Секретарь, кадровый работник

Резюме 4842830   ·   7 октября 2020, 16:55

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (14 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

АНО ДПО "Центральный многопрофильный институт"

Обязанности

Организация работы отдела канцелярии, ведение делопроизводства, кадровая работа


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с обязанностями кадровика

Компания

ООО "КВАДР+"

Обязанности

Ведение делопроизводства, кадровая работа.Обеспечение жизнедеятельности офиса.Помощник руководителя.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Акционерное общество "Научно-технический центр "Диапром"

Обязанности

- Входящая/исходящая документация, корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов);

- Работа с оргтехникой;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи).

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования,

коммуникаций;

- Организация встреч и совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- Организация командировок сотрудников (заказ авиа - и железнодорожных билетов,

бронь гостиниц);

- Работа с клининговой компанией;

- Оформление государственной тайны.

- Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка

графика использования автотранспорта компании);

- Выполнение поручений руководства;

- Выполнение обязанностей инспектора по кадрам (совмещение);


Период работы

январь 2008 — январь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

ООО ПКФ Мастер

Обязанности

- общее руководство отделом (3 человека в подчинении);

- кадровый учет фирмы (200 человек, 2 юр. лица, развитая филиальная сеть):

труд. договора, прием, перевод, увольнение сотрудников; отпуска, б/л, командировки; личные карточки, табель, график отпусков, шт. расписание; трудовые книжки; ПФР, ОМС, оформление и выдача справок и копий трудовых по запросам сотрудников; внутренняя кадровая отчетность);

- приказы по основной деятельности фирмы, внутренние локально-нормативные акты;

- помощь в подборе персонала;

- управление курьерской службой;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз. обеспечение);

- организация документооборота фирмы;

- личные поручения руководства;


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Директор ИТ, Руководитель отдела информационных технологий

от 150 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалисте по обеспечению безопасности

договорная

Москва

Сотрудник прачечной

от 30 000 руб.

Москва

Токарь

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам автозапчастей

договорная

Москва

Системный администратор

от 70 000 руб.

Москва

Промоутер

от 70 000 руб.

Москва