АО "ОптиКом" - производство и продвижение бытовой и профессиональной химии, хозяйственных товаров (свыше 1000 чел., около 200 млн долл. США в год) Российская Федерация Руководитель подразделения корпоративных продаж (10 чел.) В2В Отчетность - Директору по продажам Цель проекта - увеличение объемов продаж компании за счет выхода в новый клиентский сегмент (обеспечение офисов всем необходимым) Задачи: Формирование команды с "0" до 10 человек за период 08.2016-01.2017 гг.; Разработка и реализация годового бюджета; Управление рентабельностью; Разработка и внедрение стандартов работы (системы мотивации, KPI, анализ и классификация клиентской базы и определение стандартов под каждый сегмент, и др.) корпоративного подразделения продаж; Разработка и внедрение системы обучения менеджеров по работе с ключевыми клиентами; Разработка и внедрение бизнес-процессов необходимых для эффективной работы компании в целом на новом сегменте рынка: с Маркетингом и Отделом закупки: расширение товарной матрицы и выпуск каталога как инструмента продаж и системы управления товарными запасами; с Логистикой: - внедрение стандартов доставки, принятых на корпоративном рынке; - инициирование и помощь в подготовке программы обучения водителей на тему "Клиентоориентированность"; - разработка и внедрение этикетки на упаковочные короба для идентификации клиента; с IT: - разработка и внедрение Системы онлайн-заказов, системы отчетности; Достижения: В период с 08.2016 по 08.17 года сформирована команда и привлечено более 50 клиентов (Спортмастер, Стройгазконсалтинг, Валио, Сплат-Косметик, Терволина, Атлас Копко, Хохланд Руссланд, Лидер, Эльдорадо и др.) с потенциалом более 10 млн. долл. США в год; Обеспечена доходность на уровне 33% рентабельности и 5 млн валовой прибыли |