Управляющий рестораном

Резюме 3624632   ·   7 сентября 2018, 07:15

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (18 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО УК-проджект (Группа ресторанов Чайхона №1)

Обязанности

- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами компании; внедрение и контроль установленных стандартов;

- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений ресторана, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

-Подбор, управление, контроль персонала, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, внедрение мотивационных программ;

- Обучение и развитие персонала;

- Оценка качества сервиса, общение с гостями в зале, работа с отзывами;

- Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

- Составление графиков работы и отпусков, контроль ФОТ;

- Контроль санитарно-технического состояния ресторана;

- Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами;

- Контроль кассовой дисциплины;

- Формирование положительного имиджа ресторана и компании в целом.


Период работы

август 2013 — октябрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

Ресторан "Haldde" - Thon Hotel Vica

Обязанности

- Планирование деятельности ресторана, контроль исполнения статей бюджета

- Составление графиков работы и отпусков всего штата сотрудников, контроль ФОТ

- Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, стоимости, ведение сертификатов

- Организация работы всех подразделений ресторана

- Контроль санитарно-технического состояния ресторана

- Контроль кассовой дисциплины

- Подбор, управление, контроль, адаптация персонала, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, внедрение мотивационных программ

- Оценка качества сервиса, общение с гостями, работа с отзывами

- Организация и контроль проведения инвентаризации всех подразделений ресторана, анализ результатов

- Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана; взаимодействие с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2013   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Ресторан "Coffeemania", группа компаний "Тюсо ком" и "Ресторан-групп"

Обязанности

- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами компании; внедрение и контроль установленных стандартов;

- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений ресторана, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

- Подбор, управление, контроль персонала, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании;

- Разработка системы обучения и мотивации, проведение тренингов;

- Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами;

- Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, ведение сертификатов;

- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости, оптимизация расходов;

- Контроль кассовой дисциплины;

Имеется рекомендательное письмо. Завершение деятельности в данном проекте в связи с его закрытием.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Capricho de Maria"

Обязанности

- Полный контроль работы заведения;

- Подбор, управление, контроль персонала (до 50 человек);

- Работа с поставщиками, контроль приема товара;

- Работа с контролирующими органами;

- Ведение главной кассы;

- Составление и корректировка карты напитков, коктейльной, винной карт;

- Составление и корректировка профессиональных кофейной и чайной карт;

- Проведение тренингов барменов и официантов;

- Отчеты о проделанной работе.


Период работы

май 2004 — апрель 2006   (2 года)

Должность

Бармен-бариста

Компания

ООО "Чай-сити", ресторан "Жили-были"

Обязанности

- Составление и корректировка карты напитков, винной карты, коктейльной карты;

- Приготовление кофейных, алкогольных и безалкогольных напитков;

- Составление и корректировка профессиональной кофейной и чайной карт;

- Проведение инвентаризаций бара;

- Отчеты о проделанной работе.


Период работы

август 2002 — март 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Официант

Компания

"Park Inn by Radisson Полярные Зори"

Обязанности

Обслуживание гостей ресторана и бара при отеле.

Работа на банкетных мероприятиях.

Работа на шведской линии и фуршетах, room-service.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права, Москва

Специальность

Мировая экономика (экономист)


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская Академия Бизнеса

Специальность

Restaurant managing director


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Работа с поставщиками, контроль работы персонала, управление персоналом, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций, организация работы ресторана;

- Участие в открытии двух ресторанов, паба, винного бара и одного кафе с нуля;

- Умение качественно и продуктивно делегировать обязанности и задачи;

- Отличные знания ассортимента и инвентаря, миксологии, арт-латте;

- Профессиональные знание о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом;

- Английский язык уровня upper intermediate;

- Продвинутый пользователь ПК;

- Знание MS Office, BarBoss, Restorator, Micros, Microinvest, 1С, R-keeper, Iiko

- Знание кассовой дисциплины, документации, учета;

- Опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.


Инженер

договорная

Москва

Event-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий., разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Водитель, помощник по дому

договорная

Москва

Учитель физической культуры

от 50 000 руб.

Москва