Секретарь

Резюме 4807750   ·   3 сентября 2018, 11:33

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО "ЛАВЕРНА"

Обязанности

Прием посетителей, чай, кофе.

Прием и распределение телефонных звонков.

Осуществление подготовки необходимых документов.

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для руководства и других сотрудников во время командировки.

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Отправка почтовой корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами.

Ведение и оформление сайта компании.

Организация корпоративных мероприятий.

Выполнение служебных поручений руководства.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Риэлтор

Компания

АН "Простор"

Обязанности

Анализ рынка недвижимости;

Поиск клиентов и ведение переговоров;

Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;

Помощь в оценке объектов недвижимости;

Заключение договоров;

Сбор необходимых документов;

Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок.


Период работы

август 2010 — февраль 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "НИЦ СК "Континент"

Обязанности

Подготовка необходимых документов, обеспечивание финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Осуществление контроля исполнения документов и поручений генерального директора.

Прием посетителей.

Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:

- оформление приказов по личному составу;

- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;

- оформление трудовых книжек;

- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

- оформление командировочных документов;

- оформление листов нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

Инвентаризация и подготовка документов на архивное хранение или на уничтожение.

Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Прием и перераспределение телефонных звонков. Копирование, сканирование документов; набор, правка текстов. Составление должностных инструкции для всех сотрудников.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2005   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер учебного процесса

Компания

МВШБ (Открытый университет)

Обязанности

Организация учебного процесса. Документационное сопровождение студентов на весь период обучения (ведение личных дел, учебных карточек и т.п.) Работа со студентами и профессорско-преподавательским составом. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления.) В обязанности входило вести учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация входящей и исходящей переписки. Подготовка расписания занятий, экзаменов и зачетов. Составление списков студентов, информационных карт экзаменов, списков преподавателей, перечней предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями. Сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). Ведение библиотеки, контроль за выдачей и сдачей учебной литературы. Оформление учебных карточек студентов, переводных дел студентов. Ведение документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела. Заверение копий приказов и распоряжений по деканату. Подготовка аудиторий для проведения учебных занятий. Работа по разъяснению студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса. Осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов. Работа с входящими/исходящими звонками; работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС); работа с ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Ведение табеля учета рабочего времени и табеля отпусков, формирование документов для сдачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

НУБиП "КАТУ" (ЮФ)

Специальность

Плодоовощеводства и виноградарства, агроном


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001 год - Академия профессий

Секретарское дело, Секретарь-референт

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, знание офисной оргтехники (факс, принтер, ксерокс). Умение работать с конфиденциальной информацией. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическим редакторами (Photoshop). Имею юридические, теоретические и практические знания в области недвижимости, навыки делового общения, ведения переговоров, ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров. Умею находить общий язык с людьми. Ответственно отношусь к работе. Стрессоустойчива, внимательна, аккуратна, легко обучаема, креативна, работоспособна. Выдержана, требовательна к себе и коллегам в процессе выполнения функциональных обязанностей. Последовательна в выполнении принятых решений в целях достижения необходимого результата. Использую свои знания и практический опыт для достижения положительного результата. Соблюдаю правила и нормы делового общения, служебной субординации, придерживаюсь корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями.


Администратор ресепшн

от 37 000 руб.

Москва

Управляющий в Загородный Дом

от 130 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик, фасовщик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже запасных частей

договорная

Москва

Экономист

договорная

Москва

Сантехник

от 60 000 руб.

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Учитель немецкого языка

от 50 000 руб.

Москва