Экономист, Финансовый менеджер, Финансовый аналитик

Резюме 4896565   ·   13 декабря 2018, 11:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Старший экономист

Компания

Управляющая компания "Земельные Активы", г. Москва

Обязанности

Достижения:

1. Имею опыт работы более 20 лет в финансово-экономической секторе различных компаний: от химического производства до торговли и строительства/недвижимости

2. Долгосрочное планирование бюджета компании (на 1 и 3 года): ежедневная корректировка, составление платежного календаря, анализ новых вводных

3. Бюджет движения денежных средств, составление прогнозного баланса, бюджет доходов и расходов (ежемесячный отчет "план-факт)

4. Вела около 15 отчетов в течение месяца одновременно (все отчеты сдавались в срок и без дополнений со стороны руководителя)

5. Имею отличные знания в области управленческого и бухгалтерского учета, налогового планирования.

Ключевые компетенции:

- формирование и ведение БДДС, планового БДР, составление прогнозного баланса;

- контроль и анализ деятельности проектов, формирование внутрикорпоративной управленческой отчетности компании (отчет о прибылях и убытках, бюджет движения денежных средств, сметы затрат, баланс, отчеты о продажах) по подпроектам и проектам в целом;

- составление консолидированных отчетов по проектам фирмы; расчет IRR; анализ, структурирование и управление затратами; контроль цен при заключении договоров;

- ведение реестра договоров купли-продажи;

- контроль дебиторской задолженности по реализованным договорам.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Регион Групп" (ГК Русклимат), г. Москва

Обязанности

В служебные обязанности входило: контроль и анализ деятельности филиалов, бюджетирование, формирование внутрикорпоративной и внешней управленческой отчетности группы компаний (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчеты о продажах); анализ, структурирование и управление затратами.


Период работы

март 2002 — ноябрь 2011   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ЗАО "Инвент" - разработчики торговой марки "Фумитокс"

Обязанности

ЗАО "Инвент" - разработчики торговой марки "Фумитокс"

Производство инсектицидной продукции, производство новогодних игрушек

Достижения:

1. Профессиональный рост в рамках компании от экономиста в торговле до ведущего экономиста сектора производства (3 повышения за 9 лет)

2. Составление отчетов для генерального директора компании (+ основные отчеты для финансового директора);

3. Ежедневные финансовые комитеты с первыми лицами компании и акционерами;

4. Имею опыт в экономическом планировании в торговом направлении (марки "Henkel", "Амби-пюр", клей "Момент").

5.Составление производственной программы на 1 год.

Ключевые компетенции:

- формирование и ведение бюджета движения денежных средств, бюджет расходов и доходов;

- формирование и исполнение производственной программы выпускаемой продукции, планирование закупок сырья, расчет себестоимости продукции (план-факт), ценообразование продукции, расчет финансового результата компании;

- подготовка ежемесячных управленческих отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках);

- подготовка документации, расшифровок для банков (для получения кредитов на развитие компании);

- контроль взаиморасчетов с контрагентами (кредиторская и дебиторская задолженность поставщиков и покупателей);

- составление и контроль графиков движения контейнеров с импортируемым сырьем (расчет количества и сроков поставки).

- сезонное дополнительное производство -совмещение в фирме ЗАО "ПК Иней".

Производство новогодних игрушек. В служебные обязанности входило: формирование и ведение бюджета движения денежных средств, бюджет расходов и доходов; формирование и исполнение производственной программы выпускаемой продукции, планирование закупок сырья, расчет себестоимости продукции (план-факт), ценообразование продукции, расчет финансового результата компании; подготовка ежемесячных управленческих отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках).


Период работы

декабрь 1997 — февраль 2002   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист финансового отдела

Компания

Фирма "Техносила", г. Москва

Обязанности

Ключевые компетенции:

- формирование, исполнение бюджета движения денежных средств;

- составление отчета по бюджету продаж

- платежный баланс направлений деятельности фирмы;

- учет консигнации.


Период работы

май 1994 — ноябрь 1997   (3 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ТОО " Гигиена-Био". (В 1997 г. перерегистрирована в ООО "Агровит", ОАО "Капитал-Прок"), г. Москва

Обязанности

Ключевые компетенции:

- ценообразование продукции, расчет себестоимости, калькуляции затрат;

- расчет прибыли, рентабельности продукции;

- движение дебиторской, кредиторской задолженности;

- расчет заработной платы коммерческих отделов;

- учет сырья и материалов, учет реализации готовой продукции;

- составление ежемесячного плана производства и реализации готовой продукции;

- расчет потребности сырья и материалов на план производства продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московская Государственная Текстильная Академия им Косыгина, г. Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятиях текстильной и легкой промышленности. Присвоена квалификация инженера-экономиста.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Финансовый менеджмент" при учебном центре НОУ "Академия Профессионального Управления". Квалификация "Менеджер по финансам"

2007 г.

Английский язык

Дом офицеров Московского военного округа, г. Москва

1997 г.

Навыки и умения

1. Я имею успешный опыт более 15 лет работы Ведущим (старшим) экономистом в экономических и финансовых структурах компаний в различных сферах: производство, розничная торговля, строительство.

2. В крупных компаниях вела самостоятельно более 15 отчетов ежемесячно, каждый из которых был сдан в срок и без дополнений со стороны руководителя (БДР, БДДС, баланс, отчеты о продажах, сметы затрат и др.).

3. Имею отличные знания в области управленческого и бухгалтерского учета, налогового планирования.

4. Отличное знание MS Excel (ВПР, формулы, связи, сводные таблицы), 1С

5. Занималась ежедневной подготовкой реестров платежей, вела платежный календарь, принимала участие в ежедневном финансовом комитете.

6. Подготовка презентаций для акционеров.

7. Расчет производственной программы, расчеты себестоимости, прибыли, рентабельности по проектам (товарам) и в целом по компании.

8. Опыт консолидации отчетности по 15 юридическим лицам.

Обо мне

Эффективно работаю с большим объемом информации, умею выделить основное и применить в нужный момент.

Для меня важно достигать результата в работе, чтобы не просто выполнить задачу руководителя, а довести ее до логического конца, чтобы и руководитель, и я остались довольны нашей работой, а работа точно была выполнена в срок.

Стрессоустойчива, неконфликтна. Всегда рада и готова к дополнительному обучению и повышению квалификации.


Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель

от 70 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Бортпроводник

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Тренер

от 3 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Администратор в салон красоты

от 60 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва