Заместитель главного бухгалтера

Резюме 4882865   ·   19 февраля 2019, 10:39

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

OOO "Благодарность", Кафе-ресторан ВКУС & ЦВЕТ

Обязанности

Восстановление учета

Подготовка отчетности

Расчет заработной платы, отпускные, увольнения

Кассовые операции (онлайн кассы)


Период работы

август 2018 — октябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Транспортная компания "ВЕСТА"

Обязанности

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по одному юр. лицу (НДС, декларация по налогу на прибыль с учетом обособленных подразделений, бухгалтерская отчетность ежеквартально, налог на имущество, транспортный налог)

Подготовка документации для тендеров по запросу менеджеров (данные бухгалтерской и налоговой отчетности по запросам)

Учет лизинговых операций, контроль и своевременная оплата лизинговых платежей по графикам

Составление авансовых отчетов по командировкам сотрудников. Подготовка платежных поручений и перечисление командировочных расходов (суточные)

Подготовка документов и анкет для открытия счетов в банках (по необходимости)

Координация работы сотрудников с банками по подключению процесса факторинга

Контроль и анализ счетов бухгалтерского учета в базе 1с8.2

Взаимодействие с программистами 1с на предмет оптимизации работы программы

Распределение задач между сотрудниками бухгалтерии на участках и контроль их выполнения.


Период работы

январь 2007 — июль 2017   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГК Онка (Онка Лоджистикс, Онка Транс)

Обязанности

Руководство бухгалтерско-финансовым блоком:

• организация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с РСБУ;

• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько Юридических лиц), общая система налогообложения и УСНО;

• работа с ИФНС, фондами;

• с поставщиками и подрядчиками (заключение и сопровождение договоров, анализ дебиторской и кредиторской задолженности);

• кадровое дело;

• прохождение камеральных и встречных проверок;

• постановка задач для усовершенствования работы программы работникам IT-службы;

• организация управленческого учета для внутренних пользователей и подготовка документов для получения банковских кредитов;

• постановка системы бюджетирования на предприятии, контроль за исполнением бюджетов;

• налоговое планирование предприятия;

• внутренний аудит: оценка финансовой ситуации, контроль расходов и обеспечение эффективного использования денежных ресурсов, включая наличие контроля, анализа и отчетности по всей финансово-хозяйственной деятельности группы компаний;

• управление и контроль за себестоимостью услуг;

• организация и проведение инвентаризации имущества (товарно-материальных ценностей, дебиторской задолженности);

• контроль за исполнением бюджетов.

Управление блоком казначейства:

• обеспечение организации кредитами банка под операционную деятельность и инвестиционные проекты;

• размещение денежных средств на депозиты.

Экспертиза инвестиционных проектов:

• расчет инвестиционных проектов;

• разработка бизнес-планов и участие в написании;

• подготовка документации для участия в тендерах;

• получение банковских гарантий для участия в тендерах;

• ВЭД и валютный контроль


Период работы

июнь 2002 — январь 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела международных расчетов и валютного контроля

Компания

ОАО Коммерческий банк "ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ"

Обязанности

• Организация деятельности отдела валютного контроля и по международным расчетам, а также обеспечение задач и функций, возложенных на отдел.

• Обеспечение достоверного и своевременного учета и отчетности при осуществлении валютных операций клиентами Банка.

• Прием внешнеторговых контрактов, договоров кредита (займа), дополнений к ним, других документов и их проверка соответствию валютному законодательству РФ и нормативным актам Банка России.

• Проверка правильности оформления расчетных документов клиентов, а также документов для покупки, продажи, конвертации и для проведения других валютных операций по счетам клиента.

• Осуществление оперативного учета и контроля за поступлением денежных средств в валюте РФ от нерезидентов в адрес Клиентов.

• Организация и осуществление контроля за проведением валютных операций и обеспечению платежей в иностранной валюте.

• Прием и проверка правильности оформления документов по валютному контролю, проставление отметок на них в случаях предусмотренных валютным законодательством и нормативными документами Банка России, внутренним документам Банка.

• Прием от клиентов паспортов сделок или заявлений на оформление ПС по внешнеторговым контрактам и договорам займа, требующих оформления ПС.

• Проверка данных ПС условиям контракта, соответствия подписей на них образцам, заявленным в карточке образцов подписей.

• Формирование Ведомости банковского контроля.

• Формирование базы данных по валютным операциям.

• Составление отчетности по формам в порядке и сроки, утвержденным и предусмотренным Банком России и их направление в Банк России.

• Взаимодействие с клиентами и контрагентами по вопросам валютного контроля.

• Аккредитивы (рублевые и валютные).

• Открытие валютных счетов в зарубежных банках. Переписка с зарубежными банками.

• Межбанковское кредитование, открытие валютных счетов.

• Валютные переводы по системе SWIFT.


Период работы

май 2001 — июнь 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный экономист отдела межбанковского кредитования и конверсионных операций

Компания

Коммерческий банк "РУССКИЙ КУПЕЧЕСКИЙ БАНК"

Обязанности

• Ведение международных расчетов (оформление и отправка платежей, кредитовых и дебетовых авизо и выписок по счетам ЛОРО).

• Работа с российскими и зарубежными банками-корреспондентами/респондентами.

• Открытие и ведение счетов ЛОРО и НОСТРО в рублях и иностранной валюте.

• Оформление и ведение досье банков корреспондентов/респондентов.

Ведение переписки с российскими и иностранными банками по различным вопросам межбанковского сотрудничества.


Период работы

август 2000 — май 2001   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела корреспондентских отношений, Экономист отдела расчетов управления корреспондентских отношений

Компания

Коммерческий банк СОЦИАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ БАНК

Обязанности

• Осуществление расчетных операций по счетам клиентов, открытым на основании договора банковского счета или на основании договоров корреспондентского счета ЛОРО и НОСТРО, собственных банковских денежных переводов в рублях РФ и иностранной валюте, клиентских денежных переводов в рублях РФ и иностранной валюте, невыясненных сумм;

• Формирование и отправка в ЦБ РФ отчетности по форме 350;

• Получение, обработка, расшифровка и загрузка электронных файлов, полученных через сервер СВК МЦОИ Банка России, в систему операционного дня Банка;

• Обработка, выгрузка, шифрование и отправка электронных файлов из системы операционного дня Банка на сервер СВК МЦОИ Банка России;

• Обработка входящих платежных требований и инкассовых поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

California State University, Hayward (USA)

Специальность

Master of Business Administration Foundation Program, Business Management


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Банковский менеджмент, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Технический)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 Документарные операции. Российский и зарубежный опыт.

Учебно- методический центр "Профессионал"

2003 Документарные операции. Корреспондентские отношения с банками США и Европы. Международные расчеты.

Учебно- методический центр "Профессионал"

Навыки и умения

Пользователь ПК Грамотная речь Организаторские навыки Английский язык Работа в команде Деловая переписка Водительское удостоверение категории B Работа с большим объемом информации Делопроизводство Умение работать в команде Деловая коммуникация Документооборот Заключение договоров 1С: Предприятие 8 Бухгалтерский учет Валютные платежи 1С: Управление Торговлей Финансовая отчетность Консультант плюс Валютное законодательство

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, работоспособность, быстрая обучаемость, презентабельная внешность, team player.

Проходила стажировку в VSEOBECNA UVEROVA BANKA (VUB, a.s.), Братислава, Словакия в Департаменте международных корреспондентских отношений на должности специалиста отдела международных корреспондентских отношений.

Знание законодательства РФ (115-ФЗ, 173-ФЗ, 179-ФЗ, 138-И, 111-И, 181-И, 1459, 364-П, 383-П, 402-П, 579-П, 4498-У (нарушения), 4512-У)

Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Свободное владение компьютером, 1С 8.0, 8.2, 8.3, 1С УТ 11, 1С ЗУП 3, R-keeper StoreHouse, Word, Excel (сводные таблицы и работа с большими массивами), Такском, Банк-клиенты, Консультант


Оператор 1с/Помощник менеджера/ бухгалтера/Оператор ПК, БД

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряда

от 60 000 руб.

Москва

Повар сушист

договорная

Москва

Системный администратор

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер раздача листовок

договорная

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва

Врач психотерапевт/психиатр

договорная

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Повар Универсал

договорная

Москва