Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для руководства и других сотрудников во время командировки.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Отправка почтовой корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами.
Ведение и оформление сайта компании.
Организация корпоративных мероприятий.
Выполнение служебных поручений руководства.
Период работы
октябрь 2014 — август 2015 (11 месяцев)
Должность
Риэлтор
Компания
АН "Простор"
Обязанности
Анализ рынка недвижимости;
Поиск клиентов и ведение переговоров;
Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;
Помощь в оценке объектов недвижимости;
Заключение договоров;
Сбор необходимых документов;
Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок.
Период работы
август 2010 — февраль 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "НИЦ СК "Континент"
Обязанности
Подготовка необходимых документов, обеспечивание финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений генерального директора.
Прием посетителей.
Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Инвентаризация и подготовка документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Прием и перераспределение телефонных звонков. Копирование, сканирование документов; набор, правка текстов. Составление должностных инструкции для всех сотрудников.
Период работы
ноябрь 2000 — январь 2005 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер учебного процесса
Компания
МВШБ (Открытый университет)
Обязанности
Организация учебного процесса. Документационное сопровождение студентов на весь период обучения (ведение личных дел, учебных карточек и т.п.) Работа со студентами и профессорско-преподавательским составом. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления.) В обязанности входило вести учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация входящей и исходящей переписки. Подготовка расписания занятий, экзаменов и зачетов. Составление списков студентов, информационных карт экзаменов, списков преподавателей, перечней предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями. Сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). Ведение библиотеки, контроль за выдачей и сдачей учебной литературы. Оформление учебных карточек студентов, переводных дел студентов. Ведение документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела. Заверение копий приказов и распоряжений по деканату. Подготовка аудиторий для проведения учебных занятий. Работа по разъяснению студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса. Осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов. Работа с входящими/исходящими звонками; работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС); работа с ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Ведение табеля учета рабочего времени и табеля отпусков, формирование документов для сдачи в архив.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
НУБиП "КАТУ" (ЮФ)
Специальность
Плодоовощеводства и виноградарства, агроном
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001 год - Академия профессий
Секретарское дело, Секретарь-референт
Навыки и умения
Ведение делопроизводства, знание офисной оргтехники (факс, принтер, ксерокс). Умение работать с конфиденциальной информацией. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическим редакторами (Photoshop). Имею юридические, теоретические и практические знания в области недвижимости, навыки делового общения, ведения переговоров, ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров. Умею находить общий язык с людьми. Ответственно отношусь к работе. Стрессоустойчива, внимательна, аккуратна, легко обучаема, креативна, работоспособна. Выдержана, требовательна к себе и коллегам в процессе выполнения функциональных обязанностей. Последовательна в выполнении принятых решений в целях достижения необходимого результата. Использую свои знания и практический опыт для достижения положительного результата. Соблюдаю правила и нормы делового общения, служебной субординации, придерживаюсь корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями.