Персональный ассистент руководителя/помощник руководителя

Резюме 5159020   ·   2 сентября 2019, 15:52

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (4 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

HR generalist/ заместитель генерального директора (проектная работа)

Обязанности

Поиск и адаптация новых сотрудников.

Сформирован отдел логистики (собственного транспорта), выстроена структура работы.

Сформирован отдел внешней логистики.

Разработала систему мотивации в компании по каждому сотруднику.

Проектирование и разработка новых логистических систем, а также оптимизация существующих

логистических систем.

Организация форм и методов ведения отчетности.

Постановка, контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач

сотрудникам отдела.

Координация внутренних и внешних связей компании.

Формирование бюджета на логистику, анализ затрат.

Координация направления финансовых потоков, связанных с логистическими процессами


Период работы

июль 2017 — март 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

HR-директор

Компания

ООО "ХОМАЕР" ООО"ХОМТЕК"

Обязанности

Организация и построение эффективной работы отдела с "нуля";

Взаимодействие напрямую с первыми лицами компании и топ-менеджментом;

Управление HR проектами по оценке, обучению и адаптации персонала;

Частичное ведение кадрового делопроизводства.

Планирование потребности в персонале;

Разработка и реализация стратегии поиска персонала;

Использование различных источников и методик: сайты по поиску работы, социальные сети,

профессиональные форумы;

Резюме обновлено 9 августа 2019 в 15:28

Активный самостоятельный подбор, в том числе региональный:

- среднего уровня (менеджеры по продажам, дизайнеры консультанты);

Самостоятельный подбор персонала ТОП уровней (региональный директор, директор маркетинга,

директор по развитию, руководитель PR и рекламы, бренд-менеджер), во все бизнес-направления

холдинга (в головной офис, а так же филиалы компании);

Сотрудничество с внутренними заказчиками (руководители подразделений), консультации по HR

вопросам, разрешение сложных ситуаций;

Разработка регламентирующих документов;

Планирование и управление HR бюджетом;

Мониторинг и анализ рынка труда;

Основные достижения:

Внедрена система подбора и адаптации персонала с нуля;

Реализованы проекты по закрытию вакансий всех уровней, включая ТОП позиции;

Start-up проект (региональное направление).

В городах миллионниках найдены территориальные представители;

Реализованы проекты по внутреннему обучению сотрудников;

Снизилась текучесть кадров на 80%.

Успешно провела аттестацию СОУТ в конце 2018 г


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

ООО Чистим

Компания

ООО Чистим

Обязанности

Ведение наличных и безналичных расчетов;

Составление отчетов по движению денежных средств группы компаний;

Подготовка платежных поручений, разнесение банковских выписок;

Составление актов сверок с контрагентами;

Ввод первичных документов в программу 1С 7, 7, 8, 3;

Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;

Выполнение поручений руководства.

Ведение деловой переписки, в том числе от имени руководителя;

Курирование и контроль за исполнением поставленных подчиненным задач;

Подготовка коммерческих предложений для заказчиков;

Подготовка проектов договоров на поставку продукции и контроль их дальнейшего подписания и

исполнения;

Ведение переговоров с заказчиками и курирование поставок до объекта.;

Полная административная поддержка руководителя;

Организация совещаний, мероприятий и командировок;

Логистика;

Кадровое делопроизводство;

Поиск новых сотрудников, проведение собеседований.

Покинула компанию в связи сменой места жительства.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Межотраслевая Централизованная Бухгалтерия

Обязанности

Подготовка и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка;

Ведение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчетов, учет расчетов с

поставщиками, акты-сверки, реализация ТМЦ и услуг в программе 1С:Бухгалтерия, списание и

перемещение материалов, приход материалов, оформление договоров с поставщиками.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист экономического отдела

Компания

Администрация Волгоградской области

Обязанности

Разработка документации для осуществления закупки;

Проверка и анализ соответствия документации действующему законодательству;

Проверка обоснованности Расчета НМЦ и его соответствия Приказу Минэкономразвития № 567 и

Постановлению Правительства Москвы № 242-РП;

Подготовка, актуализация и согласование с ГРБС Плана графика (44-ФЗ), Плана закупки (223-ФЗ);

Проведение закупочных процедур: запрос котировок, аукцион в электронной форме, конкурс (открытый

конкурс, конкурс с ограниченным участием, конкурс в электронной форме), запрос предложений

(запрос предложений в электронной форме), запрос котировок в электронной форме, закупка у

единственного поставщика;

Участие в работе единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок;

Формирование и размещение в ЕИС протоколов рассмотрения заявок/проведения закупки/подведения

итогов закупки;

Подготовка проек


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Специалист по ведению депозитного счета

Компания

УФССП по Волгоградской области

Обязанности

Ввод первичной информации об исполнительных производствах в базу данных;

Организация бухгалтерского учета, составление отчетности по средствам, поступающим во временное

распоряжение структурного подразделения;

Составление отчетов о движении денежных средств;

Осуществление своевременного перечисления денежных средств;

Ежедневное внесение в электронную базу данных сведения о поступивших и перечисленных денежных

средствах;

Оказание помощи судебному приставу-исполнителю в подготовке и организации исполнительного

производства.

Составление номенклатуры дел;

Оформлять и передавать оконченные исполнительные производства в архив;

Функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный аграрный университет

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление сотрудниками в регионах Мотивация персонала

Формирование планов по подбору персонала

Автоматизация процессов управления персоналом

Подбор производственного персонала Управление процессами Подбор персонала

MS Outlook Контроль исполнения решений Административное управление

Организация совещаний Организация корпоративных мероприятий

Деловая переписка HR Business Strategy Hr Records

Административная поддержка руководителя Адми HRB

Обо мне

Активная жизненная позиция, умение вести переговоры с первыми лицами компании, максимально

добиваться необходимых результата. Внимательность и сосредоточенность при выполнении

работы, поставленных задач. Обладание достаточным уровнем дисциплинированности и

целеустремленности. Наличие высокого потенциала ответственности и самостоятельности.


Инженер связи

договорная

Москва

Главный архитектор

договорная

Москва

Монтажник систем отопления

от 60 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 50 000 руб.

Москва

Пекарь-кондитер

от 35 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент врача стоматолога

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент PR-менеджера

договорная

Москва

Няня

договорная

Москва

Сварщик аргонщик

договорная

Москва