Менеджер по закупкам

Резюме 3562183   ·   28 июня 2018, 11:22

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (25 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

STS Logistics, Холдинг

Обязанности

Ведение рабочей и отчетной документации; Аналитика вышедших тендеров

Мониторинг электронных торговых площадок по ФЗ-223; Участие в электронных тендерах, аукционах;

Составление коммерческих предложений, заявок, сбор пакетов конкурсной документации, ведение процедуры закупки от начала и до конца (также контроль сроков составления банковских гарантий, сроков уплаты обеспечения заявки и контрактов, регистрация на новых ЭТП и прочие сопутствующие вопросы);

совместно с отделом маркетинга разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж Компании;

Формирование выгрузок из информационных систем на базе решений 1С общества; Поддержка актуального состояния данных по Клиентам Общества в информационных системах на базе решений 1С;

Прием и обработка заказов Клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей услуг для Клиентов Общества;

Распределение запросов по направлениям деятельности Общества ;

Контроль предоставления ответов на поступающие запросы в установленные в Обществе сроки;

Отправка документации Клиентам Общества.


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого департамента (менеджер по тендерам)

Компания

ООО "Планета-Сириус"

Обязанности

- Работа с корпоративными клиентами (Группа компаний ОА "НК. "Роснефть");

- Работа с 223-ФЗ;

- Ведение переговоров;

- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов и других процедур закупки в соответствии со спецификой деятельности компании;

- Аккредитация на электронных торговых площадках, получение ЭЦП;

- Подготовка необходимых документов и подача заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировках, запросах предложений. Взаимодействие по вопросам процедуры закупки с подразделениями компании;

- Анализ и оценка экономической целесообразности участия компании в тендере;

- Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах;

- Сопровождение тендерной заявки на всех стадиях процедуры закупки;

- Ведение установленной отчетности;

- Работа в "1 С 8"


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Бизнес Гарант"

Обязанности

- Работа с корпоративными клиентами

- Сбор полного пакета документов необходимых для оформления банковской гарантии и тендерного займа

- Ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами

- Анализ финансовой отчетности юридических лиц

- Работа с CRM системой

- Работа с 44-ФЗ и 223-ФЗ

- Ведение заявки клиента от подачи документов, в более чем 12 банков, до получения положительного решения по поданной заявке

- Мониторинг и ведение личного портфеля клиентов (более 270 компаний)

- Работа с электронными торговыми площадками: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЭТП-ММВБ.

- Лучшая сделка 2014 года (имеется грамота за подписью руководителя)

- Средний процент одобрения подаваемых мною заявок составил 95 %


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Риск-менеджер

Компания

ООО "ФК"Лайф"

Обязанности

- Финансовый анализ отчетности потенциальных клиентов

- Подготовка заключения к кредитному комитету

- Участие в кредитных комитетах

- Пересмотр сумм, установленных лимитов на дебиторов

- Проверка юридического досье на наличие недостатков

- Мониторинг финансового состояния работающих клиентов и платежной дисциплины их дебиторов

- Санкционирование выдач

- Контроль качества портфеля


Период работы

август 2012 — март 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший кредитный инспектор

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

- Проверка данных клиента

- Выявление признаков мошенничества

- Сбор социальных характеристик заявителя

- Проверка контактности

- Установление платежеспособности

- Принятие кредитного решения

В сентябре 2013 года переведен из отдела верификации в отдел проверки надежности клиентов (ОПНК), на вышестоящую должность. Должностные обязанности (ОПНК):

Сбор данных о заемщиках, проверка документации предоставленных заемщиком, проверка заемщика по всем базам данных. Прозвон имеющихся телефонов. Изучение платежеспособности заемщика и определение степени риска сделки. Составление психологического портрета заемщика. Проверка трудовой деятельности заемщика. Принятие решения о предоставлении кредита или услуг заемщику, или нет. Предотвращение финансовых потерь банка. Работа с действующими клиентами банка, отслеживание финансовых операций, работа с мошенниками. Выявление и предотвращение мошеннических действий против клиентов банка. Ведение ежедневных отчетов отдела по обработанным заявкам и сведения их в ежемесячную статистику. Оценка выполненной работы сотрудников. Проверка корректности принятия кредитного решения сотрудником. Переоценка кредитоспособности действующих клиентов.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Старший инспектор-делопроизводитель

Компания

ИФНС России № 10 по г. Москве

Обязанности

1. Функции

Основной задачей является ввод в компьютерную базу информации необходимой для учета и контроля налоговых поступлений. Выявление и контроль нарушений, связанных с исчислением и уплатой налогов.

2. Обязанности

- Осуществлять: регистрацию, ввод данных платежных документов и иных сведений, поступающих из УФК, сверку, ввод данных поступающих бандеролей ПД-квитанций, прием-передачу сведений в рамках биллинговых технологий и заявлений на перевод денежных средств.

- Осуществлять контроль за правильностью ввода информации, формированием протокола ошибок, контрольных соотношений. Исправлять ошибки, допущенные сотрудниками Отдела.

- Осуществлять прием, обработку и регистрацию деклараций (отчетов), полученных по телекоммуникационным каналам связи.

- Проводить работу с письмами налогоплательщиков по направлениям работы Отдела, осуществлять отправку уведомлений (сообщений) об ошибках, допущенных налогоплательщиками при обработке документов.

- Осуществлять открытие налоговых обязательств.

- Осуществлять контроль за своевременным представлением сообщений об открытии (закрытии) счетов в банках налогоплательщиками, в соответствии сп.п.1 п.2 ст.23 Налогового кодекса РФ, привлечением к ответственности в соответствии со ст.118 НК РФ и ст.15.4 КоАП

- Соблюдать сроки исполнения документов, заданий, поручениймруководства.

- Вести делопроизводство в отделе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Специальность

Специалист по налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Препресс-верстальщик, дизайнер-верстальщик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Главный механик, механик

от 60 000 руб.

Москва

Иваново у Калинина 31/20 кв 14

от 20 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

В цех

от 60 000 руб.

Москва

Флорист

договорная

Москва

Инженер-проектировщик

договорная

Москва

Врач-терапевт участковый

договорная

Москва