Помощник генерального директора

Резюме 4900591   ·   11 февраля 2019, 00:30

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО МОДЕРН

Обязанности

Работа в 1С бухгалтерии 7.7, 8.3. Работа с банк - клиентом. Платежи, пп, выписки банка, работа с налогами. Ведение 3х юр лиц. И ИП.

Работа с поставщиками, заказ Машины, переговоры и подготовка всех док-тов для таможни. Сертификация продукции, работа с валютным контролем, ведение платежей, справки о валютных платежах. Переводы, покупка валюты, переводы денеж средств для таможни. осуществление и контроль за проведением платежей в соответствии с платежным расписанием;

контроль за исполнением графика платежей;

разнесение и контроль за корректностью отражения в учете банковских выписок;

валютные операции, паспорта сделок, переоценка валютных ценностей, курсовые разницы;

возврат излишне уплаченных платежей;

формирование отчета о движении денежных средств.

Руководство отделом, прием на работу и увольнение, отпуск. Табель.

Исполнение поручений непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2016   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Гефест

Обязанности

Работа в программе 1С 8.3

• Прием и контроль первичной документации, проверка правильности их оформления;

• Ведение бухгалтерского учета по движению ТМЦ, ОС (приход, расход, перемещение)

Работа с продуктами питания

• Подготовка первичных документов по запросам при проведении проверок;

Знание 1С 8, 1-8, 2, 3 1С7 Exсel,

Уверенный пользователь ПК.

Умею работать с оргтехникой

Сверка расчетов с контрагентами, контроль правильности оформления и своевременного поступления документов.

Выполнение поручений Главного бухгалтера, получение и ведение всей проверенной и учтенной первичной документации.

Ведение реестра по первичной документации за день, реестр недостающих документов.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Эконом - молоко

Обязанности

Работала в должности бухгалтера-оператора. Отвечала за отправку счетов -фактур, работа с неотфактуровкой документов, проведение инвентаризации, проводила контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Выведение задолженностей контрагентов на текущую дату. Подготовка документов для маршрутизации. имею навыки работы в sapp (leradata)

Подготовка финансовых отчетов по реализации продукции

Контроль финансовой задолженности клиентов

Контроль оборота менеджеров

Работа с базой данных


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Свет СПБ"

Обязанности

Работа одновременно в программе 1С 8.2, 1С 7.7. ведение банка, расчетного счета, поставщиков-подрядчиков, проверки дебиторской и кредиторской задолженности

Ведение первичного бухгалтерского учета по участкам: реализация и поступление товара, поступление материалов. Прием, контроль и обработка первичной документации, внесение данных в программы Управленческий учет, 1С: предприятие 2) Внесение новых контрагентов. Сверка с контрагентами покупателями и поставщиками, заключение договоров, запрос документов при необходимости. 3) Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками. 4) Проведение инвентаризации товара и материалов. Внесение результатов в программу. 5) Внесение новых позиций товаров, отслеживание номенклатуры на наличие ошибок, исправление ошибок. 6) Работа в программе клиент-банк (при необходимости). 7) Заказ канцтоваров. 8) Выполнение иных офисных поручений. 9) подготовка текущих отчетов для руководителя (Excel).


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мультипро"

Обязанности

Работа с программами 1С V8 Предприятие, Excel, Word;

Выписка накладных, счет-фактур, акты сверок, выписка с банка.

Инвентаризация склада, комплектация готовой прод-ии.

Составление и подготовка договоров .

Общение с поставщиками и покупателями.

Ведение документооборота (служебные записки, заявки, ведомости).

Отслеживание выработки цеха.


Период работы

апрель 2009 — август 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кладовщик - оператор

Компания

МФ "Столлайн"

Обязанности

Работа с ПК (уверенный пользователь), офисные программы Word, Excel, Internet, Outlook, мини АТС, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс).Работа с программами 1С V8; 7.7 Предприятие., Excel, Word;

Ведение документооборота (накладные, приход товара, расход, списание товара, служебные записки, акты, акты брака, заявки, ведомости).

Прием заказов.Отслеживание выработки цеха.

А также начисление заработной платы;


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Администратор -менеджер

Компания

"Минимаркет"

Обязанности

Работа с программами 1С V8; 7.7 Предприятие., Excel, Word;

Ведение документа оборота (накладные, приход товара, расход, списание товара, оприходование, а также начисление заработной платы;

Работа с оргтехникой.

Знание кассового аппарата и работа за кассой.Z отчет


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Северодонецкое ВПУ

Специальность

Бухгалтер _Оператор ПК


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

СтГАУ (СГСХА) Ставропольский Аграрный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь 1С 8.2 7.7 Бухгалтерия, знание и умения бухгалтерского и управленческого учета в бюджетных и коммерческих организациях, формирование доходов и расходов, соблюдения порядка документооборота, обеспечение порядка проведения и документальное подтверждение результатов инвентаризации.

Навыки ведения деловой переписки и работы со служебной документацией, опыт работы в системе электронного документооборота, Word, Exсel.


Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор котлов

договорная

Москва

Врач УЗД, врач акушер-гинеколог

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица на утро

от 17 000 руб.

Москва

Расшифровщик/транскрибатор

договорная

Москва

Грузчик Подсобный рабочий

договорная

Москва