Специалист АХО

Резюме 4907089   ·   21 января 2019, 16:31

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист АХО

Компания

ПАО АНК "Башнефть" Акционерная нефтяная компания

Обязанности

• Надлежащее оформление при заключении соглашений, договоров и контрактов

• Контроль за согласованием договоров по своему направлению

• Формирование и участие в закупках по своему направлению

• Сопровождение курируемых договоров в части оформления, оплаты и контроля обоснованности производственных расходов, оприходование материалов (в программе Sap, ERP- управление материальными потоками, Business Workplace)

• Организация по выполнению противопожарных мероприятий

• Регистрация, подготовка служебных записок, приказов, договоров на закупку материалов, работ, услуг (в программе SAP, Lexema в модулях учет договоров, складской учет, основные фонды, закупки)

• Организация видеоконференций

• Протоколирование совещаний

• Подготовка презентаций

• Заказ/бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц для работников компании убывающих в служебные командировки

• Распределение, контроль, исполнение и закрытие поручений (СЭД Босс-Референт)


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ПАО АНК "Башнефть" Акционерная нефтяная компания

Обязанности

• Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании.

• Выдача ключей от кабинетов; переговорных комнат под роспись.

• Ведение реестра бронирования переговорных комнат. Подготовка переговорных к совещаниям и заседаниям. Обеспечение чаем/кофе.

• Организация встречи посетителей и гостей компании.

• Копирование и сканирование служебных документов, набор текста.

• Прием и передача документов, печатной продукции сотрудникам.

• Прием/отправка факсов, сообщений по электронной почте.

• Обеспечение канцелярскими принадлежностями сотрудников этажа.

• Координация и контроль работы техников по уборке помещений.

• Отслеживание неисправностей освещения, средств связи, офисной техники и вызов ремонтных служб для их устранения.


Период работы

июнь 2010 — март 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент продакшн менеджера и руководителя проектов

Компания

"Unionlinx" Маркетинговое рекламное агентство

Обязанности

• Организация и сопровождение рекламных проектов.

• Проектный менеджмент

• Контроль за выполнением дизайн проекта

• Заказ сувенирной продукции

• Работа с оргтехникой, мини АТС


Период работы

май 2009 — июнь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

"Диском-2" Мебельная фабрика

Обязанности

• Ведение деловой переписки

• Организация и координация деловых встреч, поездок, командировок (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц).

• Передача документов руководителю на подпись, проставление резолюции

• Делопроизводство

• Документооборот (первичная документация)

• Работа в проектной команде


Период работы

май 2008 — октябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер приемной комиссии

Компания

Московский государственный университет дизайна и технологии "Приемная комиссия"

Обязанности

• Перевод и набор текстов

• Организация, контроль и проведение вступительных испытаний у абитуриентов.

• Ведение базы данных

• Формирование квартальных отчетностей

• Отбор документов на архивное хранение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Word, Power Point, Excel, Outlook), СЭД Босс-референт, Sap, Lexema, Internet

Бронирование билетов/гостиниц

Визовая поддержка

Заключение договоров

Закупка товаров и услуг

Организация деловых/поездок/мероприятий/совещаний/конференций

Деловая переписка

Прием/распределение звонков

Прием посетителей

Административная поддержка

Протоколирование

Электронный документооборот

Подготовка презентаций

Исполнение поручений руководителя

Деловой этикет

Первичная бухгалтерская документация

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

2018г. Обучение по курсу "Инвентаризация материально-производственных запасов", "Инвентаризация основных средств"

2017г. Прохождение обучающего тренинга "Профессиональный помощник руководителя"

2017г. Прохождение обучающего тренинга "Школа секретаря"

2012г. Командировка на обучающий тренинг по "Командообразованию"

2008-2011гг. Принимала участие в международной выставке в качестве представителя школы дизайна "Esmod Moscou".

2007г. Принимала участие в научной конференции МГУДТ с научным докладом на тему "Дипломатия во время ВОВ"

2005-2006гг. Стажировка за границей, Великобритания (изучение английского языка в колледже и проживание в англоязычной семье).


Помощник, заместитель генерального директора

от 70 000 руб.

Москва

Электро механик по лифтам прораб

от 60 000 руб.

Москва

Гувернантка

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Перетяжка, ремонт бильярдного стола

договорная

Москва

Педагог

от 50 000 руб.

Москва

Экономист

от 70 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов, тьютор, няня

от 60 000 руб.

Москва

Администратор в тату-салон

от 30 000 руб.

Москва

Автомаляр (м. Люблино)

от 100 000 руб.

Москва