Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтре

Резюме 4899263   ·   14 января 2019, 06:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Севарина"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового, складского и управленческого учета 3-х компаний - ОСНО и УСН. ВЭД - импорт из Китая. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Кадровый учет. Сопровождение сайта. Общение с клиентами по тканям и готовым изделиям. Изучение спроса на ткани и дизайны с последующим формированием заказа для фабрик в Китае. Изучение тенденций на рынке постельных принадлежностей, внедрение новых позиций в производстве с дальнейшим продвижением продукции на рынок.

Открытие, постановка и ведение учета, удаленная сдача отчетности 2-х филиалов.

Создание с нуля производства текстильных изделий. Весь комплекс учета - расчет себестоимости готовых изделий, знание тканей и наполнителей, учет материалов и готовых изделий.

Долгосрочное и краткосрочное планирование. Анализ деятельности компании и представление отчетов руководителю.

Получение банковских кредитов и дальнейшая отчетность перед банком.


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер на проект

Компания

Диллер КИА МОТОРС

Обязанности

Восстановление бухгалтерского, налогового учета за 1 финансовый год


Период работы

январь 2008 — июль 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер на удаленном доступе

Компания

ООО "Шагле"

Обязанности

Экспортно-импортные операции со странами дальнего зарубежья продуктов питания и пихтового масла. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сдача отчетности в контролирующие органы. Подбор комплекта документов для возмещения НДС по ставке 0%. Подготовка комплекта документов для подтверждения в налоговых органах НДС по импортным операциям.


Период работы

июнь 2002 — июль 2012   (10 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО ТПФ "Аверс"

Обязанности

Ведение 3-х юридических лиц ОСНО (оптовая торговля ломом черных и цветных металлов), ведение учета ИП по УСНО 6%, ведение всех участков бухгалтерского учета, внешнеэкономическая деятельность (экспорт металла), открытие паспортов сделок, ведение валютных операций. Отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, прохождение камеральных и выездных проверок. Подтверждение НДС по ставке 0%. Взаимодействие с таможенными органами, с российкими и зарубежными банками, организация финансовых потоков компании. Опыт открытия и работы с оффшорными компаниями, открытие и ведение счетов в банках нерезидентах. Организация делопроизводства и кадрового учета, в подчинении 3 человека


Период работы

январь 2005 — декабрь 2011   (7 лет)

Должность

Бухгалтер на удаленном доступе

Компания

ООО "Проминвесткомплекс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (строительство жилых домов). Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

Ведение реестра инвесторов. Составление отчетности для инвесторов.


Период работы

ноябрь 1998 — май 2002   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Митте"

Обязанности

Ведение 2-х юридических лиц ОСНО (оптовая торговля ломом черных и цветных металлов), ведение всех участков бухгалтерского учета, внешнеэкономическая деятельность, отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, прохождение плановых налоговых проверок и проверок по НДС по ставке 0%, взаимодействие с таможенными органами, возмещение НДС по ставке 0% через суд (все инстанции - арбитраж, апелляция, кассация), организация делопроизводства и кадрового учета, в подчинении 1 человек


Период работы

январь 1997 — январь 1998   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СтройРемСервис СРС"

Обязанности

Постановка бухгалтерского учета с нуля. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности. Подготовка документов для участия в тендерах. Сопровождение гос.объектов


Период работы

август 1994 — январь 1997   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АОЗТ "Карго-Хаус"

Обязанности

Оказание услуг склада временного хранения. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Тесное взаимодействие с таможенными органами. Ежемесячная отчетность перед таможней. Контроль за деятельностью декларантов.


Период работы

январь 1992 — август 1994   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

НИИ Химфотопроект

Обязанности

Расчет заработной платы сотрудников всех подразделений предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московская Государственная академия печати

Специальность

Экономический ф-т; специальность Бух.учет и АХД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров России. Аттестат профессионального бухгалтера (главный бухгалтер) продление

Учебный центр при Международной финансовой академии. Бухгалтер со знанием МСФО

Учебный центр при Международной финансовой академии. Аттестат профессионального бухгалтера (главный бухгалтер)

НОУ "Образование и карьера. "Учет в соответствии с концепциями и стандартами GAAP UK

Московская школа экономики. Бухгалтер валютных операций

Московская школа экономики, Бухгалтер аудитор

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, складского учета. Знание различных систем налогообложения. Знание всех участков бухгалтерского учета. Самостоятельное составление баланса. Знание ВЭД. Учет и отчетность индивидуально предпринимателя. Налоговая отчетность и отчетность в фонды. Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами. Опыт в прохождение выездных и камеральных проверок ИФНС. Опыт в возмещении НДС по ставке 0%. Ведение банковских операций оффшорных компаний. Опыт общения с российскими и зарубежными банками. Оптимизация налогообложения. Координация денежных потоков, составление отчетов по ДДС. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Долгосрочное и краткосрочное планирование. Составление договоров. Получение кредитов в банках.

Знание программ: MS Office

Знание бухгалтерских программ: 1С (версия 7.7, 8.2, 8.3, Управление торговлей, Альфа - учет в автосалоне и автосервисе), банк-клиент, Такском, ПИК-НДС, Альт-накладная, Фельдъегерь, Астрал.

Знание правовых программ: Консультант, Гарант, Главбух.

Принятие ежедневных решений по повышению эффективности деятельности компании.

Обо мне

Способность работать в условиях многозадачности. Способности работать с большим объемом документов и информации.

Внимательность, аккуратность, доброжелательность, грамотная речь, знание делового этикета.


Менеджер по персоналу/ Администратор (автозапчасти, автосервис)

договорная

Москва

Инженер-механик

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Курьер, официант, раздача листовок, продавец - консультант

договорная

Москва

Официант кассир

договорная

Москва

Элекктрик/сантехник, помощник по хозяйству

договорная

Москва

Удаленная вакансия

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

договорная

Москва

Адвокат

от 130 000 руб.

Москва

Уборщик производственных помещений

от 60 000 руб.

Москва