Менеджер отдела закупок, офис-менеджер, менеджер по продажам, контент менеджер

Резюме 491475   ·   20 февраля 2018, 15:10

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 января 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 1996 — по настоящее время   (28 лет 2 месяца)

Должность

Референт аналитик, логист

Компания

Боско ди Чильеджи

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад.Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование .

Профессиональные навыки и знания:

Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.


Период работы

март 2008 — март 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник директора

Компания

ВВК

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков.

Анализ текущей товарной матрицы, планирование и организация закупок и продаж.

Внесение данных по ассортименту в 1С. Ежемесячные сверки с поставщиками.

Внесение поступлений товара.

Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.

Обновление закупочных цен в 1С.

Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.

Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.

Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

Подготовка и участие в ежегодных выставках.

Формирование файла по клиентам с выставок.

Ведение переговоров со сложными клиентами.

Поиск и обучение новых сотрудников офиса.

Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.

Подготовка информации для сайтов, наполнение сайтов.

Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Пединститут

Специальность

Образование детей от 3 до 10 лет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь референт март 1996 года курс 6 месяцев

Тренинг по продажам 2009 год

Навыки и умения

Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет, 1С, эл. почта и пр.; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.

Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверены, что вся работа порученная мне, будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года.Меня интересует работа только в Юго-Восточном административном округе. Рассмотрю работу в других округах только с заработной платой от 80000 рублей. Спасибо за понимание.


Шеф-повар

от 80 000 руб.

Москва

Бармен

от 35 000 руб.

Москва

Юрист, юрисконсульт

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Москва

Рабочий по обслуживанию сданий

от 50 000 руб.

Москва

Подработка

от 20 000 руб.

Москва

Начальник участка

договорная

Москва

Секретарь руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва