Менеджер по закупкам

Резюме 3562183   ·   28 июня 2018, 11:22

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (25 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

STS Logistics, Холдинг

Обязанности

Ведение рабочей и отчетной документации; Аналитика вышедших тендеров

Мониторинг электронных торговых площадок по ФЗ-223; Участие в электронных тендерах, аукционах;

Составление коммерческих предложений, заявок, сбор пакетов конкурсной документации, ведение процедуры закупки от начала и до конца (также контроль сроков составления банковских гарантий, сроков уплаты обеспечения заявки и контрактов, регистрация на новых ЭТП и прочие сопутствующие вопросы);

совместно с отделом маркетинга разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж Компании;

Формирование выгрузок из информационных систем на базе решений 1С общества; Поддержка актуального состояния данных по Клиентам Общества в информационных системах на базе решений 1С;

Прием и обработка заказов Клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей услуг для Клиентов Общества;

Распределение запросов по направлениям деятельности Общества ;

Контроль предоставления ответов на поступающие запросы в установленные в Обществе сроки;

Отправка документации Клиентам Общества.


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого департамента (менеджер по тендерам)

Компания

ООО "Планета-Сириус"

Обязанности

- Работа с корпоративными клиентами (Группа компаний ОА "НК. "Роснефть");

- Работа с 223-ФЗ;

- Ведение переговоров;

- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов и других процедур закупки в соответствии со спецификой деятельности компании;

- Аккредитация на электронных торговых площадках, получение ЭЦП;

- Подготовка необходимых документов и подача заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировках, запросах предложений. Взаимодействие по вопросам процедуры закупки с подразделениями компании;

- Анализ и оценка экономической целесообразности участия компании в тендере;

- Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах;

- Сопровождение тендерной заявки на всех стадиях процедуры закупки;

- Ведение установленной отчетности;

- Работа в "1 С 8"


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Бизнес Гарант"

Обязанности

- Работа с корпоративными клиентами

- Сбор полного пакета документов необходимых для оформления банковской гарантии и тендерного займа

- Ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами

- Анализ финансовой отчетности юридических лиц

- Работа с CRM системой

- Работа с 44-ФЗ и 223-ФЗ

- Ведение заявки клиента от подачи документов, в более чем 12 банков, до получения положительного решения по поданной заявке

- Мониторинг и ведение личного портфеля клиентов (более 270 компаний)

- Работа с электронными торговыми площадками: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЭТП-ММВБ.

- Лучшая сделка 2014 года (имеется грамота за подписью руководителя)

- Средний процент одобрения подаваемых мною заявок составил 95 %


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Риск-менеджер

Компания

ООО "ФК"Лайф"

Обязанности

- Финансовый анализ отчетности потенциальных клиентов

- Подготовка заключения к кредитному комитету

- Участие в кредитных комитетах

- Пересмотр сумм, установленных лимитов на дебиторов

- Проверка юридического досье на наличие недостатков

- Мониторинг финансового состояния работающих клиентов и платежной дисциплины их дебиторов

- Санкционирование выдач

- Контроль качества портфеля


Период работы

август 2012 — март 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший кредитный инспектор

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

- Проверка данных клиента

- Выявление признаков мошенничества

- Сбор социальных характеристик заявителя

- Проверка контактности

- Установление платежеспособности

- Принятие кредитного решения

В сентябре 2013 года переведен из отдела верификации в отдел проверки надежности клиентов (ОПНК), на вышестоящую должность. Должностные обязанности (ОПНК):

Сбор данных о заемщиках, проверка документации предоставленных заемщиком, проверка заемщика по всем базам данных. Прозвон имеющихся телефонов. Изучение платежеспособности заемщика и определение степени риска сделки. Составление психологического портрета заемщика. Проверка трудовой деятельности заемщика. Принятие решения о предоставлении кредита или услуг заемщику, или нет. Предотвращение финансовых потерь банка. Работа с действующими клиентами банка, отслеживание финансовых операций, работа с мошенниками. Выявление и предотвращение мошеннических действий против клиентов банка. Ведение ежедневных отчетов отдела по обработанным заявкам и сведения их в ежемесячную статистику. Оценка выполненной работы сотрудников. Проверка корректности принятия кредитного решения сотрудником. Переоценка кредитоспособности действующих клиентов.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Старший инспектор-делопроизводитель

Компания

ИФНС России № 10 по г. Москве

Обязанности

1. Функции

Основной задачей является ввод в компьютерную базу информации необходимой для учета и контроля налоговых поступлений. Выявление и контроль нарушений, связанных с исчислением и уплатой налогов.

2. Обязанности

- Осуществлять: регистрацию, ввод данных платежных документов и иных сведений, поступающих из УФК, сверку, ввод данных поступающих бандеролей ПД-квитанций, прием-передачу сведений в рамках биллинговых технологий и заявлений на перевод денежных средств.

- Осуществлять контроль за правильностью ввода информации, формированием протокола ошибок, контрольных соотношений. Исправлять ошибки, допущенные сотрудниками Отдела.

- Осуществлять прием, обработку и регистрацию деклараций (отчетов), полученных по телекоммуникационным каналам связи.

- Проводить работу с письмами налогоплательщиков по направлениям работы Отдела, осуществлять отправку уведомлений (сообщений) об ошибках, допущенных налогоплательщиками при обработке документов.

- Осуществлять открытие налоговых обязательств.

- Осуществлять контроль за своевременным представлением сообщений об открытии (закрытии) счетов в банках налогоплательщиками, в соответствии сп.п.1 п.2 ст.23 Налогового кодекса РФ, привлечением к ответственности в соответствии со ст.118 НК РФ и ст.15.4 КоАП

- Соблюдать сроки исполнения документов, заданий, поручениймруководства.

- Вести делопроизводство в отделе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Специальность

Специалист по налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Водитель-экспедитор на личном автомобиле

от 120 000 руб.

Москва

Работа с учебам

договорная

Москва

Водитель категории BCDE

от 55 000 руб.

Москва

Няня

от 150 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Массажист

от 70 000 руб.

Москва

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Москва

Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования

от 100 руб.

Москва

Стропальщик на завод ЖБИ (г. Чехов)

от 100 руб.

Москва