля, строительство, туризм, услуги автосервиса/шиномонтажа, общепит, микрофинасовая деятельность, страхование, грузоперевозки/такси, салон красоты, т.д.;ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН):

Постановка учета с нуля (с учетом специфики каждой организации), разработка учетных политик для целей бухгалтерского, налогового, управленческого учета.

Ведение всех участков бухгалтерского учета, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Налоговое консультирование, планирование и оптимизация.

Автоматизация учетных процессов: анализ бизнес-требований, составление ТЗ, постановка задач разработчикам, участие в тестировании и внедрении решений.

Восстановление бухгалтерского, налогового, управленческого учета.

Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. получение разрешений на работу для иностранных граждан.

Учет ВЭД (импорт/экспорт), валютный контроль.

Подготовка отчетности по МСФО (для представительства иностранной компании).

Управление кредитными портфелями, привлечение финансирования, учет кредитов и займов.

Комплексный анализ ФХД организаций, бизнес-планирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками, управление рисками.

Проведение внутренних аудитов, разработка рекомендаций по результатам.

Регистрация компаний, смена юридического лица/адреса, т.д.; сопровождение процедур банкротства.

Представление интересов компаний в государственных органах и финансовых организациях (в т.ч. взаимодействие с отделом финансового мониторинга по части исполнения 115-ФЗ, открытие расчетных счетов, т.д.).

Консультирование по сложным вопросам в сфере бухгалтерии/налогов/финансов.

Ключевые результаты и достижения:

• Успешный опыт минимизации налоговой нагрузки (снижение до 70%).

• Успешный опыт привлечения внешнего финансирования.

• Успешное прохождение проверок контролирующих органов.


Период работы

июль 2006 — март 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АльфаСтоун"

Обязанности

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Кадровое делопроизводство.

Представление интересов организации в контролирующих органах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт сферы социальных отношений, Москва

Специальность

Экономика, Финансы, Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г. Предупреждение отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами, АНО "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ";

2012г. Бухгалтерский учет в банковской сфере (+МСФО), аудит МГУ им. М.В. Ломоносова.;

2012г. Подготовка к сдаче квалификационного экзамена аудитора, проводимого в упрощенном порядке по областям знаний, АНО "Институт переподготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов";

2011г. Общий аудит: Международные стандарты финансовой отчетности, УМЦ НП "Аудиторская Ассоциация Содружество";

2010г. Подготовка и аттестация аудиторов с МСФО, АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА";

2010г. Квалификационный аттестат аудитора, Министерство финансов РФ.;

Навыки и умения

Бухгалтерский учет Налоговый учет Бухгалтерская отчетность Налоговая отчетность Налоговое планирование Налоговое консультирование Оптимизация налогообложения Кадровое делопроизводство Финансовое планирование Бюджетирование Движение денежных средств Анализ ФХД Финансовый контроль Финансовый анализ Управление рисками Управленческая отчетность Автоматизация Восстановление учета Разработка учетной политики Внутренний аудит Постановка учета с нуля Регистрация юридических лиц Банкротство Сопровождение сделок Управление проектами ВЭД Валютный контроль Управление кредитным портфелем Работа с банками Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Обо мне

Успешный опыт удаленного ведения бухгалтерского учета и налогового консультирования более 10 лет. Полностью оборудованное рабочее место на дому. Регулярно обновляю знания в области бухгалтерского и налогового учета, читаю профессиональную литературу, посещаю курсы и семинары, мониторю изменения в законодательстве.Опыт разработки эффективных (авторских) методик по оптимизации налогообложения. Опыт управления персоналом (до 12 человек).

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel-продвинуто), 1С, БухСофт, Парус, Мое Дело, Инфо-Бухгалтер, Бизнес Пак, ЕГАИС, Сбис++, Контур Экстерн, Небо, ТаксКом.

Профессионализм, способность к детальному анализу, нацеленность на результат, самостоятельность, пунктуальность, многозадачность, мобильность, высокая работоспособность, организованность, творческий подход. Рекомендации от клиентов готова предоставить по запросу.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Альпинист

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Медсестра предрейсовые осмотры

договорная

Москва

Агитатор

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Менеджер отдела оформления

от 40 000 руб.

Москва

Стажер/Начинающий специалист/Ассистент менеджера со знанием английского языка

от 30 000 руб.

Москва

Врач стоматолог -терапевт

от 60 000 руб.

Москва