1) Координация действий бухгалтеров в соответствие с разработанными процедурами. 2) Анализ налоговой нагрузки, выявление резервов по налогам и сборам. 3) Формирование налоговой отчетности. 4) Расчет налогов по зарплате. 5) Кадровое делопроизводство. 6) Подготовка пояснений на Требования Налоговой и Трудовой Инспекции. 7) Оформление документов для получения субсидированной ставки по кредиту в связи с коронавирусом. 8) Обработка запросов Налоговой в связи с изменением "ЗАО" на "ООО" и переходом компании на упрощенную систему налогообложения. 9) Перевод бухгалтерских процессов на "удаленный режим". 10) Администрирование налоговой отчтности и трансграничных платежей ВЭД-деятельности в рамках "ЕАЭС". 11) Риск-анализ "Внутреннего аудиторского заключения" торговой компании. 12) Интеграция "1С:Торговля" /"Штрих-М" с "1С:Бухгалтерия". 13) Интеграция "1С:Торговля" /"Далион" с "1С:Бухгалтерия". 14) Реализация проекта по сокращению НДС на сумму 20, 1 млн. руб. 15) Возврат НДС из Налоговой на сумму 634 тыс. руб. через Арбитражный Суд. 16) Возмещение НДС из Налоговой на сумму 9 475 851, 35 руб. от строительства. 17) Прохождение процедуры одобрения лизинга. 18) Переговоры со Сбербанком по сокращению стоимости "эквайринга" до 1% от торговой выручки. 19) Проект по сокращению Торгового сбора продуктового магазина на 440 тыс. руб./год. 20) Компании: - Пищевое производство (хлебобулочное, кондитерское); - Производство оборудования (медицина); - Строительство (склады, подъездные пути, инфраструктура); - Логистические услуги (складское хранение, аренда); - Автосервис; - Торговля на маркетплейсах; - Оптовая торговля (импорт продуктов питания); - Оптовая и розничная торговля (импорт строительных материалов); - Розничная торговля в стационарных магазинах (продукты питания); - Транспорт (перевозка грузов). |