Территориальный директор/ Директор магазина/ Администратор/ Менеджер

Резюме 4883140   ·   5 июня 2019, 14:35

Имя

Зудова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (19 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ЗАО "Миассмебель-центр"

Обязанности

- Выполнение плана продаж;

- Управление, организация и контроль работы персонала;

- Решение вопросов с арендодателями;

- Инкассация;

- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;

- Ведение всей документации магазина;

- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;

- Координация и организация деятельности предприятия;

- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;

- Ведение переговоров с поставщиками;

- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора розничных продаж

Компания

Ульяновск-Мебель (ИП Попова)

Обязанности

--- Руководить сетью магазинов розничной торговли предприятия.

--- Составлять план продаж отдела;

--- Работать с поставщиками;

--- Участвовать в разработке маркетинговой стратегии компании;

--- Организовывать торговую деятельность предприятия в соответствии с требованиями мерчендайзинга, разрабатывать и внедрять мероприятия по повышению качества торгового обслуживания, принимать все меры для увеличения продаж.

--- Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела в соответствии с целями и стратегией предприятия.

--- Контролировать документооборот в магазинах предприятия.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющая салонами

Компания

ИП Зайнетдинов И.Р. ("Орматек" франшиза)

Обязанности

--- Оперативное управление розничной сетью (2 магазина): обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение сохранности ТМЦ, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур, совместная с подразделениями развития работа по открытию новых магазинов;

--- Управление персоналом: формирование штатного расписания, подбор, обучение, развитие, анализ эффективности работы персонала;

--- Бюджетирование: формирование бюджета затрат и контроль расходов;

--- Предоставление отчетности в соответствии с корпоративными стандартами.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Дмитриева Е.В. (м-н "Таис") Стройматериалы, предметы интерьера, светильники.

Обязанности

--- управление персоналом магазина;

--- разработка стратегии развития магазина;

--- планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;

аналитика продаж;

--- разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;

--- поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;

--- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;

--- работа с контролирующими органами;

--- работа на ККТ, инкассация, отчетность;

--- контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший продавец (заместитель директора магазина)

Компания

ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"

Обязанности

--- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

--- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

--- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

--- Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

--- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

--- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

--- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

--- Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

--- Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

--- Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2009   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Предприниматель Кочергин Ю.Г.

Обязанности

--- Выполнение плана продаж;

--- Заключение и перезаключение договоров, Контроль над сроками действия договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год;

--- Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов;

--- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

--- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

--- Получение и передача в логистику информации по заказу;

--- Выставление счетов, подготовка документации по заказам;

--- Контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;

--- Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов;

--- Ввод карточек новых контрагентов в 1С;

--- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости;

--- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

---Участие в рабочих совещаниях;

--- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

--- Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Ульяновская Государственная Сельскохозяйственная академия имени Столыпина

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Горизонт" - 1С Торговля

Навыки и умения

--- знание специфики розничных продаж;

--- планирование;

--- мерчандайзинг;

--- навыки управления людьми;

--- обучение персонала;

--- отбор персонала;

--- мотивация сотрудников;

--- работа на результат;

--- кассовые рперации;

--- инкассация;

--- отчетность;

--- навыки улаживания конфликтов;

--- претензионная работа с клиентами, работа с возражениями;

--- умение работать в режиме многозадачности;

--- работа с большим объемом информации;

--- Опытный пользовать ПК, знание MS Office;

--- Ведение деловой переписки.

Обо мне

--- целеустремленность;

--- коммуникабельность;

--- энергичность;

--- ответственность;

--- высокая стрессоустойчивость;

--- активная жизненная позиция;

--- инициативность;

--- нацеленность на результат;

--- организаторские способности.


Курьер в офис (пеший)

от 55 000 руб.

Москва

Столяр краснодеревщик

от 100 000 руб.

Москва

Специалист отдела клиентской поддержки

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка с проживанием

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Москва

Машинист тепловоза

договорная

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва