- Контроль качества выполнения работ на объекте, расстановка персонала по рабочим зонам, управление персоналом (уборщики, дворники, трактористы).
- Составление графиков работ на объекте, ведение табелей учета рабочего времени Excel и 1с.
- Контроль использования оборудования, выдача и контроль использования расходных материалов и химии.
- Работа с представителями Заказчика.
- Составление отчетности по работе объекта (табели рабочего времени, расчет заработной платы сотрудников, расход материалов и денежных средств, различные акты). Составление документации по объекту (плановые работы, технические карты, графики работ и т. д.).
- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности.
- Обеспечение бесперебойного функционирования вахтового поселка на объекте строительства (инфраструктура: вагон-дома, баня, душевые, прачечная, столовая, медпункт, обеспечение электричеством - от ДЭС)
- Обеспечение размещения и проживания вахтового персонала в вахтовом городке
- Руководство работами по содержанию вахтового поселка и прилегающей территории в надлежащем порядке
- Организация уборки и контроль за соблюдением чистоты жилых и бытовых помещений, территории вахтового поселка
- Обеспечение рациональной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и сохранности имущества вахтового городка, постельного белья и пр. ТМЦ
- Оформление первичных документов на списание ТМЦ, своевременное формирование заявок на приобретение ТМЦ, требуемых для нормального функционирования вахтового поселка
- Контроль за соблюдением условий договоров подрядных организаций
- Контроль за выполнением санитарных требований и правил противопожарной безопасности в вахтовом поселке, правил проживания и пребывания вахтового персонала.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Салаватский индустриальный колледж
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом, делопроизводство, организация приема посетителей, MS Office, MS Office Excel, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов, заключение договоров, MS Office Word, работа с оргтехникой, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернет, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, прием входящих звонков, ведение документооборота, Ведение переговоров.
Обо мне
Умение работать в команде, работа с большим объемом информации и в режиме повышенных нагрузок, ответственность и аккуратность, коммуникабельность, умение общаться с людьми, трудолюбие и терпение, гибкость и дипломатичность.