Бухгалтер

Резюме 4916164   ·   12 января 2019, 12:05

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера ВРИО главного бухгалтера

Компания

АО ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АППАРАТУРЫ

Обязанности

Руководство бухгалтерией (5 человек), распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль, обучение сотрудников;

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях на ОСН, по видам деятельности производство полного цикла, НИР и ОКР, сдача в аренду помещения

Подготовка, расчет и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Подготовка и предоставление отчетности по запросам в банки, налоговые и правохранительные органы

Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение выездных и камеральных налоговых и аудиторских проверок;

- Формирование и контроль учетной политики

- Раздельный учет себестоимости продукции в рамках 275-ФЗ

-Раздельный учет НДС . Формирование и сдача Декларации

- подготовка пакета документов для подтверждения нулевой ставки НДС Экспорт Белорусь)

- расчеты с поставщиками и покупателями. (60.62.76 счета) (Ввод Первичной документации, акты взаимозачета, в т.ч. работа с ГОЗ

- учет договоров займа (оформление, пролонгация, начисление процентов)

- инвентаризация дебиторской/кредиторской задолженности

- претензионная работа (расчет неустойки по условиям договора, 395 ГК РФ, составление писем)

- расчет заработной платы (штат 150 человек). Отражение в учете, расчет и начисление налогов и взносов

проведение инвентаризации имущества и обязательств, инвентаризации работ в части работ ОКР и НИОКР,

сопровождение открытие, закрытие спец. счетов и лицевых счетов

- Мониторинг изменений действующего законодательства. Своевременное применение их в системе бух и налогового учета


Период работы

март 2016 — декабрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АО ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АППАРАТУРЫ

Обязанности

-Подготовка и предоставление отчетности по запросам в банки, налоговые и правохранительные органы

-опыт в отношении камеральных, встречных, выездных, аудиторских проверок

- Взаимодействие с налоговыми органами

- Раздельный учет себестоимости продукции

- Учет выхода готовой продукции;

- Учет незавершенного производства;

- Составление отчетов по производству;

- Ведение затратных счетов 20, 26, 44, 28

-учет и контроль бракованной продукции

- Оформление и контроль этих счетов.

-подготовка сведений к расчету НДС (62.76.90 счета), ведение книги продаж

-подготовка пакета документов для подтверждения нулевой ставки НДС Экспорт Белорусь)

- подготовка пакета документов для подтверждения нулевой ставки НДС Экспорт Белорусь)

- расчеты с поставщиками и покупателями. (60.62.76 счета) (Ввод Первичной документации, акты взаимозачета, в т.ч. работа с ГОЗ

- учет договоров займа (оформление, пролонгация, начисление процентов)

- инвентаризация дебеторской/кредиторской задолженности

- претензионная работа (расчет неустойки по условиям договора, 395 ГК РФ, составление писем)

- расчет заработной платы (штат 150 человек). Отражение в учете, расчет и начисление налогов и взносов

- сдача отчетности 4-ФСС, РСВ

- проведение инвентаризации имущества и обязательств, инвентаризации работ в части работ ОКР и НИОКР, анализ табеля рабочего времени в рамках ОКР НИОКР

- управление подразделением бухгалтерии (в подчинении 5 человек)

- раздельный учет в рамках ГОЗ (275-ФЗ), УФК

открытие, закрытие спец. счетов


Период работы

ноябрь 2014 — март 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО ЭНЕРГОСИСТЕМАВТОМАТИКА

Обязанности

- Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Подготовка и предоставление отчетности по запросам в банки

- Взаимодействие с налоговыми органами

- Работа на участке производство:

- Расчет плановой себестоимости;

- Ежедневный учет прихода и движения сырья и материалов;

- Учет выхода готовой продукции;

- Учет незавершенного производства;

- Составление отчетов по производству;

- Ведение затратных счетов 20, 26, 44.

- Оформление и контроль этих счетов.

- Учет по давальческим схемам, учет товародвижения

- Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы, услуги)

- Реализация товаров и услуг (выставление счетов, актов выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12; УПД)

- Расчет НДС: формирование книг покупок и продаж; формирование и сдача декларации

- Ведение нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН 6%)

- Учет заработной платы (штат 50 человек.) начисление, перечисление налогов и других обязательных платежей, отчетность в налоговые органы и государственные внебюджетные Фонды);

- Банк-клиент (разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета, подготовка платежных поручений в рублях и валюте);

- учет драгоценных металлов (реализация)


Период работы

сентябрь 2008 — август 2014   (6 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АК Спецтехкомплект" (оптовая торговля производство)

Обязанности

Обработка первичной документации - проверка правильности оформления и ввод в 1С

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами - отслеживание задолженностей, сроков оплат, акты сверок

Подготовка и сбор документов по камеральным и встречным проверкам, взаимодействие с ИФНС по запросам и справкам

- Проведение инвентаризаций и оформление по ней документов

- Ведение участков "Материалы" (счет 10), "Производство" (счет 20), "Готовая продукция" (счет 43), "Товары" (счет 41)

- Авансовые отчеты, ГСМ

- Ведение кадрового делопроизводства

-Сбор и подготовка документации для участия в тендерах

- Составление отчетности в фонды (ведомость 4-ФСС)

- Работа с договорами займа и кредита (контроль сроков договоров, начисление процентов по займам и кредитам)

-Еженедельное, ежемесячное планирование расхода денежных средств и составление отчетов о фактических затратах

- Отчеты Cash Flow

Расшифровки краткосрочных и долгосрочных займов и кредитов, кредитные истории

Формирование заявок на оплату и ведение платежного календаря


Период работы

май 2007 — август 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист 2 разряда / Секретарь государственно гражданской службы 3 класса

Компания

ИФНС России № 25 по г.Москве

Обязанности

Ввод, обработка информации

начисление налогов

работа с ПД-4


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО МГИУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Отзывчивость

Вежливость

Умение легко находить контакт с людьми

Уверенность в себе

Умение расставлять приоритеты

Активная жизненная позиция

Умение добиваться поставленных целей

Умение эффективно планировать свое время

Готовность самостоятельно принимать решения

Умение работать в команде

Стремление к профессиональному развитию

Инициативность


Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Москва

Водитель, личный водитель, водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже

от 60 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Фотограф

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Плитичний

договорная

Москва

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Москва