сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель Материально-Технического Снабжения
Компания
ООО " Амид"
Обязанности
- Общее руководство отделом (в подчинении 1 человек): распределение обязанностей, контроль качественного и своевременного их исполнения;
- Обслуживание в части материально-технического снабжения трех Торговых центров (общая площадь 45 000м2);
- Формирование закупочной политики компании, разработка планов МТО, оптимизация закупочной деятельности компании;
- Исследование рынка, оценка поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров;
-Планирование бюджета, контроль ценообразования и лимитов;
- Ведение документооборота (счета, сертификаты, спецификации, ТТН, УПД и т.д.);
- Претензионная и рекламационная работа;
- Организация работы склада;
-Участие в работе инвентаризационных комиссий, организуемых по приказу Руководителя Компании.
Период работы
сентябрь 2014 — июль 2018 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела снабжения
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Строительная Компания Столица"
Обязанности
- Организация деятельности по обеспечению структурных подразделений фирмы всеми необходимыми материалами для осуществления бесперебойной работы, контроль над их рациональным использованием, минимизация производственных издержек путем совершенствования системы снабжения предприятия;
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных условиях для компании;
- Составление и согласование графика поставки ТМЦ;
- Мониторинг рынка материалов с целью определения наиболее оптимальных цен на закупаемые материалы и оборудование;
- Материально-техническое обеспечение объектов материалами и оборудованием, работа с наемной техникой на объекте, управление транспортным блоком (3 водителя);
- Заказ автотранспорта в зависимости от условий подъезда, специфики строительных материалов и грузоподъемности транспорта.
- Взаимодействие с структурными подразделениями по вопросам снабжения.
- Ведение документооборота (счета, сертификаты, спецификации, ТТН, УПД и т.д.);
- Контроль расхода материала на строительной площадке;
- Контроль исполнения условий договоров контрагентами, разрешение претензионных вопросов и конфликтных ситуаций при нарушении договорных обязательств;
- Контроль организации доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ЗАО "СМУ-117" (строительство зданий и сооружений), г. Москва.
Обязанности
1. Составление пакета документов для участия в тендерах на СМР;
2. Ведение переговоров и заключение договоров с представителями Заказчика, Субподрядчика, проектировщика;
3. Надзор за соблюдением выполнения графика производства работ;
4. Заключение договоров поставки на максимально выгодных условиях, с учетом мониторинга уровня цен на рынке строительных материалов;
5. Контроль обеспечения и расхода материала на объекте, использования техники и оборудования на строительной площадке;
6. Регулярное посещение объектов для проведения инспектирования и организации работы инженерно - технического персонала компании (начальников участков, прорабов, сметно-договорного отдела);
7. Участие в производственных совещаниях. Принятие решений в спорных вопросах между Заказчиком и подрядчиком;
8. Контроль исполнения условий договоров контрагентами, разрешение претензионных вопросов и конфликтных ситуаций при нарушении договорных обязательств.
9. Подготовка необходимого пакета документации для закрытия и оплаты выполненных работ (КС2, КС3, исполнительная документация, счета-фактуры, счета на оплату, акты сверок и т.д.);
10. Работа с документами в программе 1С: Предприятие 8.2;
11. Проведение инвентаризаций;
12. Предоставление необходимой документации в налоговые органы, сдача отчетности в ПФР.
Период работы
март 2008 — февраль 2012 (4 года)
Должность
Специалист маркетинговой службы
Компания
ГУП "РСП "ТЕМП-ГАРАНТ" (субподрядное строительство, производство гидроизоляционной и битумно-кровельной продукции) при д
Обязанности
1. Анализ рынка, мониторинг цен по конкретной продукции, согласование с руководителем предприятия ценовой политики для сбыта, консультирование потенциальных клиентов по материалу, выпускаемому на предприятии, ведение первичной документации, контроль поставок материалов, урегулирование вопросов по рекламациям, заключение договоров поставок и продаж, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
2. Обеспечение доставки материалов на объекты строительства в соответствии с условиями договоров, контроль их количества, качества, комплектации и хранения на складах предприятия.
3. Ведение переговоров по субподрядному строительству, решение вопросов по претензиям при нарушении договорных обязательств, отслеживание задолженностей контрагента, ведение сопутствующей документаци
Период работы
сентябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Промсервис" (ремонтно-строительное предприятие), г. Москва.
Обязанности
Работа с поставщиками компании, в том числе их поиск;
- составление заказов поставщикам;
- ведение переговоров, согласование условий поставки с