Расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет отпускных, выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении. Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, перечисление заработной платы рабочим и служащим. Подготовка и сдача периодической отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки.
Выдача справок о заработной плате, по месту требования работникам предприятия, справок 2НДФЛ работникам и служащим предприятия, справок для начисления пособий по временной нетрудоспособности работникам при увольнении.
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Интерьер"
Обязанности
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль табелей учета рабочего времени.
Все расчеты по заработной плате, общая численность 100 человек.
Расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком, расчет отпускных, выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении.
Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, перечисление заработной платы рабочим и служащим. Подготовка и сдача периодической отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки. Взаимодействие с внебюджетными фондами, подготовка и сдача документов в ФСС для возмещения расходов.
Выдача справок о заработной плате, по месту требования работникам предприятия, справок 2 НДФЛ работникам и служащим предприятия, справок для начисления пособий по временной нетрудоспособности работникам при увольнении.
Период работы
апрель 2015 — август 2015 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Управляющая компания АТЕЛИКА"
Обязанности
Контроль табелей учета рабочего времени.
Все расчеты по заработной плате по 13 организациям, общая численность около 800 человек.
Расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет отпускных, выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении. Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, перечисление заработной платы рабочим и служащим. Подготовка и сдача периодической отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки.
Выдача справок о заработной плате, по месту требования работникам предприятия, справок 2НДФЛ работникам и служащим предприятия, справок для начисления пособий по временной нетрудоспособности работникам при увольнении.
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Фирма СВ Плюс"
Обязанности
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль табелей учета рабочего времени.
Все расчеты по заработной плате по 3 организациям, общая численность 600 человек.
Расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет отпускных, выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении.
Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, перечисление заработных плат рабочим и служащим. Подготовка и сдача периодической отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки.
Выдача справок о заработной плате, по месту требования работникам предприятия, справок 2НДФЛ работникам и служащим предприятия, справок для начисления пособий по временной нетрудоспособности работникам при увольнении.
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МФЮА
Обязанности
Контроль табелей учета рабочего времени.
Все расчеты по заработной плате по 13 организациям, общая численность около 800 человек.
Расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет отпускных, выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении. Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, перечисление заработной платы рабочим и служащим. Подготовка и сдача периодической отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки.
Выдача справок о заработной плате, по месту требования работникам предприятия, справок 2НДФЛ работникам и служащим предприятия, справок для начисления пособий по временной нетрудоспособности работникам при увольнении.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Энгельсский Кооперативный Техникум
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом 8.25, 8.3
Кадровое делопроизводство
Консультант плюс
Пользователь ПК
Составление отчетности
Деловая переписка
Работа в команде
Обо мне
Ответственность, исполнительность, активность, нацеленность на результат, коммуникабельность.