Руководитель службы контроля качества обслуживания

Резюме 4898150   ·   10 ноября 2021, 09:15

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (14 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель клиентского сервиса

Компания

ООО "Интерьерные решения"

Обязанности

Управление персоналом (обучение, контроль). Контроль телефонного общения менеджеров с клиентами (прослушивание и анализ телефонных разговоров менеджеров с клиентами). Работа с менеджерами с целью коррекции ошибок в общении с клиентами. Систематизация и улучшение внутренних процессов отдела, ведение документооборота и отчетности. Администрирование CRM-системы. Анализ клиентской базы. Создание и поддержание в актуальном состоянии "Базы знаний" для сотрудников (нормативные документы - инструкции и регламенты). Работа с письмами, полученными на внешнюю электронную почту компании.


Период работы

апрель 2014 — январь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руводитель отдела рекламаций и клиентского сервиса

Компания

Макслевел

Обязанности

Управление отделом по приему и обработке рекламаций и претензий

(менеджеры по работе с рекламациями и менеджеры-операторы). Контроль сотрудников. Систематизация и анализ рекламаций, поступивших от клиентов.

Мониторинг удовлетворенности клиентов по розничным магазинам сети (организация обзвонов клиентов по результатам доставки товара). Составление отчетности по обзвонам.

Составление отчетности по рекламациям и обращениям клиентов.

Работа со сложными обращениями клиентов.

Аналитика.

Взаимодействие с другими подразделениями компании.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

"Про-инфо", ООО

Обязанности

Аудит‚ систематизация и улучшение внутренних процессов отдела, ведение документооборота и отчетности. Распределение задач, контроль качества, оценка эффективности работы сотрудников call-центра. Работа по повышению квалификации операторов сall-центра. Организация и проведение различных мотивационных мероприятий. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Обеспечение выполнения плана отделом. В подчинении 8 человек.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель клиентской службы

Компания

"Урарту Моторс"

Обязанности

Руководство операторами CallCenter и диспетчерами приемного зала Сервиса. Мониторинг качества обслуживания клиентов Сервиса и Автосалона. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль оформления документов. Работа с корпоративными клиентами. Контроль дебиторской задолженности корпоративных клиентов.

Курирование Дисконтной программы. Работа с претензиями и рекламациями, взаимодействие со всеми подразделениями компании. Отчетность импортеру, внутренняя отчетность по отделу. В подчинении 6 человек.


Период работы

август 2009 — декабрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела обслуживания покупателей

Компания

ООО "Касторама Рус"

Обязанности

Руководитель отдела обслуживания покупателей

Организация и контроль работы сотрудников отдела. Подбор персонала. Составление графиков работы сотрудников отдела. Участие в организации обучения персонала. Организация работы с корпоративными клиентами и юридическими лицами. Организация работы с сервисными организациями и партнерами. Обратная связь с покупателями. Участие в текущей работе подразделения. Подготовка отчетности. В подчинении 23 человека.


Период работы

июль 2003 — декабрь 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист клиентской службы

Компания

СПОРТМАСТЕР

Обязанности

Ведение проекта "Тайный покупатель" во франчайзинговых магазинах.

Планирование проверок. Постановка и контроль выполнения задач. Составление аналитических отчетов по результатам мониторингов.

Взаимодействие со смежными отделами и службами. Контроль выполнения согласованных мероприятий по повышению лояльности клиентов. Поддержание обратной связи с клиентами в рамках клиентского сервиса и работа с рекламациями. Разработка направления с "0".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва, Факультет Дополнительного образования

Специальность

Психолог-практик


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский экстерный гуманитарный университет, Москва, Культуроведение

Специальность

Библиотековед-библиограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Руководство людьми", "Эффективные переговоры",

"Тайм-менеджмент", "Предупреждение и разрешение конфликтов с клиентами",

"Обслуживание клиентов на 5 звезд".

Навыки и умения

Опыт организации отдела обслуживания клиентов с "0". Опыт работы в Западной

компании - 5 лет. Знание PC в рамках программ: Microsoft Word, Excel, Lotus

Notes, Outlook Express, ABS, Solar, Wc, Power point, 1С, WinTariff. Знание amoCRM-системы.

Обо мне

Организаторские и аналитические способности. Умение решать конфликтные

ситуации как внутри коллектива, так и с партнерами, нацеленность на

результат, лояльность в сочетании с требовательностью к себе и сотрудникам,

целеустремленность, работоспособность, доброжелательность.

Активная жизненная позици. Интересы - путешествия. театр, книги по этикету, фитнес.


Акушерка

от 45 000 руб.

Москва

Повар заготовщик

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Машинист электропоезда

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер художник ретушер

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Директор: операционный, по франчайзингу, по развитию

от 150 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по Wildberries (вайлдберриз)

от 50 000 руб.

Москва