Помощник генерального директора

Резюме 4900591   ·   11 февраля 2019, 00:30

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО МОДЕРН

Обязанности

Работа в 1С бухгалтерии 7.7, 8.3. Работа с банк - клиентом. Платежи, пп, выписки банка, работа с налогами. Ведение 3х юр лиц. И ИП.

Работа с поставщиками, заказ Машины, переговоры и подготовка всех док-тов для таможни. Сертификация продукции, работа с валютным контролем, ведение платежей, справки о валютных платежах. Переводы, покупка валюты, переводы денеж средств для таможни. осуществление и контроль за проведением платежей в соответствии с платежным расписанием;

контроль за исполнением графика платежей;

разнесение и контроль за корректностью отражения в учете банковских выписок;

валютные операции, паспорта сделок, переоценка валютных ценностей, курсовые разницы;

возврат излишне уплаченных платежей;

формирование отчета о движении денежных средств.

Руководство отделом, прием на работу и увольнение, отпуск. Табель.

Исполнение поручений непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2016   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Гефест

Обязанности

Работа в программе 1С 8.3

• Прием и контроль первичной документации, проверка правильности их оформления;

• Ведение бухгалтерского учета по движению ТМЦ, ОС (приход, расход, перемещение)

Работа с продуктами питания

• Подготовка первичных документов по запросам при проведении проверок;

Знание 1С 8, 1-8, 2, 3 1С7 Exсel,

Уверенный пользователь ПК.

Умею работать с оргтехникой

Сверка расчетов с контрагентами, контроль правильности оформления и своевременного поступления документов.

Выполнение поручений Главного бухгалтера, получение и ведение всей проверенной и учтенной первичной документации.

Ведение реестра по первичной документации за день, реестр недостающих документов.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Эконом - молоко

Обязанности

Работала в должности бухгалтера-оператора. Отвечала за отправку счетов -фактур, работа с неотфактуровкой документов, проведение инвентаризации, проводила контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Выведение задолженностей контрагентов на текущую дату. Подготовка документов для маршрутизации. имею навыки работы в sapp (leradata)

Подготовка финансовых отчетов по реализации продукции

Контроль финансовой задолженности клиентов

Контроль оборота менеджеров

Работа с базой данных


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Свет СПБ"

Обязанности

Работа одновременно в программе 1С 8.2, 1С 7.7. ведение банка, расчетного счета, поставщиков-подрядчиков, проверки дебиторской и кредиторской задолженности

Ведение первичного бухгалтерского учета по участкам: реализация и поступление товара, поступление материалов. Прием, контроль и обработка первичной документации, внесение данных в программы Управленческий учет, 1С: предприятие 2) Внесение новых контрагентов. Сверка с контрагентами покупателями и поставщиками, заключение договоров, запрос документов при необходимости. 3) Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками. 4) Проведение инвентаризации товара и материалов. Внесение результатов в программу. 5) Внесение новых позиций товаров, отслеживание номенклатуры на наличие ошибок, исправление ошибок. 6) Работа в программе клиент-банк (при необходимости). 7) Заказ канцтоваров. 8) Выполнение иных офисных поручений. 9) подготовка текущих отчетов для руководителя (Excel).


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мультипро"

Обязанности

Работа с программами 1С V8 Предприятие, Excel, Word;

Выписка накладных, счет-фактур, акты сверок, выписка с банка.

Инвентаризация склада, комплектация готовой прод-ии.

Составление и подготовка договоров .

Общение с поставщиками и покупателями.

Ведение документооборота (служебные записки, заявки, ведомости).

Отслеживание выработки цеха.


Период работы

апрель 2009 — август 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кладовщик - оператор

Компания

МФ "Столлайн"

Обязанности

Работа с ПК (уверенный пользователь), офисные программы Word, Excel, Internet, Outlook, мини АТС, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс).Работа с программами 1С V8; 7.7 Предприятие., Excel, Word;

Ведение документооборота (накладные, приход товара, расход, списание товара, служебные записки, акты, акты брака, заявки, ведомости).

Прием заказов.Отслеживание выработки цеха.

А также начисление заработной платы;


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Администратор -менеджер

Компания

"Минимаркет"

Обязанности

Работа с программами 1С V8; 7.7 Предприятие., Excel, Word;

Ведение документа оборота (накладные, приход товара, расход, списание товара, оприходование, а также начисление заработной платы;

Работа с оргтехникой.

Знание кассового аппарата и работа за кассой.Z отчет


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Северодонецкое ВПУ

Специальность

Бухгалтер _Оператор ПК


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

СтГАУ (СГСХА) Ставропольский Аграрный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь 1С 8.2 7.7 Бухгалтерия, знание и умения бухгалтерского и управленческого учета в бюджетных и коммерческих организациях, формирование доходов и расходов, соблюдения порядка документооборота, обеспечение порядка проведения и документальное подтверждение результатов инвентаризации.

Навыки ведения деловой переписки и работы со служебной документацией, опыт работы в системе электронного документооборота, Word, Exсel.


Специалист по таможенному оформлению/операциям, таможенный брокер, менеджер в сфере ВЭД

от 120 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Официант бармен менеджер смены

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель директора Гипермаркета

от 90 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь-инструментальщик 6 разряда

договорная

Москва

Водитель офисный

от 30 000 руб.

Москва

Плотник

от 60 000 руб.

Москва

Специалист транспортного отдела

от 60 000 руб.

Москва